Убрать "рогатых"...
В детстве очень любил троллейбусы. Сейчас же они не вызывают у меня ничего, кроме раздражения. Вот уж поистине, “от любви до ненависти – один шаг”.
Не знаю, что случилось с троллейбусами, но старые (советских времен) электромашины были куда как быстроходнее. Нынешние же еле-еле ползут. То ли достаточного напряжения в сети нет, то ли их специально сделали так, чтобы они не разгонялись, но добираться до дома в “тралике” стало просто невыносимо. Ползут, словно черепахи. Бывало, стоишь в хвосте транспортной очереди где-нибудь в Волжском проезде, и злишься на самого себя: ну зачем, зачем ты сел в эту жертву отечественного машиностроения? Десяток маневренных автобусов уже давно успели его обойти, а он все ползет и ползет. На мой взгляд, “рогатый” электротранспорт сегодня – мука. Он блокирует движение, он не дает возможности выскочить из салона на подъезде к остановке: водитель будет упорно ждать, пока впереди стоящий троллейбус не высадит пассажиров, не пропустит автотранспорт и не вырулит из “кармана”, с обеих сторон заставленного припаркованными. авто, в то время как водитель белого ПАЗа спокойненько откроет тебе дверь, если впереди затор. И ты выскочишь и успеешь перебежать дорогу на желтый сигнал светофора. А что вы хотите? Время – деньги. А троллейбус – это для тех, кому некуда спешить. Счастливые люди.
Я не понимаю, что мешает отечественному троллебусостроению освоить производство машин на электрических аккумуляторах? Маневренность “тралика”выросла бы вполовину. И скорость повысилась бы. И, думаю, экономия выросла бы тоже. Представляете, сколько можно сэкономить на содержании контактных сетей? Но нет: заводы в Энгельсе и в Белоруссии продолжают гнать этот пассажирский ширпотреб, выпуская все более неповоротливые электрические транспортные средства. Ничего себе “модернизация”.
Все. Ругайте меня.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я вот перестала ездить на троллейбусах (блин, какое длинное слово) года 3-4 назад, просто потому, что на маршрутке куда быстрее будет. НО, на троллейбусах БЕЗОПАСНЕЕ. Поэтому, они собственно так медленно и передвигаются, я во всяком случае помню может быть парочку аварий, где учавствовал тралик и то в него кто-нибудь впилиться умудрялся. Да, конечно, что стоит водителю троллейбуса остановиться перед остановкой, прям чуть ли не по середине площади и выпускать пассажиров, или может тормознуть сразу на средней полосе? Или втапливать под 90, как это делают маршрутчики?
Вот в этом то вся и разница, что с траликами такого никогда не будет.
Да не утрируйте вы. Никто не призывает высаживать пассажиров на средней полосе. Но не учитывать реалий сегодняшнего дня и потребностей рынка - это, согласитесь, неправильно.
Ну мы же тут сравниваем маневренность троллейбуса с маршрутками. А для последних это как раз таки нормально, высажить пассажиров откуда придется.
не только с маршрутками. с общественным АВТОтранспортом как таковым
А я вообще за то, чтобы троллейбусы убрать и вместо них пустить больше автобусов)))
И они будут ровно так же стоять в пробках.
С частью соглашусь, с частью - нет
"Троллейбусы на аккумуляторах" - дело очень далёкого будущего. Ещё вон и автомобили-то на них делать не научились, разве что гибридные двигатели осваивают. Так что это - фантастика. А вот насчёт того, чтобы убрать "рогатых", вместе с трамваями, просто потому, что одни "привязаны" к проводам, а другие ещё и к рельсам, - соглашусь. Даже при том, что они более экономичны. Просто потому, что город в транспортном кризисе, и всё мешающее движению, "привязанное", занимающее место, необходимо убрать.
Правда, не думаю, что автобусы будут бегать быстрее (да не думаю, что и прежние троллейбусы бегали быстрее), - поскольку причиной такого черепашьего хода считаю таки именно пробки, а не что-то иное. А пробки - увы - будут только расти. Если не принимать радикальных мер, в первую очередь по ограничению движения частного транспорта.
наблюдал транспортные системы в ряде французских крупных городов. почему-то там нет этой борьбы на разрыв аорты. все виды транспорта сосуществуют: метро, автобусы, троллейбусы, трамваи. нет только маршруток, а такси можно вызвать только по телефону.
Там нет точечной застройки по принципу "заплачу и отгрохаю". И там есть некое подобие плана градостроительства, в котором транспортная часть играет едва ли не важнейшую роль. Ну и плюс велосипеды, отсутствие стремления к сараям на колёсах и пр. Потому и место есть...
В час пик в маршрутку не влезть, так хоть "рогатые" имеются, пусть и помедленней. А если убрать, представьте, каково будет в автобусах и трамваях. Без этого не свободно, а тут народ начнет штурмовать любой проезжающий транспорт
Троллейбусом катаюсь на чаще раза в год((
Но, могу сказать, что для меня это несколько приятнее (чисто эстетически)ехать в свободном троллейбусе, читать книжку, глазеть в окно - целых минут 20 отдыха)) Но ездить приходится в маршрутках (по причине времени естесстна), а там и правда беда.. тесно, трясет, частенько бензином пахнет в салоне, да и лексикон попутчиков часто "в три этажа"))
На мой скромный взгляд, правда, как всегда, где-то рядом.. То есть хорошо бы просто сменить автопарк маршруток на более новый.. по образцу маршрута №7 и №13 (ходят несколько таких симпатичных желтеньких, высоких, марку не знаю:)Но, понятно, что хозяева не будут выкидывать то, что уже ходит который год.. хлеб это их)) Но пройдет лет 5, старые маршрутки доразвалятся, и будет нам благо!))