Строительство 4 главного пути на Ленинградском направлении ОЖД
Как все мы знаем, на Ленинградском Направлении ОЖД, в Москве и в Московской Области ведётся строительство 4-го главного пути, на участке Москва-Пассажирская – Крюково.
А в Тверской Области ведётся МОДЕРНИЗАЦИЯ железнодорожных путей для пуска ТАКТОВОГО движения ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ поездов САПСАН и электропоездов ЛАСТОЧЕК в октябре-ноябре 2015 года. На участке Крюково – Клин, запланировано строительство 3-го главного пути в 2016-2018 годах.
Вчера вечером, открылась новая платформа №2 станции Ховрино, часть платформы обнесена забором, там строят павильон и турникетные линейки, вскоре это постигнет и платформу №1 на Москву-Пассажирскую.
На станции Крюково ведётся РЕКОНСТРУКЦИЯ 3-ей средней платформы, выход только через новый тоннель, потихоньку начинается ремонт 1-ой платформы на Москву-Пассажирскую, а на платформе Фирсановская, в сторону Москвы-Пассажирской, ОТМЕНЕНА остановка ВСЕМ пригородным электропоездам, по причине ОТСУТСТВИЯ платформы и строительства 4 главного пути на месте бывшей деревянной платформы.
На станции Москва-Пассажирская, думаю никому не секрет, что открылись для посадки/высадки пассажиров, две новые платформы двух новых тупиковых путей №12 и №14, зато ЗАКРЫТЫ для посадки/высадки пассажиров две другие платформы 2 и 4 тупиковых путей. Посадка/высадка пассажиров прибывающих/отправляющихся пригородных электропоездов на платформу №2, осуществляется с платформы №1, Поездов Дальнего Следования.
На МОДЕРНИЗАЦИЮ салонных вагонов отправлен электропоезд ЭТ2М-104.
Также, с МОДЕРНИЗАЦИИ салонных вагонов вернулись электропоезда: ЭТ2М-100; ЭТ2М-108 и электропоезд ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ – ЭР2Т-7232. В электропоездах, ЭТ2М-100; ЭТ2М-108 и в электропоезде ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ – ЭР2Т-7232, появились НОВЫЕ МЯГКИЕ сиденья.
P.S. от 28.07.2015 года: В данный момент, ремонтные работы, с 24.07.2015 года, на участке Химки – Сходня – ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРШЕНЫ. Открылись под посадку/высадку пассажиров НОВЫЕ БОКОВЫЕ платформы: Планерная, Новоподрезково, Подрезково. Посадка/высадка пассажиров, на платформе НОВОПОДРЕЗКОВО, в сторону Области, до окончания ремонтных работ, осуществляется ТОЛЬКО из 4 ГОЛОВНЫХ вагонов электропоездов, из 8 ХВОСТОВЫХ вагонов электропоездов – посадка/высадка пассажиров СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
На станции СХОДНЯ, в сторону Москвы-Пассажирской, ВСЕ пригородные электропоезда осуществляют посадку/высадку пассажиров на новую платформу №1.
На платформе АЛАБУШЕВО, в сторону Москвы-Пассажирской, посадка/высадка пассажиров производится ТОЛЬКО из 10 ХВОСТОВЫХ вагонов Электропоездов, посадка/высадка пассажиров из 2 ГОЛОВНЫХ вагонов – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
На платформе ЧУПРИЯНОВКА, в сторону Москвы-Пассажирской, посадка/высадка пассажиров производится ТОЛЬКО из 3 ГОЛОВНЫХ вагонов Электропоездов, посадка/высадка пассажиров из 9 ХВОСТОВЫХ вагонов – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
Уж ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ “КОВЫРЯЛКИ”, но зато – ПОСЛЕДНИЕ, ожидают нас с 7 по 30 сентября 2015 года. Осталось потерпеть совсем немножко. СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНЯЕТСЯ расписание движения пригородных электропоездов, на участке Тверь – Торжок – Бологое Московское – Тверь, а также, на участке – Тверь – Москва-Пассажирская – Тверь.
С 01 октября 2015 года, вводится новое расписание ВСП Сапсан, будет ходить по 9 пар ВСП Сапсан в одну и в другую стороны. Также, с 01 октября 2015 года, на участке Тверь – Москва-Пассажирская – Тверь, Ленинградского Направления ОЖД, начинают курсировать – Ласточки.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Внимание!!! Уважаемые читатели и пользователи сайта TveriGrad.ru!!! Все Ваши комментарии проходят МОДЕРАЦИЮ, комментарии, относящиеся НЕ к ТЕМЕ разговора, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Спасибо за понимание.
Блог будет пополняться новой, свежей информацией, по мере её поступления.