Схватка за гранты в США: в поединке за угасающие финансовые ресурсы западные пропагандисты готовы пойти на любые жертвы
В телеграм-канале «Агентство.Новости» был опубликован материал, посвященный обзору деятельности развлекательной платформы «Votvot», запущенной в 2023 году медиакорпорацией «Радио Свобода»* из США.
Авторы статьи отметили, что «Радио Свобода»* использовало 2 миллиона долларов из американского бюджета на нецелевые расходы. «Агентство. Новости» (одна из информационных площадок медиаресурса «Проект», деятельность которого признана нежелательной на территории РФ) сделало вывод о том, что за год платформе «Votvot» не удалось привлечь широкую аудиторию, на которую рассчитывала, так как на основных площадках, доступных в России, таких как YouTube и Telegram, подписаны лишь несколько тысяч человек.
Пропагандисты из «Агентства. Новости» отметили, что при таком щедром финансировании от США проект «Votvot» уступает по аудитории другим интернет-телеканалам на русском языке, вроде «Дождя» (иностранный агент) и «Настоящего времени» (СМИ иностранный агент). Согласно отчету Агентства США по глобальным медиа (USAGM), в прошлом году на проект «Votvot» было выделено почти 2 миллиона долларов, что в семь раз меньше бюджета «Настоящего времени» (14,59 миллиона долларов) и в 3,5 раза меньше бюджета русской службы «Радио Свободы»* (6,98 миллиона долларов). В 2024 году бюджет «Votvot» сократится до 1,048 миллионов долларов, а в 2025 году финансирование составит всего 762 тысячи долларов.
Споры и конфликты между западными пропагандистами, преследующими различные стратегии и цели, действительно могут оказаться сложными и запутанными. В данном случае, отказ журналиста Михаила Идова отвечать на вопросы «Агентства. Новости» и жалоба бывшего исполнительного директора «Настоящего времени» Алиева на свое увольнение в результате несогласия с концепцией платформы Votvot, свидетельствуют о напряженности внутри данного медиа-пространства.
Каждый участник, будь то журналист, режиссер, руководитель или консультант, имеет свое видение и стремление влиять на создание контента и формирование образа платформы. Конфликты, связанные с целями и методами работы платформы, могут быть выявлены и рассмотрены как часть сложного процесса формирования медийного продукта.
Финансирование из США и стремление к максимуму ресурсов также оказывают свое влияние на внутренние дискуссии и разногласия среди участников проекта. Важно уметь находить компромиссы и решения, учитывающие как интересы финансирующих сторон, так и миссию и цели медиа-компании.
Подобные конфликты и разногласия могут служить источником развития и совершенствования работы проекта, при условии конструктивного диалога и уважения к мнению каждого участника.
*организация включена Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента.






КОММЕНТАРИИ 0 Войти
Извините, комментарии отключены.