В городе, где нет метро
Давно на просторах интернета не раз видела интересную схемку Тверского метрополитена. А ведь, правда, в городах, где есть метро, добраться намного легче. К тому же метрополитен обеспечивает работой население городов. К примеру, возьмем ситуацию, когда наш город завалило снегом, люди не смогли добраться на работу. Было бы метро, доехали без проблем. С другой стороны понимаю, что это невыгодно. В крупных городах, таких как Москва, и Санкт-Петербург, быстро окупается. В некоторых городах метрополитен является визитной карточкой города.
КОММЕНТАРИИ 61 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
думаю не доживем
лет так через 100 может и построят...
С Тверским трамваем у нас беда, скоро по всей видимости его лишимся. Жаль конечно.
Не будет трамвая, за место него, дорогу сразу займут машины, машин будет еще больше, пробки окажутся существенными для нашего города. Весь город будет стоять в одной большой пробки как Москва, Тверь не далеко ушла.
Когда строился город, такого потока машин не было.
Так тоже нельзя оставлять, город утопает в проблемах. У нас элементарно не могут решить проблемы с вывозом мусора, и снега.
Нельзя допустить смерть Тверского трамвая.
Вот и город у нас. Не столица.
Автор мечтатель, однако)) Даже в Советском Союзе метро строили в городах-миллионниках (не знаю, по какому принципу сейчас, думаю, примерно по такому же). В нашем городе, согласно переписи, около четырехсот тысяч жителей, и количество их постоянно убавляется. Когда до миллиона доживем, уже телепортаторы изобретут)))
ВЫ, правы, метро строятся только в тех городах, где более 1 миллиона жителей! Нам до этого, очень далеко.
В Москве каждый год по несколько станций новых открывают. Очень быстро строят.
Сколько народу задействовано в стройке одной станции метро
Полноценное "тяжелое" метро нам и не нужно и не потянуть! Как вариант - ЛРТ или скоростной внеуличный трамвай.
Монорельсовая дорога как вариант. Но это тоже дорого, не потянуть городу. Если в России монорельсовая дорога есть только в Москве.Затраты на строительство гораздо меньше чем на метро.
Если так подумать если даже примут решение о его строительстве, то запастись терпением лет на 30, а то и больше. В лучшем случае 1 станция в 5 лет. В Москве и Санкт-Петербурге новые станции на это требуется только один год. В некоторых случаях даже меньше.
Быстро строятся, но качество, чувствую оставляет желать лучшего.
Построили тут одну станцию в Москве (в черном стиле) так она обрушилась. По новостям показывали. Тяп ляп, станция готова. Метро так не строится.
Строили наверняка жители средний азии, которые в строительстве нечего не мыслят.
Считаю, что руководство московского метрополитена изрядно сэкономило на строительстве станции.
Наняло гастербайтеров с разных стран, которые не знают как прокладывать туннели. Обрушилось, ищут виновных.
Они даже в метро теперь работают.
Станции метрополитена уж очень красивые! Маленький город под землей. Большие города уже не могут представить жизнь без метро.
Добираться с одного конца города на другой, гораздо быстрее будет, чем в пробках стоять, по часу.
Пробок от этого меньше не станет.
Здесь вопрос в одном - каковы планы развития нашего города. Если цель в том, чтобы город строился, развивался и т.п. - то естес-но количество жителей будет прибывать и рано или поздно метро придется строить. Если же такой цели нет - то оно строиться не будет. Считаю что уже сейчас остро назрел вопрос с подземными переходами.
Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается:(т.е. пассажирам).
1. Распивать спиртные напитки, входить на станцию и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.
2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.
3. Входить на станцию с мороженым.
4. Проходить и находиться на станциях без обуви.
5. Проходить через ручной контрольный пункт с действующими проездными документами на основе магнитных карт, с проездными билетами и документами, не дающими права на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенные, а также использовать суррогаты жетонов и осуществлять несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты.
6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине, высоте, а для рулона - по высоте и двум его диаметрам или осям в основании, превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль, велосипеды (за исключением складных и в чехлах).
7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, которые не соответствуют требованиям:
ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;
если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум, двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.
8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные, производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.
9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
10. Входить без разрешения на эскалатор.
11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью "стоп" на балюстраде эскалатора.
12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.
13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).
14. Провозить огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных, вне специальных контейнеров.
15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.
16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.
17. Осуществлять видеосъемку, без письменного разрешения администрации метрополитена.
18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.
19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными, указателями, и препятствовать организованным пассажиропотокам.
20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
21. Входить в салон вагона после объявления "Осторожно! Двери закрываются", а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.
22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.
23. Без надобности пользоваться связью "пассажир-машинист" в вагонах поездов.
24. Передвигаться на роликовых досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.
25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.
26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.
27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах, следующих далее без пассажиров.
28. Использовать территории метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода.
29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.
30. Сжигать мусор и разводить костры.
31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.
Меня больше поразил пунки № 30
Сжигать мусор, и разводить костры. До этого надо еще додуматься, чтоб развести костер в метро.
пункт № 24. Передвигаться на роликовых досках, коньках, лыжах и всех аналогичных спортивных средствах на территории метрополитена.
Кто в метрополитене поедет на лыжах, коньках??? Видимо они не думали головой когда писали правила пользования метрополитеном.
Смотрю я, в метро, и в лыжи обутый. Толи лыжи не едут, то ли я долбонутый.)
Правила слепили из-того что было.
Да уж... у меня нет слов.
Вдруг погреться захочется, костерчик развести. Правда из чего...
Не из чего. Если с собой перенести, но это уже совсем другая история.
Самовольно проникать в кабины вагонов, - это вообще как можно представить себе, я лично не понимаю, или кабины не закрываются.
На сколько я в этом хоть что-то мыслю, должны закрываться.
Их не читают пассажиры!
Значит кому-то это нужно.
Отписка.
Отличные правила.) Очень нужны!
Интересно, а к чему это?.. Вроде метро у нас еще нет и вряд ли предвидится!
Думаю многие в это верят, народ охотно уезжает в два крупных города таких как Москва и Санкт-Петербург.
Легче жителям Твери переехать в город где метро рядом, чем метро построить у нас в Твери.
Кто может тот давно уже уехал.
Правила, если опросить жителей столицы, лишь единицы их читали. Я в этом уверена.
Хорошую сказку про метро сочинили.
Точнее про правила, пользования метрополитеном.
Руководству метрополитенов заняться нечем. Такую историю сочиняют.
Веселые правила, кто-то пошутил.
В метро меня раздражает только одно. Турникеты. Если скажу во сколько лет в метро увидела, удивитесь. Посмотрела как люди прикладывают карточки в москве к турникета. Ну и сама решила попробую. Положила на турникет и пошла, он шлеп, и придавил меня. Ужас что было, не приятно. Теперь в метро не ногой.
Столкнуться с турникетом лицом к лицу, не приятно зрелище, еще когда тебя слегка подавит...
За время своей работы в РЖД не столкнулся с этими турникетами, хотя в Москве они давно уже были.
РЖД и метрополитены самые богатые организации в Стране.
Самое богатое у нас государство.
... богатое с какой стороны только...
Яночка, а вы так хотите с первого раза всему научиться.
Станции в метро очень красивые. Мне понравились.
Красота, строится метро очень долго.
Смотря в каком городе
Идея она давно есть ,когда появилась схема. Нашего Тверского метро... Жаль что это всего лишь сон.
Другая реальность
Сел себе в метро, не страшны снегопады любые.
https://fotki.yandex.ru/next/users/lida-cyukaninal/album/535443/view/1404693