Танковый прорыв: М10, Тверская область
Из-за значительных жизненных перемен последние недели 3 я практически постоянно катаюсь по области Московской, а следом за ней — и Тверской. Как всем известно, самая популярная точка соприкосновения этих областей — федеральная трасса М10. По Московской области свои тараканы, их я здесь не рассматриваю — речь пойдет о Тверской.
Вылезаешь ты с бетонки в Спас-Заулке, почти на самой границе областей, прижимаешь тапочку и думаешь — что тут до Твери ехать-то. Ага, щас. Ровно с границы областей на дороге начинается задница. Вся четырехполосная федеральная, еж ее медь, трасса, в дырках. В больших таких дырках, которые разрастаются со скоростью 1 яма + 5 новых рядом в сутки. Особенно Старое и Новое Мелково — навыки фигурного вождения развиваются моментально — жаль колеса, жаль время, которое может быть потеряно из-за банальной дырки в асфальте.
Процентов 40 из этих ям заделаны. Ну, как заделаны — тупо засыпаны паршивеньким таким крупнозернистым асфальтом и плохо прикатаны. О долговечности такой поделки речи не идет вообще — суточный трафик большегрузов разбивает эти заплатки в хлам.
Дорожников не видела ни разу за все время, что я там шарюсь. Ау, рыжие жилетки, вы там что, оставшийся бюджет перед Новым годом судорожно пилите? Отвлекитесь уже, на вашей совести безопасность массы народу, там проезжающей. Вот знаки дорожные шваброй мыть — это вы пожалуйста, а ямки заделать — вас как будто не существует.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.






дело
да