Права на мопеды: за или против?
В Кодексе об административных правонарушениях появятся шесть новых категорий транспортных средств. Документ обяжет россиян получать водительские права для управления мопедом или квадроциклом.
Поправками будут введены категории транспортных средств BE (автомобили категории B с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), CE (автомобили категории C с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов, DE (автомобили категории В с прицепом разрешенной массой более 750 килограммов), Tm (трамваи), Tb (троллейбусы) и M (мопеды и квадроциклы).
Документом также предлагается ввести дополнительные подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E. Эти подкатегории оговаривают особые характеристики транспортных средств, например, максимальную массу или количество пассажиров, а также возможность использования на них прицепов различной разрешенной максимальной массой.
Получать права на управление мопедом или квадроциклом можно будет с 16 лет, а водители таких транспортных средств будут нести ответственность за ДТП наравне с другими участниками движения.
Водители, сдавшие экзамены на получение прав на автомобиле с механической коробкой передач, смогут управлять машинами с механической и автоматической трансмиссией. При этом водители, сдавшие экзамены на машинах с автоматом, смогут ездить только на автомобилях с именно с такой трансмиссией.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Человек с правами, это участник дорожного движения, знающий правила и едущий по Правилам. А скутерист, не знаешь, в какой момент он выскочит на дорогу и какой финт выкинет. Это опасность. Тем более, если такое счастье попадет под машину.
Давно пора. Не должно быть на проезжей части никаких других участников дорожного движения. Все должны быть с правами и должны нести и осознавать ответственность за свои действия на дороге. Скутеристы без прав создают реальную опасность остальным участникам дорожного движения. Они ездят, как хотят.
Помню, раньше и на велосипеды номера требовались. Правильно, конечно. А пешеходы должны строем ходить! )))
С правами половина водителей правил не знает! Убеждаюсь в этом каждый день.
ага, а потом права на велосипед нужны будут.
Готовьте деньги на ОСАГО, на тех. осмотр, на регистрацию, на сдачу на удостоверение.
Права должны быть у всех участников дорожного движения. С 18-ти лет, а то на мопедах еще любят подростки кататься, потом заканчивается трагедией такая поездка.
На проезжий части должны находиться только, лица имеющие право на управление данным транспортным средством и велосипедисты здесь не исключение!
Большинство молодежи на скутерах не могут вести себя адекватно на дороге. Это факт, хоть они и не виноваты - ну не привили им здравомыслие с молодых лет. Однако что-то надо делать, будущее поколения страны беречь надо. только от этой инициативы сильно попахивает материальной заинтересованностью некоторых функционеров от власти. Сдача и прием экзаменов, выдача удостоверений на право передвигаться по дорогам общего пользования на мопедах для лиц моложе 18 лет должны быть БЕСПЛАТНЫМИ. Вот тогда эти мероприятия будут похожи на заботу о подрастающем поколении. Чем раньше молодой человек начнет серьезно и грамотно относится к своему статусу полноправного участника дорожного движения, тем больше вероятность его счастливого будущего на росийских дорогах.
средний возраст управляющих скутером от 10 до 14 лет
За. А то под ягой на пукалках в средний ряд. А потом нормальный водитель должен отвечать за уродцев.