Трамваи: убрать или оставить?
У Тверского пассажира есть выбор, на каком общественном транспорте добираться до места: на сравнительно медленном, но безопасном трамвае или же на шустрой маршрутке.
Трамвайщики уверены, что трамвай надо развивать, за ним – будущее, маршрутчики же нередко ругают трамвай, считая этот транспорт устаревшим и даже лишним.
За каким видом транспорта будущее?
Вокруг трамвая долгие годы идут нешуточные споры. Мешает он движению или, наоборот, в трамвае домчишь до места без пробок? Устаревший ли это вид транспорта или местная достопримечательность?
К концу 1980-х годов трамвайная сеть Санкт-Петербурга стала самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннеса. В городе установлено несколько памятников этому виду транспорта: первому трамвайному вагону, блокадному трамваю и памятник конке.
В Твери уже большую часть трамвайных путей уничтожили.
Отношение к трамваям, заграницей.
Время покажет, что будет с Тверским трамваем.
КОММЕНТАРИИ 28 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Безопасным в Твери трамвай назвать нельзя, они то горят, то сходят с рельс, то, просто, разваливаются.
Правда с маршрутками это происходит несколько чаще...
Возможно, потому, что их значительно больше, нет? А по поводу трамвая - увы, без очень серьезного финансирования трамвай как полноценный общ. транспорт и конкурент маршруткам не возродить. Он так и будет сосать миллионы из гор. бюджета и тихо гнить, перевозя одних пенсионеров, да удивлять жителей и гостей города грохотом и очередным дрифтом. К сожалению, Тверь далеко не Санкт-Петербург по финансовым возможностям, т.ч. ссылки на вторую столицу также неуместны как и на первую.
Хотя расположение у нас между санкт-петербургом и москвой, должен быть образцовый городской транспорт, в работоспособном состлянии, не как у нас разваливается.
ТАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЖЕ НАДО
ЧурОк убрать, трамваи... полотно отремонтировать, трамваи привести к нормальному виду. Хозяев маршруток и их водителей расстрелять при большом скоплении народоа, Шевелёва (пакимон) с ними (расстрелять). При Лебедеве хоть дороги были.... А попробуйте проехать, кто со мной не согласен по посёлку вагонников и по затверечью.
При Лебедеве и фонтаны в городе появились, клумбы! Такого развала как сейчас, не было!
Шавелёв КАЗЁЛ!!!
Buzzer, Я с вами согласен, но тут есть одно НО. Как отремонтировать то что капитально ремонтировали в 1973(40 лет назад)? проще будет купить новый подвижной состав. ну скажем несколько добротных вагонов..... но и тут не всё так хорошо, чтобы эти новые трамваи ходили нормально и не сломались на первом месяце эксплуатации, нужно проложить новые рельсы, а у нас старые срезают.
Трамвай не только исторический вид транспорта, лицо города. Это самый дешёвый в эксплуатации вид городского транспорта с самым большим ресурсом. Экологически чистый. Ни одна маршрутка не может перевезти пассажиров как трёхвагонный трамвай, при этом затраты труда водителя, электроэнергии, обслуживания, приходящиеся на одного пассажира будут ничтожны. Вагон служит 20 и более лет, автотранспорт значительно меньше. Потери на трение пары колесо-рельс значительно ниже, чем шина-асфальт. Вагон весит более 20 тонн, крепость на колёсах. Самый безопасный транспорт. Шумноват, но есть способы снижения шума. Город должен вложиться в реконструкцию путей и вагонов, и на десятилетия проблема будет решена!
ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ
Сдать в металлолом рельсы, трамваи, а на вырученные средства действительно купить троллейбусы и автобусы. Водителей трамвая переобучить в водителей троллейбусов. Если не хватит средств, использовать средства, заложенные в производство новых трамваев.
А ВЫ САМИ НА ЧЕМ ПЕРЕМЕЩАЕТЕСЬ?
Городу конечно дешевле пустить частных перевозчиков на гнилых Газелях с гастарбайтерами за рулём. Никаких вложений и проблема вроде решена. "Убитая" плохо обслуживаемая техника, несоблюдение режима труда и отдыха, неграмотные "водители". Примеры их работы - страшная авария КамАЗа с автобусом под Подольском и когда маршрутка вылетела на лёд водохранилища, а водитель-гастарбайтер сбежал первым, бросив пассажиров тонуть. Контроль со стороны властей? Если у всех перевозчиков неисправная техника и водители без прав, они остановят все пассажирские перевозки? Будут закрывать глаза...
будущее за нормальным общественным транспортом, который быстро и безопасно возит людей. в нашем городе есть место всем видам транспорта в том числе и маршруткам, когда это будут понимать те, которые рулят городом - тогда и будет чтото меняться.
регулировщик,а вы думаете те,которые рулят городом,совсем дебилы что ль?!Так то самые умные конечно тут комменты оставляют.А это серая масса в 80 проц..Всё не так просто.И я удивляюсь подобным комментам типа Buzzer,что Шевелёв тут самый подонок.Он ваще к городу отношения не имеет,как руководитель,если чё.А если Buzze хочет расстреливать чёрных,так пусть начинает.Могу пневматик дать)
Выход найдут по-любому.Я думаю,что трамваи сократят до минимума и они останутся там,где не будут мешать другим.Рельсы снимать всё равно нельзя в принципе(они не только для трамваев нужны).Будут докупать автобусы и меньше будет маршруток.Проект уже на согласовании.
Стасевский, Шевелев как раз очень при чем. Землю направо и налево как раз именно Шевелев раздает. За три года этот .... раздал около тысячи кусков земли в Твери (сотни гектаров, очень дорогой земли), а аукционов было всего 27. Где деньги, Зин? Не забывайте, что землю продает именно областная администрация во главе с Шевелевым, а так как фактически не продает, а отдает бесплатно для бюджета, то откуда в городе возьмутся деньги на закупку новых трамваев и рельс? Как раз в бедах города виноват этот товарищ, который как раз городу и не товарищ. Это враг города. В этом году остатки земли распродаст, а как городу дальше жить, Шевелева не волнует.
Забыли уточнить - самый дешевый (хотя не дешевый, но не такой убыточный) при длине подвижного состава 25 м и перевозке минимум 250 пассажиров за раз. А у нас 6 м и 3 бабушки и те льготницы - деньги так рекой и текут.
P/S Трамвай убыточен всегда, вопрос в другом. Стоят ли затраты на него полученному результату - разгрузке улиц или улучшение пассажиропотока? Про Тверь даже говорить не буду.
regtver,может и так.Но конкретно вы вместе с Buzzer были на митинге на площади Славы 23.11.2013?
ТРАМВАЮ В ТВЕРИ БЫТЬ И БЫТЬ ОН ДОЛЖЕН ВОТ ТАКИМ СМОТРИТЕ http://tram.city4people.ru/
"ТРАМВАЮ В ТВЕРИ БЫТЬ И БЫТЬ ОН ДОЛЖЕН ВОТ ТАКИМ СМОТРИТЕ http://tram.city4people.ru"
Это все красивые картинки конечно. Но!
Первое: Это все теплые страны и города. Сидней, Мельбурн, Валенсия, Иерусалим, Стамбул...... При морозе -30 и при снеге в 50 см все уже не так радостно с трамваями. Можно конечно привести пример Москвы; Но у Твери и Москвы очень разные бюджеты. Это как доходы миллиардера и дворника. Это надо учитытывать.
Второе: Существующие трамвайные пути в Твери - изношены на 200%. Их нельзя отремонтировать их нужно сносить и прокладывать новые. Есть деньги на прокладку новых путей?
Третье: В городе нет никакого плана развития городского транспорта! Нет и не было! Пример - асфальтирование города сейчас. Все накатывают по-старому - без учета общественного транспорта. Например на набережной Афанасия Никитина просто необходимо сделать карманы для автобуса, чтобы не перекрывал целый ряд на остановке. И место есть для этого! Но нет плана. Так что пробки будут.
Есть еще много соображений- вечером добавлю
Разговор властей о трамвае в Твери - разговор для разговора, чтобы тянуть резину. Реальность такова - денег на проект новых путей и трамваев нет и не будет. Даже разобрать рельсы - по большому счёту тоже нет. Остаётся только душераздирающая "дискуссия". При этом дороги города разрушены, практически устарели даже для авто и городского пассаж.транспорта. Перепрыгивать автомобилям через рельсовые бугры и пороть колёса уже всем осточертело. Так что тверской трамвай - это очередные "Нью-Васюки", то есть утопия. Реально - делать пригодными дороги для проезда общ.тр-та,авто, развивать троллейбус, вместимые современные маршрутки, строить парковки для освобождения правой полосы, которую - положим честно руку на сердце - нужно отдать обществ.транспорту. Трамвай город "не тянет". Увы.
Вообще в Твери как - то странно с транспортом, власти что - то говорят про трамвай, хотя срезают рельсы... власти оптимизируют маршрутную сеть перевозок путём закрытия маршрутов которые нужны городу, а потом удивляются, " почему люди так воспротивились нашей программе"?! общий вывод такой: мы хотим отказаться от маршруток, но другой транспорт мы развивать не хотим..
Надоели горлопаны с личными авто. Трамвай им мешает. Не все люди могут купить или водить машину. Трудно остановить маршрутку, если не видишь номер, трудно влезть в неё со средней сумкой. может нас безлошадных тоже в расход. Меня например мало волнует, что у города денег нет. Пусть губер в Москву едет и там решает. Выделил же он 125 млн. на закупку автомобилей для обладминистрации, а Путин Крым дотационный присоединил. Так что про отсутствие денег слушать тошновато.
Когда все ездили на трамваях, столько машин во дворах не было. Вспомним время. Да согласна с вами, есть такие наглецы и их все больше которые мешают движение трамваев, едут специально по трамвайным путям.
Стасевский, наша область единственная которая не датирует столицу. Нет больше такой в России. А вы -Шевелев не причем. А теперь благодаря Шевелеву скоро в городе отключат горячую воду. Просто Шевелев лоббирует интересы олигарха Лебедева. А вы опять будите думать , что Шевелев не при чем.А сейчас он раставляет в городе своих людей с помощью Тимофеева, что не давал ему делать Павлов , за что и поплатился. Жизнь будет еще веселее. А вы -не при чем... Очнитесь.
Ни трамваев не надо в городе ни Шевелева с его друзьями Фателидзами всяческими! Когда трамваи перестали по советской ходить все перекрестились. дома разваливались от грохота. крайне неудобный вид транспорта сьедающий большие части дорог и денег на рельсы и вагоны
Ну причем тут маршрутки. Нисколько не оправдывая этих ездюков, сидящих за рулем маршруток, предлагаю подумать над таким вопросом : а что больше на улицах города никто больше не ездит, кроме трамваев и маршрутных такси? Что , убрав "джамшутки",
освободим дорогу трамваям? А во сколько сотен и даже тысяч раз вырос парк личных ( и не личных ) автомобилей с тех стародавних времен , когда в Твери трамвай был основным видом транспорта? Город застраивался в те времена когда личный автомобиль был ... Вернее его ни у кого почти не было да и не предполагалось быть В городе всего около семи основых магистральных направлений по которым и идет весь поток многотысячног личног транспорта и город стоит в пробках не по вине маршруток. Так что не маршрутчики виноваты в скорой смерти троамвая как вида общественного транспорта
P.S. А Вы не прбовали пожить на улице, где трамваи ходят прямо под окнами?