Сотовых операторов оштрафуют за развлечения
Антимонопольная служба подозревает сотовых операторов — МТС, «Мегафон» и «ВымпелКом» — в нарушении закона «О защите конкуренции».
Те якобы без согласия абонентов подключали их к различным развлекательным и информационным услугам.
Предложение о подключении приходит с короткого номера. Открыв такое сообщение, абонент автоматически подписывался на услугу, и с его счета списывались деньги.
Не так давно, и мне навязали услугу: “Доступ к услугам контент-провайдеров” Которую естественно я не подключала. На мой номер пришло сообщение, что данная услуга Вам подключена. Сразу со счета стала списываться изрядная сумма денег 200 рублей за 1 час. Я сразу позвонила в справочную компании МТС. На мой вопрос мне ответили так: вы в интернет только что с телефона выходили. Я минут 20 спорила с оператором. Я прекрасно знаю что в интернет я с телефона не выхожу вообще. Телефоном пользуюсь для того чтобы звонить. Попросила чтобы оператор лично посмотрел мою детализацию, они посмотрели. Удивили что я в интернет не выхожу с телефона. Стали ссылается на ошибку сети. В чего я естественно не поверила. Оператор пообещала что отключит услугу. Услугу она так и не отключила. У меня на счету – 600 рублей. Тут я опять стала звонить оператору. С требованием отключить услугу. Заявки от оператора не поступало. На 2 раз мне отключили услугу, и вернули мне деньги.
.
Если нарушения выявят, то «большой тройке», возможно, придется заплатить штраф в размере до 15% от выручки за эти услуги.
КОММЕНТАРИИ 30 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Наконец-то!!
Давно пора!!!
Лишь бы закон действовал.
С законами у нас проблема.
Самой дважды приходилось ругаться с Мегафоном из за подключенных без моего ведома услуг, причем мне тупо пытались объяснить, что я сама их подключила, хотя я точно знала, что с моего телефона их никто не подключал... Теперь, наконец стало понятно, в чем проблема...Причем списание денег производилось мелкими суммами несколько раз в месяц, чтобы клиент не сразу заметил. Сколько они наварили таким мошенничеством? Им все мало, хотя у нас и так мобильная связь одна из самых дорогих в мире..
Тарифов дешевых не так уж и много. Говорят бесплатно, бесплатный сыр только в мышеловки, и тот мыши съели.
Тут дело миллионами пахнет.
Меня возмущает сам факт внутрироссийского роуминга. Какой роуминг, если и так цены на звонки другим операторам, особенно если ты не находишься в домашней сети, завышены. Зачем так обдирать своих абонентов.
Ну, оштрафуют их на 100 рублей, так после этого они еще больше воровать будут. Я тоже два года назад вел разборки с МТС по этим же причинам, деньги мне вернули. А власть еще два года назад запретила им нарушать Закон о защите прав потребителей в части навязанных услуг, а они не реагируют. А почему? Да потому что у властей большая доля в МТС, Билайне и Мегафоне!
Теперь на Теле 2 перешел, счастье не долго будет длиться...
Если нарушение выявят и привлекут к ответственности, то каждый обманутый гражданин имеет право подать иск в суд на этих операторов, и суд будет вынужден удовлетворить его иск, ждем когда накажут.)))))))))
Сейчас у каждого по 1 сим карте а у некоторых и 4! Долго придется ругаться с компаниями. Все хороши.
Все операторы хорошо наживаются на абонентах, по всей видимости не дорожат, а переходить некуда, абонентам. Придется от одного к другому сумма не меняется. у все есть свои косяки.
Да, наглости у них хватает. За такое своеволие нужно не штрафовать, а сажать! Сколько можно с людей обманывать.)
Косяки косяками, сводится мое мнение к тому, что они специально так делают, насчитывая на наш русский авось, не заметят.
Спецально).
О честных операторах можно только мечтать.
Такие сообщения от МТС обычно приходили в 2-3 часа ночи.Я сразу убирала эти сообщения.
Вывод такой:
Отключить все, оставил одну услугу: ТОКА ПОЗВОНИТЬ.
Даже если оставить функцию только звонить все равно что нибудь присобачат. И доказывай что ты не подключала эту дурную услугу!
Мне вот тоже нужен телефон только звонить, больше не каких функций не надо. Таких каверзных случаев пока что не случалось.
Мне только телефон для звонков нужен по работе.
Не справедливо это услуги навязывать своим абонентам. Надо они сами подключат., кому не надо не подключат. Надо навязать таким образом, чтобы списать деньги со счета. А старенькая бабулька которой лет 60-70 ей дочка телефон подарила, она вообще в принципе не разбирается в нем. На таких рассчитывают скорее всего.
Несправедливость она всегда и везде. Они играют на пожилых людей, которые зачастую разговаривают с другими областями, снимают с них много. Значит так должны. считают они. Какая бабулька пойдет в офис узнавать. А если она в деревне где нибудь живет тем более не пойдет.
У меня в билайне такой случай был, операторы с 1-го раза не хотят отключать услугу, но все же после моего обращения в офис отключили.
Живем в современном мире технологий, качество обслуживания оставляет желать лучшего.
Живем как в 70-е
Неужели нельзя быть честными, и так тарифы зверски дорогие!
им не выгодно быть честными.
Приходит смс с содержанием подключена услуга, от куда??? объяснить не могут.
Штрафовать пора суммы должны быть не 100 рублей а 100 тысяч рублей.
тогда они одумаються.
Ушлые компании найдут выход.