Возвращение в страну рока

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В связи с некоторой жопой в течение моей жизни, последние два года как-то не интересовалося мое высочество творчеством любимых групп, не анализировало тексты и не прислушивалось, чего нового налабали те или иные коллективы.
Некоторое количество свободного времени и возвращение к одному из лучших тематических образцов печати на тему фэнтези и фантастики заставили ностальгически полезть в инет. Ниже – что впечатлило, что не очень, мнение мое, и не обязательно – правильное (с).
Новость первая – у группы “Ария” новый вокалист. Третий уже. Что у них там случилось с Беркутом, я не стала разбирать, а сходу решила заслушать нового. Ну, ничо так. Парнишка старается быть не похожим ни на Артурчика, ни на Кипелова. К слову сказать, Ария в кипеловские времена сделала самые свои лучшие вещи. Кипелов в арийские времена -тоже. После их распада конкретно группу “Кипелов” я слушать не могу. Хотя у них идеально сведенные альбомы, выверенная музыка, и очень даже неплохие местами тексты, из его группы ушла душа. Слишком технично, и не цепляет. Даже не знаю, о чем он нынче поет. Неинтересно. Но это нисколько не делает его для меня второсортной фигурой отечественной рок-индустрии. Уважаю, но слушать не могу. Как-то так. Что касается Беркута, который пел в Арии после Кипелова и до настоящего времени – пел неплохо, но не больше. Если закрыть глаза на его отвратное поведение на некоторых сценах, (для меня выйти в головном уборе на сцену, если ты не дама – означает неуважение к аудитории, а для него – самое то), то можно даже слушать. Правда, слушать все равно приятней гитары Дубинина/Холстинина, эти дядьки верны себе еще со времен первых альбомов Арии.
Новость вторая – альбом Nightwish 2011г. Впечатление неоднозначное. Мужики все равно пишут хорошую музыку, в которой слышится Тарья. Но Аннет со своим голосом не тянет. Нет у нее той палитры и размаха, которая была у предыдущей вокалистки. Предыдущая, кстати, тоже пытается что-то петь в одиночку, (типа сольная карьера) но это совершенно не тот ритм и сцена, на которой она была неподражаема. А полупопсовые песенки у нас сегодня разве что кошки не мурчат. Вот прям невезуха какая-то – только разберешь по косточкам историю группы, переведешь пару-тройку текстов на свой лад, восхитишься гитарным рифам и прочим вещам, положенным в пауэр-метале, хренак – и группа развалилась. Когда Марко пел с Тарьей – это были потрясающие по силе и накалу вещи. С Аннет – хрень какая-то. Лучше б он пел один. Но слушать можно, кто понял о чем я – ознакомительное прослушивание стоит потраченного времени.
Третья – “Пикник”. Альбом “Три судьбы”. Увидев состав альбома, я мысленно поморщилась. Когда выдающиеся музыканты начинают петь русские народные, это обычно означает творческий кризис и прочие неприятности. Но не в этом случае. Шклярский, как всегда, в своем стиле, со своей философией, он не только не попортил собственным прочтением русских песен, но и добавил им чего-то такого, что нравится и заставляет вслушиваться. Фанатам питерского рока – рекомендую к многократному прослушиванию. Как психоделик с налетом русской души – тоже покатит. Говоря словами из их предыдущего альбома: “Вот чудо так чудо – в театре абсурда ты – главный герой”. Люблю я его, в общем, и пока что он меня не разочаровывал.
Ковыряюсь дальше, но чего-то такого, что могло бы стать для меня неким открытием (хорошим или плохим) пока не нахожу. Самое главное – я выговорилась, и мне полегчало. Всем спасибо, кто дочитал 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

mai

а ты попробуй открытия поискать не только у трех перечисленных выше групп ))
в мире есть столько всего интересного 😉

0
0