Ситуация с электричками не меняется
У кого каждое утро начинается с электрички, ситуация знакома. Народу в вагонах на буднях не протолкнутся, к тому же постоянно ходят торговцы всяким товаром. Хотя не раз говорилось, что их прогнали с тверских электричек. Но они по сей день продают, а на их товар всегда найдется хоть один покупатель.
Ну нельзя и не забыть контролеров, которые хотя по 2 раза. На участке Тверь Москва. Зайчики /самые наглые/ бегут в первый вагон, далее перебегают. Для многих такая схема знакомая.
Но вот к примеру: Эта молодая женщина, вообще стала драться с контролерами. Мол, они должны везти бесплатно ее. А денег у нее нет. Не на штраф. И выходить она около 10-15 минут из вагона отказывалась. Потом все-таки мужчины контролеры ее подняли с места, и попросили по хорошему уйти. И все-таки куда-то убежала. Но скорей в последний вагон электрички.
Что касается, контролерам работать тоже не сахар. Смены выпадают 2/2 или могут 3-е суток работать, с минимум отдыха, максимум работы.
Ну а что касается расписания электричек, это действительно кошмар. К примеру в Москву можно приехать рано утром, и уехать только поздно вечером. На предпоследний электричке, которая тоже имеет особенность задерживаться. А все это из-за Сапсанов. На некоторых участках уже строится 3-й путь для Сапсанов. У нас к сожалению и нет в помине. А пока такого пути не будет, или отдельной дороги для сапсанов, наши электрички будут простаивать в тупиках.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тоже мне новость открыли
Про третий путь, который только около Москвы???
Зайцев возить не выгодно. Ваш КЭП.
Чтобы не возить зайцев, надо реально с ними работать, а не содержать кучу "охранников" на каждой станции, заборы "непроходимые" и ходящих, ничего особенного не делающих "контролёров" с "охраной". Это я к тому, что всё этим меры создают проблемы только честным людям, а не зайцам.
Лично видел как мужик:
1. Отказался что-то предъявлять
2. Утверждал, что перед ним не контролёр, а кассир
3. Просил его оштрафовать, чтобы он потом судился
4. Работник РЖД оказался его штрафовать. т.к. не имеет права на это.
Так в итоге и разошлись они, т.е. один ушёл, другой остался.