Просто напиши: «Пропал!»
Сложность и комичность отношений заказчика и исполнителя не раз вызывали смех. Публикуем переписку дизайнера со своей знакомой, которая попросила сделать макет объявления о ее пропавшей кошке. Думаю, что дизайнера можно тоже смело отнести к рубрике «Любимчики»!
Итак, электронная переписка секретарши Шеннон и дизайнера Дэвида.
From: Shannon Walkley
«Привет!
Я вчера открыла дверь на веранде, и мой кот выбежал и потерялся. Я подумала, что если ты не очень занят, не мог бы ты нарисовать для меня объявление о пропаже? Оно должно быть формата А4, я наделаю с него копий и расклею у себя в районе.
Это ее единственное фото. Отзывается на имя Мисси, она черно-белая, примерно 8 месяцев. Пропала на Харпер Стрит. И мой номер. Спасибо, Шэн».
From:David Thorne
«Дорогая Шэннон. Это ужасная новость. Пара клиентов, правда, рассчитывают, чтобы я сдал им работу сегодня после обеда, но я вот прямо сейчас все брошу и приложу максимум усилий для скорейшего возвращения Мисси.
С уважением, Дэвид».
From: Shannon Walkley
«Хорошо, спасибо. Я знаю, вы не любите кошек, но я очень беспокоюсь о моей. Я сегодня должна буду сбежать в час дня».
From: David Thorne
«Уважаемая Шеннон! Я никогда не говорил, что я не люблю кошек. Я прикрепил к письму плакат с вашим объявлением, как заказывала».
From: Shannon Walkley
«Слушай, это совсем не то, что надо. Это похоже на постер к фильму. И почему фото Мисси такое маленькое?»
From: David Thorne
«Это дизайнерская фишка такая. Кошка потерялась в негативном пространстве».
From: Shannon Walkley
«Ты рехнулся? Ты можешь это сделать, как положено, пожалуйста? Я вся на эмоциях из-за этого, не спала, проплакала всю ночь. А ты тут прикалываешься. Ты можешь увеличить фото, поправить текст и сделать все это в цвете? Спасибо».
From: David Thorne
«Дорогая Шэннон! Я думал, что за несколько лет работы с дизайнерами ты могла бы понять, что вопреки нашим скользким намекам конструктивную критику мы видели в гробу. Я же не прихожу к тебе и не рассказываю, как надо посылать СМС, шариться по всяким «Одноклассникам» или пялиться в окно. Поправленное объявление приложил. С преведом, Дэвид».
From: Shannon Walkley
«Это еще хуже, чем предыдущее. Ты можешь поставить туда полное фото Мисси и убрать этот дебильный текст с нее?
Просто напиши: «Пропала (Lost)».
From: David Thorne
«Получайте»
From: Shannon Walkley
«Слушай, ты объявление можешь нарисовать или где? Мне нужно только фото, слово “пропала” и телефонный номер и где она пропала и как ее зовут.
Не постер для фильма или какой еще дебилизм. У меня очень мало времени. Если бы это была твоя кошка, то я бы тебе помогла».
From: David Thorne
«Кошки у меня нет. Я однажды согласился присматривать неделю за кошкой моего приятеля. Но только после того, как он мне ее завез и объяснил концепцию кошачьего туалета. По-любому, прикладываю версию твоего объявления, переработанную согласно твоим точным инструкциям».
From: Shannon Walkley
«Ты что, с преведом? Это не моя кошка. Где ты взял эту фотку? Эта кошка рыжая. Я тебе давала фотку моей кошки».
From: David Thorne
«Я знаю. Но эта симпатявее. С учетом того, что Мисси, вполне возможно, нашла один из своих жестоких концов, ты сейчас можешь рассчитывать на кошку получше. Если кто-то тебе позвонит и скажет: “Рыжей кошки я не видел, но нашел черно-белую, которую переехало машиной, вы ее не возьмете?” – ты сможешь вежливо отказаться и потратить кучу денег вместо ветеринара на что-то другое».
From: Shannon Walkley
«Пожалуйста, используйте фото, которое я вам отправила».
From: David Thorne
«Держите!»
From: Shannon Walkley
«Я не говорила, что будет вознаграждение. У меня нет двух тысяч. На фига ты это вообще поставил?
С учетом того, что все остальное – идеально, не мог бы ты убрать часть с наградой?»
From: David Thorne
«Держите».
From: Shannon Walkley
«Будь любезен, убери любоe упоминание про вознаграждeние. Мне через 10 минут уходить, а еще копий надо наделать».
From: David Thorne
From: Shannon Walkley
«Ладно. Будем тогда ксерить это».
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
улыбнуло... особенно, кошка потерявшаяся в негативном пространстве...вот откуда берется основная часть невнятных и необъяснимых плакатов и постеров)))
Прикольно)))Рыжий симпотный котенок, вместо черной кошки отличный ход!
=)))))))))))))) а мне пассаж с вознаграждением понравился))
я бы послал этого укурка в пень и просто на листе а4 разместил фото и текст. просто. без дизайна. такие объявления вызывают больше доверия и интереса. потому что отдизайнеренные объявления заставляют думать, что кто-то потратился на дизайнера, чтобы втюхать тебе фуфло. а хороший товар, как известно, в рекламе не нуждается. равно как и важное сообщение (пусть оно и важно всего лишь для одного человека).
В корне не верное суждение! Если человек потратился на объявление это говорит о большой любви к своему животному и о его переживаниях, в связи с утерей такового! Эти объявления никому ничего не втюхивают, а просят о помощи! И чем лучше оформлено объявление, тем больше народу на него обратит внимание. А мимо крошечного клочка бумаги многие пройдут и не заметят!
Если человеку сильно нужно, и он правда беспокоится за свое животное, то он не будет приставать к кому-то с тупыми просьбами. Даже если он не владеет компом, он нарисует объяву под копирочку от руки и побежит ее клеить, бо чем раньше - тем больше шансов. А не убьет полдня на вынос мозга другому. ИМХО
Я, как пострадавшая от такой ситуации, ответственно заявляю, что хорошо оформленное объявление, с фотографией питомца, залог благоприятного исхода. При пропаже своего кота, я так же бросилась расклеивать по всем столбам, домам и остановкам написанное от руки объявление. Результатов ноль. Тогда на компьютере сделали цветное объявление формата А4 с фотографией, крупным текстом и призывом о помощи. Распечатали тоже в цвете, упаковали в файлик и также разместили на всех столбах, домах и остановках. Через два дня мой кот был дома!