В городе, где нет метро

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Давно на просторах интернета не раз видела интересную схемку Тверского метрополитена. А ведь, правда, в городах, где есть метро, добраться намного легче. К тому же метрополитен обеспечивает работой население городов. К примеру, возьмем ситуацию, когда наш город завалило снегом, люди не смогли добраться на работу. Было бы метро, доехали без проблем.  С другой стороны понимаю, что это невыгодно. В крупных городах, таких как Москва, и Санкт-Петербург, быстро окупается. В некоторых городах метрополитен является визитной карточкой города.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 61

Для комментирования Вам необходимо .

plt30

думаю не доживем

0
0
    boris

    лет так через 100 может и построят...

    0
    0
      Katerina

      С Тверским трамваем у нас беда, скоро по всей видимости его лишимся. Жаль конечно.

      0
      0
        Яночка

        Не будет трамвая, за место него, дорогу сразу займут машины, машин будет еще больше, пробки окажутся существенными для нашего города. Весь город будет стоять в одной большой пробки как Москва, Тверь не далеко ушла.

        0
        0
          Мария

          Когда строился город, такого потока машин не было.

          0
          0
          Света

          Так тоже нельзя оставлять, город утопает в проблемах. У нас элементарно не могут решить проблемы с вывозом мусора, и снега.

          0
          0
          Карамель

          Нельзя допустить смерть Тверского трамвая.

          0
          0
        Наталья

        Вот и город у нас. Не столица.

        0
        0
kiolan

Автор мечтатель, однако)) Даже в Советском Союзе метро строили в городах-миллионниках (не знаю, по какому принципу сейчас, думаю, примерно по такому же). В нашем городе, согласно переписи, около четырехсот тысяч жителей, и количество их постоянно убавляется. Когда до миллиона доживем, уже телепортаторы изобретут)))

0
0
    Мария

    ВЫ, правы, метро строятся только в тех городах, где более 1 миллиона жителей! Нам до этого, очень далеко.

    0
    0
      Яночка

      В Москве каждый год по несколько станций новых открывают. Очень быстро строят.

      0
      0
        Наталья

        Сколько народу задействовано в стройке одной станции метро

        0
        0
Slytheryn

Полноценное "тяжелое" метро нам и не нужно и не потянуть! Как вариант - ЛРТ или скоростной внеуличный трамвай.

0
0
    Katerina

    Монорельсовая дорога как вариант. Но это тоже дорого, не потянуть городу. Если в России монорельсовая дорога есть только в Москве.Затраты на строительство гораздо меньше чем на метро.

    0
    0
Мария

Если так подумать если даже примут решение о его строительстве, то запастись терпением лет на 30, а то и больше. В лучшем случае 1 станция в 5 лет. В Москве и Санкт-Петербурге новые станции на это требуется только один год. В некоторых случаях даже меньше.

0
0
    boris

    Быстро строятся, но качество, чувствую оставляет желать лучшего.

    0
    0
      Яночка

      Построили тут одну станцию в Москве (в черном стиле) так она обрушилась. По новостям показывали. Тяп ляп, станция готова. Метро так не строится.

      0
      0
        Света

        Строили наверняка жители средний азии, которые в строительстве нечего не мыслят.

        0
        0
          Яночка

          Считаю, что руководство московского метрополитена изрядно сэкономило на строительстве станции.

          0
          0
          Katerina

          Наняло гастербайтеров с разных стран, которые не знают как прокладывать туннели. Обрушилось, ищут виновных.

          0
          0
          boris

          Они даже в метро теперь работают.

          0
          0
Наталья

Станции метрополитена уж очень красивые! Маленький город под землей. Большие города уже не могут представить жизнь без метро.

0
0
    Яночка

    Добираться с одного конца города на другой, гораздо быстрее будет, чем в пробках стоять, по часу.

    0
    0
      aleks

      Пробок от этого меньше не станет.

      0
      0
VJ Andre

Здесь вопрос в одном - каковы планы развития нашего города. Если цель в том, чтобы город строился, развивался и т.п. - то естес-но количество жителей будет прибывать и рано или поздно метро придется строить. Если же такой цели нет - то оно строиться не будет. Считаю что уже сейчас остро назрел вопрос с подземными переходами.

0
0
Алина

Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается:(т.е. пассажирам).

1. Распивать спиртные напитки, входить на станцию и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.

2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.

3. Входить на станцию с мороженым.

4. Проходить и находиться на станциях без обуви.

5. Проходить через ручной контрольный пункт с действующими проездными документами на основе магнитных карт, с проездными билетами и документами, не дающими права на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенные, а также использовать суррогаты жетонов и осуществлять несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты.

6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине, высоте, а для рулона - по высоте и двум его диаметрам или осям в основании, превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль, велосипеды (за исключением складных и в чехлах).

7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, которые не соответствуют требованиям:

ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;
если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум, двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.

8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.

9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.

10. Входить без разрешения на эскалатор.

11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью "стоп" на балюстраде эскалатора.

12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.

13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).

14. Провозить огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров.

15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.

16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.

17. Осуществлять видеосъемку, без письменного разрешения администрации метрополитена.

18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.

19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными, указателями, и препятствовать организованным пассажиропотокам.

20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.

21. Входить в салон вагона после объявления "Осторожно! Двери закрываются", а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.

22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.

23. Без надобности пользоваться связью "пассажир-машинист" в вагонах поездов.

24. Передвигаться на роликовых досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.

25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.

27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах, следующих далее без пассажиров.

28. Использовать территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода.

29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.

30. Сжигать мусор и разводить костры.

31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

0
0
    Мария

    Меня больше поразил пунки № 30
    Сжигать мусор, и разводить костры. До этого надо еще додуматься, чтоб развести костер в метро.
    пункт № 24. Передвигаться на роликовых досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.
    Кто в метрополитене поедет на лыжах, коньках??? Видимо они не думали головой когда писали правила пользования метрополитеном.

    0
    0
      aleks

      Смотрю я, в метро, и в лыжи обутый. Толи лыжи не едут, то ли я долбонутый.)

      0
      0
        Яночка

        Правила слепили из-того что было.

        0
        0
          aleks

          Да уж... у меня нет слов.

          0
          0
      Света

      Вдруг погреться захочется, костерчик развести. Правда из чего...

      0
      0
        Яночка

        Не из чего. Если с собой перенести, но это уже совсем другая история.

        0
        0
    Света

    Самовольно проникать в кабины вагонов, - это вообще как можно представить себе, я лично не понимаю, или кабины не закрываются.

    0
    0
      Яночка

      На сколько я в этом хоть что-то мыслю, должны закрываться.

      0
      0
    Карамель

    Их не читают пассажиры!

    0
    0
      aleks

      Значит кому-то это нужно.

      0
      0
        boris

        Отписка.

        0
        0
    Татьяна

    Отличные правила.) Очень нужны!

    0
    0
    Slytheryn

    Интересно, а к чему это?.. Вроде метро у нас еще нет и вряд ли предвидится!

    0
    0
      Мария

      Думаю многие в это верят, народ охотно уезжает в два крупных города таких как Москва и Санкт-Петербург.

      0
      0
        Katerina

        Легче жителям Твери переехать в город где метро рядом, чем метро построить у нас в Твери.

        0
        0
          Яночка

          Кто может тот давно уже уехал.

          0
          0
    Katerina

    Правила, если опросить жителей столицы, лишь единицы их читали. Я в этом уверена.

    0
    0
    boris

    Хорошую сказку про метро сочинили.

    0
    0
      boris

      Точнее про правила, пользования метрополитеном.

      0
      0
        Мария

        Руководству метрополитенов заняться нечем. Такую историю сочиняют.

        0
        0
    Наталья

    Веселые правила, кто-то пошутил.

    0
    0
Яночка

В метро меня раздражает только одно. Турникеты. Если скажу во сколько лет в метро увидела, удивитесь. Посмотрела как люди прикладывают карточки в москве к турникета. Ну и сама решила попробую. Положила на турникет и пошла, он шлеп, и придавил меня. Ужас что было, не приятно. Теперь в метро не ногой.

0
0
    Татьяна

    Столкнуться с турникетом лицом к лицу, не приятно зрелище, еще когда тебя слегка подавит...

    0
    0
      aleks

      За время своей работы в РЖД не столкнулся с этими турникетами, хотя в Москве они давно уже были.

      0
      0
        Света

        РЖД и метрополитены самые богатые организации в Стране.

        0
        0
          aleks

          Самое богатое у нас государство.

          0
          0
          Наталья

          ... богатое с какой стороны только...

          0
          0
    aleks

    Яночка, а вы так хотите с первого раза всему научиться.

    0
    0
Мария

Станции в метро очень красивые. Мне понравились.

0
0
    aleks

    Красота, строится метро очень долго.

    0
    0
      Наталья

      Смотря в каком городе

      0
      0
boris

Идея она давно есть ,когда появилась схема. Нашего Тверского метро... Жаль что это всего лишь сон.

0
0
    Наталья

    Другая реальность

    0
    0
Яночка

Сел себе в метро, не страшны снегопады любые.

0
0