ТАС сказал: «Фас!»
ТАС сказал: «Фас!»
Кто срывает проведение конкурсов на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области? Ответ – на поверхности.
24 ноября 2012 Министерством транспорта Тверской области был объявлен конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области. А через неделю в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – УФАС) от перевозчика ООО «Тверская транспортная компания» поступила жалоба. В связи с ней УФАС было вынуждено приостановить конкурс. В итоге ООО «Тверская транспортная компания» (далее – ТТК) прославилась в среде перевозчиков тем, что играет по принципу – ни себе, ни людям. И это вдобавок и к без того «дурной славе», так сказать плюсом к тому, что она входит в состав «Тверского автотранспортного союза» (далее -ТАС) и занимается заказными (то есть по факту незаконными регулярными) перевозками, подвергая опасности жизни пассажиров. Подтверждение – нашумевшая авария, которая произошла 1 октября этого года на 217 кмавтодороги «Россия» в Торжокском районе Тверской области. Тогда водитель автобуса «Форд Транзит» (ТТК), перевозящего пассажиров по маршруту «Тверь – Торжок», совершил наезд на впереди идущий трактор, принадлежавший местному колхозу «Мир». В транспортном средстве было три пассажира, двое из них получили травмы. .
Тем не менее, в результате рассмотрения жалобы ФАСом, оснований для отмены конкурса найдено не было. И вот, вроде бы счастливый конец истории. Прием заявок возобновлен. Но, как оказалось, это далеко не конец сказки, а всего лишь ее зачин.
Вслед за жалобой ООО «Тверская транспортная компания», команду «Фас!», то есть жалобу в УФАС, дает Евгений Орлов, он же президент «Тверского автотранспортного союза», он же И.П. Орлов Е.В. И все по кольцевой композиции: конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области снова приостановлен. Зачем он это делает?
Вывод прост: бизнесу отдельных лиц наступает конец. Вот и вытягивают они себя из воронки краха всеми правдами и неправдами.
К чему приведет политика ябедничества «могучей кучки»? Ответ опять лежит на поверхности. Срыв конкурсов с ее подачи повлечет за собой транспортный апокалипсис: те кто хотят перевозить пассажиров на законных основаниях, просто не смогут этого сделать из-за бесконечного приостановления конкурсов.
Между тем, многие перевозчики уже объединились под эгидой Некоммерческого партнерства «Региональный транспортный союз» и готовы честно работать. Но им в пику срабатывает уже упоминающийся пресловутый принцип «ни себе, ни людям», который, видимо, совсем скоро превратится в визитную карточку «работы» с коллегами и пассажирами. Между тем, ТАС позиционирует себя, как организация, выступающая за качественные перевозки. На самом же деле пытается опустить это самое качество на уровень «ниже плинтуса». Если так будет продолжаться и дальше, то из-за шкурного интереса горстки перевозчиков, которые пытаются сделать все, чтобы не работать в соответствии с законодательством, пострадают пассажиры междугородних маршрутов. В новогодние праздники они просто не смогут добраться до своих родственников.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти