Прощай, старый мост
Автомобильный мост через реку Волгу на 176 километре автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (Мигаловский мост) был сооружен в 1961 году как часть окружной дороги (в объезд центра Твери) на трассе Москва — Санкт-Петербург.
Весной 1989 года мост был закрыт на реконструкцию. 26 апреля 1989 года обрушился один из пролетов моста
15 ноября 1989 года реконструкция моста была закончена, движение восстановлено.
3а 19 последующих лет реконструкция не проводилась, хотя транспортный поток многократно увеличился. Если в конце 1980-х годов по мосту проходило до 10 тыс. автомобилей в сутки, то в конце 2000-х — до 30-35 тыс. Мост перестал справляться с возросшим пассажиропотоком, на подъезде к нему начали собираться пробки
В связи с этим Федеральное дорожное агентство приняло решение о строительстве нового моста под четыре полосы движения (с учетом переходно-скоростной полосы для городского транспорта). Его построили рядом с существующим мостом (пуск движения по двум полосам нового моста произведен в декабре 2010 года
В октябре 2012 года было открыто движение по всем четырем полосам)
Старый аварийный мост закрыли в апреле 2013 года
В конце 2014 года был проведен аукцион на реконструкцию моста (2-я очередь), который выиграло Публичное Акционерное Общество «Мостотрест». Согласно тендерной документации ПАО «Мостотрест» за 7.9 миллиарда рублей построит новый, аналогичный существующему, мост до 31 августа 2019 года.
«В рамках реконструкции предстоит полностью заменить старое пролетное строение, при этом количество полос движения будет увеличено с двух до четырех, построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. После завершения работ новый мост обеспечит движение транспорта в сторону Москвы», – сообщает пресс-служба ОАО «Мостотрест».
И вот в начале 2015 года появилась техника, работа по реконструкции моста началась
Довольно быстро были построены временные низководные мосты, которые используются для демонтажа конструкций старого моста, в последующем для демонтажа опор старого моста и монтажа новых опор.На правом берегу начались работы по закладке фундаментов опор будущей эстакады, а также по устройству одного из съездов. Там же был построен временный грузовой причал, откуда будет доставляться оборудование, техника и материалы, необходимые для производства работ
Остатки старого моста (справа)
Один из самых значимых видов работ – сдвижка пролетного строения старого моста (один из способов, применяемых для демонтажа металлических пролетных строений мостовых сооружений). Сдвижка производится с помощью тянущего устройства, состоящего из двух гидроцилиндров мощностью 200 тонн-сил каждый
Бык от старого моста
Опору старого моста зачем-то цементируют (скорее шпаклюют)
Вид на Мигаловскую набережную
Количество техники увеличивается
Снятые металлические пролеты покоятся на берегу
Мост обещают сдать в конце августа 2019 года. Впереди еще 4 года работы
А пока всю нагрузку будет нести недавно построенный мост. А это постоянные пробки. Будем надеяться, что через 4 года пробки на мигаловском мосту исчезнут навсегда
Прощай, старый мост…
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
я думаю,что этот объект должны закончиться к 2018-ому. Ведь м11 не достроят,сейчас федералы активно стараются М10 расширить и убрать светофоры
Хорошая работа, созидательная, мосты строить!!!!
и не говорите...