Во имя и на благо..... Об авторе памятника Михаилу Тверскому и о гениях на штатной должности
Зураба Церетели , я думаю, представлять не требуется по причине его огромного таланта, если оценивать величие таланта в метрах и тоннах. Слишком уж о нем много говорилось и продолжает говориться во всех СМИ, да и ко всему прочему, в настоящий момент выставку произведений Церетели можно увидеть в самой Твери. Нет нужды говорить о нем подробно и по причине отсутствия его великих скульптурных произведений в нашем городе, во всяком случае – пока.
Если нужно, то скульптор готов заняться изваянием не только животных, но и людей любой национальности, эпохи, любого социального слоя, вероисповедания, любых взглядов на жизнь. Надо мамонта – пожалуйста, надо Патриарха с голубями – ради Бога, надо шахтера – нате вам, нужно изваять Пушкина в момент танца вприсядку- все как скажете дорогой заказчик!
Льва Гумилева – настоящее чудо творческой мысли и пластики! Надпись на постаменте – это праздник души
для любого графического дизайнера. Радует обилие полированного мрамора, придающее большое сходство
с теми ощущениями, которые испытываешь приходя на современные тверские кладбища
Судя по сходству Твардовского с учительницей, та вполне может являться внучкой поэта. Хотя возможно, что по причине большой загруженности заказами, Андрей Ковальчук использовал копию головы юного Твардовского, прилепив ее телу учительницы. Но раз уж эти памятники находятся в различных населенных пунктах, то это сходство в глаза бросаться не должно.
И наконец о самых востребованных скульптурных сюжетах в современной России – о конных памятниках всевозможным великим первопроходцам, князьям, основателям и воинам.
Предлагаю Вашему вниманию три творения Андрея Ковальчука, на которых бросается удивительное сходство коней, да и всадников тоже, между собой. Практически одна и та-же поза коня с одной и той-же поднятой передней ногой, с одинаково развивающимся хвостом. Различного рода критиканы возможно попробуют упрекнуть скульптора в налаживании производства шаблонных всадников для российских городов, но я как в случае с памятниками Твардовкому и учительнице, скажу, что раз кони стоят в разных городах, то и говорить не о чем. Вот когда Ковальчуку дадут заказ на создание скульптуры в которой будет три или более всадников скачущих к светлому будущему одним тесным строем, то ноги у коней будут подняты разные и хвосты будут тоже разной длинны и формы. Естественно, что позы у всадников тоже будут отличаться друг от друга в гораздо большей степени чем на данных образцах. Что касается ошибки в написании отчества Михаила Тверского на постаменте тверского памятника, то это проблема недостатка времени у ваятеля трудящегося на благо Родины, да в избытке лишних знаний у некоторых шибко грамотных тверичей. Народу и чиновникам все равно что был князь Ярославич а не Ярославович. Привычнее так как принято говорить сейчас – Ярославович, и все тут! Ну не исправлять-же то что отлито в металле! И так пойдет!
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И чё? Мужик на лошади везде есть, не только худородным Тверским, а ещё и круче, типа Салавату Юлаеву и тд.
Ничего не понимаю иссскуссстве, однако лошади\кони на крутых берегах\холмах\площадях надоели.
Но, думаю у себя в деревне тоже сообразить коняшку с кем либо. В честь, найдём. Себя штоли?
Готовьте предложение депутатам и областным министрам с перечислением своих заслуг. Все возможно, так как для них важен соус под которым можно деньги ээээээ ...., ну вы меня поняли.
Душевно благодарен!