В каждый вагон электрички – по кондуктору?
В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, а также снижения уровня безбилетного проезда 4 и 5 апреля 2013 года ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» реализует пилотный проект на участках Тверь – Торжок, Тверь – Бологое.
Суть проекта заключается в том, что в каждом вагоне пригородного поезда будет постоянно работать проводник, у которого пассажиры смогут приобрести билет, в случае если не приобрели его в пригородной кассе. Для реализации проекта будет организована работа бригад из проводников пассажирских вагонов, сотрудников охраны и сотрудников транспортной полиции».
Так был продекларирован пилотный проект РЖД по обилечиванию пассажиров железной дороги в пригородных электричках. Не секрет, что большинство пассажиров на железнодорожном транспорте вообще не покупает билеты на проезд. Хотя если посмотреть на тех, кто ездит в тех пригородных электричках, то становится понятным, почему никто не берет билеты. Летом – в основном дачники-пенсионеры, а так – студенты, трудовые мигранты (те, кто ездит из пригородов на работу в Тверь или Москву каждый день).
Вчера поехала за город – пофотографировать. Да и просто воздухом за городом хотелось подышать. Лес, сосны и много снега, очень много снега. Доехать проще электричкой. И заодно посмотрела пилотный проект РЖД.
Кондуктор (проводник) ходит по вагону и всех обилечивает. Одна пассажирка в вагоне возмутилась, что узбек в тамбуре курит. Охрана тут же привела этого мигранта к кондуктору купить билет, курить ему явно после этого расхотелось
С одной стороны билеты заставляют покупать всех – и трудовых мигрантов, и студентов, и пенсионеров, и даже граждан других стран. В первую очередь это ударит по пенсионерам и студентам. Но с другой стороны – они же не садятся в трамвай или маршрутку бесплатно. Любой проезд должен оплачиваться.
Нетрудно догадаться, что пилотный проект перейдет в обычный проект. В каждый вагон посадят проводника, который будет всех обилечивать. Это намного выгоднее для РЖД, чем пускать «летучие бригады», которые всех обойти не могут. Да и большинство студентов просто бегает из вагона в вагон. Теперь это будет почти невозможно.
А с другой стороны, может быть, в поездах начнут наводить порядок. Когда в каждом вагоне будет проводник, ему проще будет следить за пассажирами – сообщать охране о пьянстве, курении, хулиганстве и т.д. Может быть, и порядка станет больше?
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Давно не ездила в электричках. Но как раньше, ничего хорошего вспомнить не могу. Зимой холод страшнейший, вагоны просто ужас. Хотя если так рассуждать, то если мы едем в поезде, то мы платим за проезд. Тоже касается и общественного транспорта. За что мы платим, за такую стоимость билета, чтобы ездить в таких электричках.
Ездила я в поезде на юг, впечатления просто ужас. Не одно окно в поезде не открывалось. Свет кое-где горел. Воды в титане не было, проводница отвечать на вопрос почему нет воды, не стала. Приходилось ходить в другие вагоны. И за все это я заплатила в 2007 году почти 15 тысяч рублей( в купе). Больше такими поездами РЖД, я воспользоватся не стала. Для поездки в Санкт-Петербург пришлось воспользоватся поездом "Сапсан", в принципе разница ощутима. Пришлось заплатить 5.000 тысяч (туда и обратно). Комфорт и обслуживание совершенно другое.
В электричках езжу. В холодном вагоне ездить не приходилось. Вагоны нормальные. И в СПб только на Сапсане ездить необязательно. Так что - решайтесь.
В холодном вагоне года 2 тому назад ездила. Сейчас у нас свобода выбора. Благо варианты есть на чем ездить. Хотя кстати, люди на электричках умудряются до Санкт-Петербурга доехать. Но, уж извините, времени столько нет, чтобы добираться таким способом. Хотела в том году, попробовать проехать в сидячем поезде, и цена всего лишь 700 рублей. Дешево. И судя по-времени он идет почти 10 часов. Если бы у меня было время, то тут другое дело, а так к родственникам на выходной в Санкт-Петербург сьездить. Получается все время в дороге проведешь, и в итоге посидишь с ними за столом, чай попьешь и обратно.
Да нет, обычно неплохо топятся. Вчера так очень жарко было в вагоне. Практически всегда чисто. Окна все открываются. Хотя я езжу редко в электричках. Но это пока самый реальный способ добраться до некоторых уголков нашей области. Особенно для дачников - большинство дач располагается вдоль железной дороги. Да и со многих деревень и поселков люди ездят на работу железной дорогой.
Мне, например, до Соминки проще добираться на поезде. До Дорошихи, там на маршрутку (она за кассами стоит), всегда почти пустую. Быстрее, чем через весь город.