Тверские электрички
Частенько пользуюсь услугами Российских Железных Дорог, не перестаю удивляться, столько обещают, но как всегда не чего не делают. Создали дочернюю компанию Московско-Тверскую Пассажирскую Пригородную Компанию (МТ ППК). Естественно повысили цены за билет. Что касается турникетов, то не раз говорили, что они установлены незаконно. Но некто не чего не делает с этим. Ссылаются на то что – это метод борьбы с зайцами. Но это не так, чаще затрудняет жизнь добросовестных граждан. (оплативший проезд). Зайцы, так называемые в народе безбилетники, всегда, найдут как пройти не заплатив. Только у нас в Твери я насчитала 5 заячьих троп, возможно, их и больше. Не помогают контролеры, которые стоят на платформе, зайцы настолько изобретательны, и не предсказуемы.
В электричке бывают два вида зайцев:
1. Можно сказать “льготники” – дают контролерам 30-50-100 рублей в зависимости от маршрута и направления электропоезда.
2. Зайцы “безбилетники натуральные” перебегают из вагона в вагон, ищут укромные места где можно спрятаться.
Зачем развивать пригородное направление, если оно убыточно? Вот так хотят справится с этой проблемой:
Общественный транспорт предлагают финансировать за счёт работодателей
В ходе исследований они установили, что рельсовый транспорт по сравнению с другими видами городских маршрутов имеет более высокую провозную способность. Кроме того, поездка на личном автомобиле требует почти в тысячу раз больше городского пространства и инфраструктуры, финансируемой из бюджета, чем поездка в электропоезде.
При этом среднее время в пути в электропоезде для пассажира составляет 25 минут, тогда как в личном автомобиле – около часа. К тому же при поездке на машине шансы попасть в ДТП в 10 раз больше, чем при путешествии на общественном транспорте. Инвестиции в развитие инфраструктуры общественного транспорта создают на четверть больше рабочих мест, чем те же затраты на строительство автомагистралей для индивидуального транспорта.
Мешают и пробки на дорогах.
Решение проблемы специалисты видят в развитии и модернизации нынешней внутригородской и пригородной сети железных дорог.
Необходимо более широко использовать перевозочный потенциал существующих линий наземных магистралей для пассажирских перевозок. Протяжённость таких линий в границах мегаполиса достигает 210 км.
Посадку и высадку пассажиров пригородного сообщения в столице выполняют 85 станций.
Однако полнее использовать имеющиеся возможности мешает целый ряд проблем. Так, электроподвижной состав сильно изношен. Из 15 тыс. вагонов пригородных поездов большинство выпущены Рижским заводом до 1992 года. Поэтому их износ превышает 70%, а свыше нормативного срока службы (28 лет) сейчас эксплуатируется треть парка.
Мешает пригородному сообщению и его устойчивая убыточность. По оценке учёных, в ближайшие 2–3 года она составит более 30 млрд руб. Причина этого в том, что фактически установленные тарифы ниже экономически обоснованных, рассчитанных железнодорожниками. А регионы компенсируют лишь 55% убытков. Обеспечение льготного проезда школьников и студентов за счёт собственных средств обходится ОАО «РЖД» ежегодно в 1,5 млрд руб. Вдвое больше железнодорожники платят за перевозку граждан, имеющих социальные льготы.
По закону вся ответственность за организацию транспортного обслуживания населения сейчас возложена на региональные власти. Однако они не имеют в собственности полноценно работающих железнодорожных компаний.
Вот и обращаются к реальному перевозчику – ОАО «РЖД». При этом практически отсутствует экономический механизм реагирования на постоянно меняющиеся параметры рынка. К тому же, поскольку большинство регионов являются дотационными, они не могут компенсировать убытки железной дороге.
Для исправления ситуации исследователи предлагают изменить существующий механизм финансирования общественного транспорта. Например, с работодателей можно взимать транспортный налог в размере 1% от прибыли предприятия.
Также нужно создать фонды регионального развития инфраструктуры, привлекать банки, страховые и другие компании при государственном субсидировании проектов новых транспортных систем.
—————————————————————————————————————-
Однажды кот, медведь и птичка,
Решили сесть на электричку,
А электричка припоздала
Была набита до отвалу.
Пошёл медведь всем на пролом,
Зашёл, он в тамбур дверь открыта,
Народу много там сидело,
Он наглый был, и на пролом,
Козла свалил он со скамейки,
Козёл уперся весь в рога,
Медведь дал ему пинка.
Вошел весь важный наш котище,
Он подавил народ немножко,
И место он себе нашёл.
Птичка быстро залетала,
Но, увы, не тут, то было,
Место ей и не хватило.
КОЛЬ НАГЛОСТИ И СИЛЫ НЕТ,
ОТ ЖИЗНИ ЖДИТЕ НОВЫХ БЕД.
КОММЕНТАРИИ 35 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Такое ощущение, что РЖД каждый день штампует бесконечные филиалы, дочки и тп... неужели нельзя все держать под одним крылом!!!? Дирекция скоростных сообщений, дирекция скоростных магистралей, пассажирская дирекция...
Выгодно им так.
РЖД вообще не нужен пригородный транспорт. Он мешает запуску допольнительных Сапсанов. Еще лет пять и рельсам придет хана. Поэтому, понимая это, РЖД всеми силами пытается выдавить пригородные рейсы. Они готовы отказаться от субсидий из регионального бюджета (а ее по-моему больше и не будет). РЖД нужны Сапсаны.
Соглашусь в Вами, руководству РЖД выгодно развивать Сапсаны. Где же скоростная магистраль для тех самых сапсанов? От знакомых в Питере слышал, что начали строить, потом раз и заморозили проект. Оставили все, так как есть. Зачем строить новые дорогостоящие пути, если можно на них сэкономить. Запустить Сапсаны по старым путям, пусть по ним электрички ходят, не кого это не волнует. В наше с Вами время.) Народ что терпит неудобство побоку.
сдается мне что ее не когда в России не построят.
Деньги на скоростную магистраль уже нашли давно своих хозяев. Так что не видать нам магистральки скоростной
Неудобств очень много принес Сапсан, ради интереса посмотрела сколько стоит билет на сапсан, так вот 5. 000 тысяч рублей с Твери до Санкт-Петербурга. (на обычном не дороже 1.000 тысячи рублей). С Твери до Москвы на сапсане почти 2.000 тысячи, хотя наверное найдутся люди готовые выложить такую кругленькую сумму что бы ехать комфортно. Или у кого денег много тот может себе позволить такую роскошь.
Для жителей двух столиц сапсан является некой "игрушкой", жители Москвы и Санкт-Петербурга могут себе позволить проехать на сапсане, и зарплаты позволяют. Я даже со своей приличной по Тверским меркам зарплатой, но не высокой, не поеду на этом поезде. Даже не из-за того что мне денег жалко, даже если так. Мне дочку растить. Все сейчас стоит дорого. Как в поговорке: тише едешь дальше будешь.
У нас в России в принципе не чего нормального сделать не могут, все тяп ляп, или не хотят делать.
Прогресс должен быть, но не по старым путям, где еще советские паровозики ходили, и дрезины.
Все думают только о своей прибыли, о безопасности сапсана не думают, запросто такая махина,может в любой момент с рельс сойти. Сколько жертв? Невинных людей пострадают в такой катастрофе. Все к этому и идет. Не стоит пренебрегать правилами, все же они написаны кровью, и их не изменить.
Билет дорогой, не каждый сможет себе такое удовольствие позволить.
Разделили на эконом и бизнес класс. Разница не ахти какая! В Твери не каждый поедет на нем! по мне так лучше в плацкарте.))))
вот вот, поезд создавался изначально не для жителей Твери. Для жителей мегаполисов!
Я по казенной надобности в ноябре прошлого года ездила до Москвы на Сапсане за 2 700. Так что не 2 тысячи, а рубликов на 700 подороже будет.
Ну когда организация оплачивает это одно, а за свой счет...) не я бы не поехала в Москву за такие деньги)
Лучше на электричке за свой счет рубликов так за 300. или сколько там стоит проезд до Москвы.
Если верить ценам интернета то цена билета составляет 271 рубль 50 копеек., на автобусе не знаю - в пробках стоять Московских то же не хочется. Тут давно ездила на электричке в Москву нормаль, обратно сапсаны почти 1 час пропускали, не успела на последнюю маршруту и даже Тверской трамвай. До такси не дозвонится. Хорошо не одна была с подругами, шли дорогой разговаривали, быстро время прошло. Окажись одна в такой ситуации не знаю чего бы делала. На вокзале наверное осталась ночевать.
Если зайцами не будут ездить некоторые у нас на работу в Твери - им же ЗаРпЛаТы не хватит!
Я работал в РЖД, 7 лет тому назад, думаю там мало что изменилось. Зарплату задерживать стали. Постоянно отправляли в командировки, в городе почти не бывал. Потом сказал себе, ВСЁ хватит на такой работе работать. 1 раз в город бесплатный проезд за счет работы, и это все льготы которые у нас получают работники РЖД. Я работал тогда когда не было сапсанов на путях, с трудом верю если работнику 1 раз бесплатно проехать на сапсане, хотя нет наверное работникам на обычном поезде, в плацкарте, купе. ,(в люксе доплачивать надо).
Мне оплачивают на работе проезд только в плацкарте или купе. К РЖД не имею не какого отношения.) На Сапсане платно.
Если цена на билеты была бы не запредельная как сейчас. Народ из Твери едет работать в Москву, так не какой зарплаты не хватит. Долго думала, получается выгодно и зайцам - оплатят только 100 рублей, и контролерам.
Зайцами выгодно ездить. ОТ РЖД остается ждать новый метод борьбы с зайцами, турникеты, контролеры не помогают.
Вот стоил бы былит до Москвы 100 рублей, зайцы были бы)но не в таких количествах как сейчас. Зайчики мешают добросовестным пассажирам. Из-за которых пассажиры не могут пройти с вещами нормально через те самые турникеты.
Поражаюсь на руководство РЖД, неужели нельзя в России сделать поезд, надо обращаться в другие страны! Неужели мы не можем сделать такой поезд сами? В России.
Не можем, хотя в принципе могли бы. Пока не все умные люди разьехались.
Наши заводы по производству поездов электричек будут стоять, но мы такая гордая страна Россия будем покупать поезда в Германии компании simens. Россию вгонят еще в не такую зависимость. Скоро у нас не чего не будет производится выращиваться. Все из-за границы будет ввозится в страну, потом придет конец этой истории, и давай России живи как хочешь.
Развивают заграничное проезводство, - за чем Российские поезда, пусть у них вся промышленность загибается. Что осталось добъем.
Совсем не повезло жителям поселка В Чуприяновке чуть меньше двух тысяч жителей, средняя зарплата не превышает стоимости одного билета на «Сапсан». Доминанта местного пейзажа — непролазная весенняя слякоть и горы мусора, его на помойках уже столько, что не видно самих помоек. И над всем этим благолепием вдруг раздаются первые такты песни «Слушай, Ленинград, я тебе спою» и строгий голос: «Внимание! На Санкт-Петербург проследует скоростной поезд! Отойдите от края платформы!»
Теперь в Тверь на работу, в школу, в детский сад приходится либо опаздывать, либо выезжать на полтора часа раньше и потом сидеть на вокзале. Не думают у нас о народе!
Там же люди! А он мне: «Если бы это были люди, мы бы так не жили».
действительно - если там ехали люди понимающие нас простых людей, живущие по нашим правилам и законам. Мы бы уж точно так не жили.
там люди не понимающие нас бедных мягко говоря людей. (не в состоянии позволить себе на сапсане ездить).
В прошлую пятницу моя падчерица возвращалась из Москвы в Тверь на электричке-экспрессе. Известно, что у каждого пассажира этого вида транспорта проверяют посадочные билеты, так что "зайцев" там нет. Но обычно открывают двери не всех вагонов, а нескольких. И возникает нервозность, жуткие очереди на посадку. В пятницу из мегаполиса возвращаются огромное количество жителей нашего города, а также Клина, так что можете представить, что творится. Так в тот день, 10 августа, внезапно хлынул ливень. Многие пассажиры были банально без зонтиков, так как до этого дня стояла сухая погода. Люди промокли буквально до нижнего белья. Они просили проводников дать возможность войти в вагон, предлагали им проверить билеты в вагоне после посадки. Проводники, чтя инструкцию, полагаю, были тверды, как скала. Среди мокнущих бедолаг были и совсем маленькие дети, которые тоже стояли под холодным дождем. И над малышами никто не сжалился! Когда экспресс тронулся, он был полон мокрых, стучащих зубами от холода людей и плачущих ребятишек. От такого бездушия люди были просто в ауте. Вот вам сервис отличный от РЖД!
Перонный контроль раньше и после турникетов стоял, что не удобно. Турникет прошла, и еще билет показываешь! Ясно дело что без билета через турникет не пройдешь!!!!
Кошмар, у меня нет слов, как РЖД поступает с добросовестными оплатившими билет. жалко честных пассажиров... оплативших проезд.
Сервис РЖД хуже него наверное нет не где, ну не считая Тверских маршруток. тож ситуация не ах!
РЖД - развивает сервис сапсанов! Я, по делам ездила на сапсане, пришлось, билетов на обычные не было, срочно надо. И, пришлось ехать на сапсане. Удивило качество обслуживания, персонал весь приветливый такой, отношения как к нормальному человеку. Решила перекусить, ну мусор - то се, лежит рядом. Проводник подходит и спрашивает - можно у Вас мусор выкинуть! Я дар речи потеряла! От этих слов, и такого обслуживания!
Цель РЖД убрать электрички, пригородное направление убыточно, если не будет пригородного направления не будет убытков. Будут доходы компании. от поездов РЖД и всеми не любимых сапсанов.
Электрички изжили свое, состав не обновляется. С такими далеко не доедешь уже.