С тверскими маршрутками все по-прежнему плохо?
Чуть ли не каждый день нам приходится слышать новости: то там маршрутка перевернулась, то там у маршрутки колесо отвалилось, то крышу у маршрутки снесло. И постепенно нас это уже перестает шокировать.
Хочется напомнить, что наша Администрация г.Твери за подписью (теперь уже бывшего) начальника отдела транспорта Администрации г.Твери Кнышева обещала провести конкурсы по маршрутным такси еще в 1-м квартале 2012-го.
Вспомним обещания Администрации Твери
Вот и начальник отдела транспорта Кнышев сменился на Суханова, да и уже 3-й квартал заканчивается, а конкурс на маршрутки в Твери так и не был проведен. О страшной аварии на пр.Калинина, когда пострадали более 20 человек, потихоньку забыли. Все осталось по-прежнему – в полном бардаке. Судя по всему, не дождаться нам этих конкурсов. И маршрутки будут по-прежнему разбиваться.
Как, например, 21 сентября 2012 г. Авария произошла на ул.П.Савельевой около завода Стеклопластик. Газелька 9-го маршрута перестраивалась с правого ряда и не пропустила идущую по левой полосе семерку. В итоге семерка на полной скорости врезалась в поворачивающую налево маршрутку, которая от удара перевернулась. По счастью, в маршрутке не было пассажиров. А от удара в салоне маршрутки выкатилось запасное колесо (судя по всему непривязанное) и упали сиденья кресел. Можно представить, сколько было бы травм, если бы маршрутка была с пассажирами
Как нетрудно догадаться, водитель маршрутки кавказской национальности. Тут же на подмогу попавшему в аварию водителю начали интенсивно съезжаться маршрутчики той же национальности и того же маршрута №9
А вот и Хачатрян подъехал (по вине которого я тоже чуть однажды не пострадала). После того, как к нему подошел работник ГИБДД, Хачатрян предпочел ретироваться
Кавказской подмоги уже немало
Любопытно, как водитель попавшей в аварию маршрутки мог видеть идущую в левом ряду семерку, которая ехала в левом ряду (а маршрутка перестраивалась с правого ряда влево, для чего вообще-то нужно и в боковое зеркало смотреть, прежде чем повернуть налево), если его левое боковое зеркало разбито и заклеено скотчем? И как эта маршрутка смогла пройти предрейсовый технический осмотр?
А в добавок водитель маршрутки заявил, что у него сломалась электрика и поворотники не работали. И как водитель семерки мог предвидеть, что у данной маршрутки не работают даже поворотники?
Вот так и живем. В надежде, что когда-то что-то изменится с нашими маршрутками. Но до порядка нам, похоже, очень далеко. А пока надо привыкать к таким ДТП. Человек, он, вообще ко всему привыкает.
Эх, любит наша Администрация раздавать пустые обещания. А на людей им глубоко наплевать…
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Общественные транспорт мало развит в Твери, и его стараются убить. Опасных маршруток становится все больше. Ездить опаснее. Но приходиться ездить.
Все Газели желтого цвета маршрутки?...Он же не по маршруту ехал, без пассажиров...
На фотографии лежащая Газель с номером маршрута №9. Газель с госномером 118 всегда на этом маршруте, периодически езжу на этой машине (на этом маршруте интервал около 20 минут, на любой поедешь). И ехал он по своему маршруту - от Центросвара, где у девятки конечная остановка (на ТВ-6 можете посмотреть видеозапись аварии с регистратора). Днем на этих конечных остановках почти никогда нет народа, поэтому ничего удивительного, что он пустой. Я лично тоже пересаживаюсь с 223-го на 9-ку тоже на остановке Стеклопластик, где и произошла авария. А то, что они ходят, как им захочется, что в любой момент могут с рейса сорваться и поехать по своим делам, так я неоднократно задавала водителям вопрос и получала ответ, что моя машина, когда хочу, тогда и еду. Буквально несколько дней назад видела, как водитель с Пежо, высадив меня на конечной (где все ждут 223-й), поехал с бабой в кусты.И часто вижу, как с заправки на Стеклопластике маршрутки едут не на рейс, а совершенно в другую сторону и чаще всего с бабами. Вечером на Стеклопластик сходите, много чего увидите интересного. Поэтому порядка на 9-ке как не было, так и нет. Кстати 223-й маршрут стал тоже кошмарным, зачастую похуже 9-ки и теперь закрытый 25-й с желтыми Газелями уже вспоминается как намного лучший, чем нынешний с белыми Пазами 223-й. Хотя в последнее время 25-й был тоже адом.Поэтому когда закрыли 25-й маршрут, все вздохнули с облегчением. Я понимаю, что работа водителя маршрутки адская, но ведь силком туда никто никого не тянет и не надо забывать, что возят эти водители людей, а не дрова.
Полностью согласна с Вами, таким водителям только дрова возить, но не как не людей.
Про баб понравилось))) Вы. судя по тексту - завидуете??_)))..а 25-й маршрут никто не закрывал, теперь он просто не ходит в Черногубово.
Завидовать бабам? Я их поэтому и называю бабами, а не женщинами. Там завидовать нечему. Обычно говорят:"Сколько же надо выпить...".
вернемся к теме, то что вы на ней постоянно ездите, не значит что на момент аварии она была на маршруте!! на 100% известно, что он выезжал с заправки, без людей естественно, значит данный автомобиль был не на маршруте, следовательно-это Газель желтого цвета!)
Когда водитель маршрутки уезжает с маршрута, он всегда снимает номер маршрута. Газель лежит на боку, на стекле номер маршрута. Еще раз посмотрите видео на телеканале ТВ-6 - газель шла по прямой, со стороны Центросвара. К тому же могу выложить кучу фотографий (более ранних), когда девятки выезжают с заправки за ларьками на этой остановке и едут по маршруту (кстати большинство машин именно на этой заправке и ночует). Потому что хочу еду до конечной, хочу не еду.Бардак в общем на этом маршруте. И кстати установить, ехал ли маршрутчик по маршруту очень легко. На заводе Центросвар стоит несколько видеокамер, взять и посмотреть. Ну а то, что эта маршрутка левая, никто и не сомневается. И то, что она не вписана в лицензионный лист, тоже не сомневаюсь. Поэтому нужно проводить конкурсы, в случае такой непонятной работы (в том числе недоездов до конечной, такие интервалы в движении) снимать перевозчика и выставлять маршрут на новый конкурс.И это не только девяток касается, проблем на всех маршрутах хватает.
Вот Вы пишете,что "закрытый 25-й с желтыми Газелями уже вспоминается как намного лучший, чем нынешний с белыми ПАЗами 223-й". При этом уповаете на то,что многочисленные проблемы маршруток можно решить с помощью проведения неких чудодейственных "конкурсов". А Вы не допускаете такой возможности,что конкурс по 9-ому маршруту выиграют владельцы 223-го, и потом будете вспоминать 9-ку с настольгией?
Маршрут 25 вообще-то еще пару лет назад был русским.И отношение к машинам соответствующее. Пазики 223-го маршрута в основном укомплектованы водителями нерусской национальности. В их руках даже новая машина ад. Да и машинки ПАЗ не айс.
После нашего спора как-то сели в Пежо на переднее сиденье.Водитель русский и чувствовалось, что ему очень хочется поговорить. Рассказал и о Газелях, и о Пежо. Его вывод - Газель невозможно сравнить с Пежо.И основной аргумент у него не то, что машина жрет в несколько раз меньше, чем Газель, а именно в том, что машина безопасна. Безопасность для хорошего водителя - пожалуй главное. А уж для пассажиров тем более. Я сегодня в девятке ехала. Этот водитель-идиот в Газеле разместил 19 сидений. Я поняла, что такое ад ехать в машине, где даже ноги не помещаются. Хорошо ехать нужно было только до цирка. ЧТоб я еще раз села в газельку... правда всегда стараюсь их пропускать, стараюсь на Пежо и Форде ездить.
Ребята, ДЖАМШУТКИ уже в край достали! Мало того, что эти Равшаны просто хамят на дорогах, так они и подвергают наши с вами жизни опасности!!! Пока людишки в думе (по другому этих шкур назвать не могу)набивают карманы и лоббируют интересы недобросовестных предпринимателей, мы с вами страдаем из за безобразия Джамшутчиков! Есть простой алгоритм действий, позволяющий решить ету проблему на всех уровнях!
1) наказывать джамшутчиков. Например: раскорячился перед тобой такой джамшут (без поворотников или посреди проезжей части), возьми и встань перед ним вплотную, чтобы тронуться не мог.. И постой так минутки две...
2) Быть Патриотами и избрать достойную нас власть.