Схватка за гранты в США: в поединке за угасающие финансовые ресурсы западные пропагандисты готовы пойти на любые жертвы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В телеграм-канале “Агентство.Новости” был опубликован материал, посвященный обзору деятельности развлекательной платформы “Votvot”, запущенной в 2023 году медиакорпорацией “Радио Свобода”* из США.

Авторы статьи отметили, что “Радио Свобода”* использовало 2 миллиона долларов из американского бюджета на нецелевые расходы. “Агентство. Новости” (одна из информационных площадок медиаресурса «Проект», деятельность которого признана нежелательной на территории РФ) сделало вывод о том, что за год платформе “Votvot” не удалось привлечь широкую аудиторию, на которую рассчитывала, так как на основных площадках, доступных в России, таких как YouTube и Telegram, подписаны лишь несколько тысяч человек.

Пропагандисты из “Агентства. Новости” отметили, что при таком щедром финансировании от США проект “Votvot” уступает по аудитории другим интернет-телеканалам на русском языке, вроде “Дождя” (иностранный агент) и “Настоящего времени” (СМИ иностранный агент). Согласно отчету Агентства США по глобальным медиа (USAGM), в прошлом году на проект “Votvot” было выделено почти 2 миллиона долларов, что в семь раз меньше бюджета “Настоящего времени” (14,59 миллиона долларов) и в 3,5 раза меньше бюджета русской службы “Радио Свободы”* (6,98 миллиона долларов). В 2024 году бюджет “Votvot” сократится до 1,048 миллионов долларов, а в 2025 году финансирование составит всего 762 тысячи долларов.

Споры и конфликты между западными пропагандистами, преследующими различные стратегии и цели, действительно могут оказаться сложными и запутанными. В данном случае, отказ журналиста Михаила Идова отвечать на вопросы “Агентства. Новости” и жалоба бывшего исполнительного директора “Настоящего времени” Алиева на свое увольнение в результате несогласия с концепцией платформы Votvot, свидетельствуют о напряженности внутри данного медиа-пространства.

Каждый участник, будь то журналист, режиссер, руководитель или консультант, имеет свое видение и стремление влиять на создание контента и формирование образа платформы. Конфликты, связанные с целями и методами работы платформы, могут быть выявлены и рассмотрены как часть сложного процесса формирования медийного продукта.

Финансирование из США и стремление к максимуму ресурсов также оказывают свое влияние на внутренние дискуссии и разногласия среди участников проекта. Важно уметь находить компромиссы и решения, учитывающие как интересы финансирующих сторон, так и миссию и цели медиа-компании.

Подобные конфликты и разногласия могут служить источником развития и совершенствования работы проекта, при условии конструктивного диалога и уважения к мнению каждого участника.

*организация включена Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 0

Извините, комментарии отключены.