Выбор без выбора?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Уже почти 20 лет мы пребываем в капитализме, но сфера обслуживания не престает удивлять и радовать. Хочется слегка побрюзжать по поводу интернета и сопутствующих ему услуг.

Целый месяц меня «обрабатывала» контора Билайн: звонили, писали и рассказывали о всех прелестях подключения интернета и их же телевиденья. В итоге, я сломалась и подключилась к быстродействующими интернету, ну и взяла телевизионную приставку.

И как же опять оказался прав Александр Сергеевич, говоря: «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!» Начальный пакет программ на редкость нескладный – одно только радует, что можно смотреть ряд центральных телеканалов без местных включений новостей про тверских чиновников и глупой рекламы. Но за каналы, по которым можно смотреть премьерные фильмы или интересные передачи надо платить дополнительно.

А вот про интернет думаю еще хуже. Заявленная скорость включается редко. А уж отключения происходят через день. Особенно, неприятно, что при разрыве связи появляется ошибка типо 868, в расшифровке которой говорится или о недостатке средств или о переустановке настроек с отключением и подключением проводов. Конечно, по первости билась в панике: звонила  и узнавала про свою задолженность, потом упорно ползала под столом, выдергивая и подключая вновь провода…

Но только спустя время, осознала, что о задолженности работники Билайна сообщат по всем доступным и недостпуным каналам связи. Даже о текущем платеже будут назойливо вещать еще за неделю срока. А вот почему-то сообщить о том, что интернет отключен на все воскресенье, а вместе с ним и все телевизионные услуги никому, не приходит в голову! И почему-то платить приходиться авансом, а получать по факту…

Оставшись в выходные без доступа к новостям, и читая книжки, получила предложение о подключении к интернету и тв от МТС… Мне даже неловко до сих пор, что я высказала по телефону сотруднику МТС…

И вот, что удивительно – вся эта ситуация уже не удивляет. Ведь такого же рода услуги мы получаем в сфере ЖКХ – ну нет по полдня горячей воды, а по вечерам душ могут принимать только очень закаленные люди… ну и что! Придут счета – и все оплатим!

Купили просроченный товар в магазине… пришли домой поохали и выкинули… Но опять же пойдем за покупками!

Вот и получается, что при всем видимом многообразии – выбора-то нет!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Сходите в Билайн и напишите претензию, что у Вас нет заявленной скорости и пусть сделают перерасчет. А если сидеть и жаловаться в блоге, то скорость не появится у Билайна.
В том, что происходит, виноваты только мы. По защите прав потребителей судиться достаточно просто, пошлину платить не надо, заявление простое. А нам все ругаться не хочется, в суд идти не хочется. А между прочим, заметила, что судьям самим интересно быть на судах по делам по защите прав потребителей (особенно когда заключение пишет Роспотребнадзор, там уж точно по их заключению выносится решение суда). Хотя по тому же ЖКХ большая проблема есть - а как доказать, что у Вас нет горячей воды или отопления. Если написать заявление, то придут из УК через месяц, когда на улице будет тепло или когда слесарь прибавит напор воды и о чудо появится горячая вода. И вот уже в роли вруна. Были бы доказательства, что нет отпления и горячей воды, запросто можно идти в суд. А с чем идти, если жилищная инспекция наглухо коррумпированная, УК в свой карман смотрит? В общем пока по ЖКХ все глухо, доказать что-то сложно. А самое главное - а как судиться, если у Вас даже договора нет? Нет договора, нет обязательств. Суды без договора ничего Вам не присудят. По гражданскому кодексу обязанность заключать договор лежит на УК, в случае Вашего отказа заключить их договор УК обязана бежать в суд с понуждением заключить договор. Хоть один такой суд видели? УК выгодно не заключать с Вами договор, чтобы избежать ответственности. Поэтому отопление и водичка будут и дальше чуть теплыми.

0
0
    Лара Корсак

    не скажите так за блог! вот что мне уже в ЖЖ ответили:
    Пользователь beeline_ru: "Здравствуйте!
    Внимательно ознакомились с Вашим постом.
    Сожалеем, что предложенный нашей Компанией сервис Вас не полностью удовлетворяет.
    Готовы помочь разрешить все вопросы и прокомментировать ситуацию.
    Для этого перешлите, пожалуйста, Ваш Логин Домашнего интернета нам на п/я pomogite@beeline.ru.
    Обязательно поможем.
    Желаем всего наилучшего!"

    0
    0
    Лара Корсак

    а в остальном я с вами согласна...
    только помню историю, как моя знакомая затопила соседей по причине того, что у сливного бачка вырвало гибкий шланг подачи воды... Только тихонько слесарь на ушко ей сказал, что что-то они там проверяли и утром получилось мощное давление - соответственно гибкий шланг вырвало...
    а когда соседи на них в суд подали, то все показатели были просто аккурат в норме и в суде объяснили, что гибкими шлангами ничего под напором не подсоединяют в сантехнике... так что оплатили они ремонт соседям, себе, поменяли всю мебель, купили новые ковры и поставили трубы стационарно крепкие...

    0
    0
lamia

У меня они вроде справляются. Отключения - редко, единственное, что напрягает, дозвониться в техподдержку билайна занимает много времени, если вдруг что

0
0
    Лара Корсак

    а вчера у вас было все нормально? ну тогда совсем ничего не понимаю...
    когда-то пользовалась интернетом от Ратмира... таки при обрыве, звонила им - а там не рассказывали про погодные условия: то на улице дождь, то ветер, а уж если гроза, то все - иди наливай чай и никуда не торопись...

    0
    0
      lamia

      Нет, вчера даже не отвалился ни разу, хотя я вчера обновляла два телефона, клепала кое-что онлайн, и вообще весь день в инете практически провела...

      0
      0
Tigressa

Как говорится,аналогичный случай был с нашей коровой в Бердичеве.. Билайн уговаривал меня перейти к ним , но я посмотрела, как у них прикреплены трубы с кабелями и коробки к стенам в нашем доме: сикось-накось, криво и небрежно, а провода с пролетом чуть ли не по 100 метров нависают над домами, оборвутся, захлестнут прохожего вокруг шеи. Решила, не надо мне такого оператора.

0
0
    Лара Корсак

    думаете МТС лучше? сдается мне, что все из одного места...

    0
    0
      Tigressa

      У МТС хотя бы оптико-волоконные кабели проведены по телефонным каналам и колодцам и не мотаются над улицей-ветер не оборвет..

      0
      0
Sergey Ladonin

А сделай все как в рекламе сказано, вас вообще от компьютера не оттащишь. А так хоть появляется время взглянуть, как там за окном жизнь проходит. Так что во всем есть свои плюсы.

0
0
Лара Корсак

Вот, как говорят, язык до Киева доведет! Позвонили мне из Москвы, из головного офиса Билайна и сообщили, что обязательно сделают перерасчет и в дальнейшем устранят все технические сбои... ну, ессно, еще долго извинялись, за то какие они нехорошие...
Мне даже как-то неловко стало - может я слишком категорична по отношению к ним была?..

0
0
    subtitle

    не обольщайтесь. спецы из отдела пиар и маркетинга могут заболтать кого хошь. а вот будет ли сделано потом то, что они обещали, и как это будет сделано - еще надо дождаться и посмотреть

    0
    0
      regtver

      Я Билайну тоже пару месяцев назад предявляла претензии по паролю к своему ящику по телефону. Пароль уничтожается после выхода, а новый не вводится. Перезвонили и написали, все устранили довольно быстро.
      Пару лет назад предъявляла претензии МТС - шел разрыв на первой минуте. Пообещали установить новое оборудование в моем районе. Установили, перерасчет сделали по всем разрывам, вернули раза в два больше, чем скидывался звонок. А сейчас нет разрывов, да и тариф всего 5 копеек в минуту, этого уже не замечаешь.Почти бесплатно.
      Крупные компании очень дорожат своей репутацией и думаю, что все быстро устраняют.
      У меня маленькая провайдерская компания - Аннет. Нахамили недавно. Мальчик на другом конце телефона нагло заявил, когда я захотела подключить другой компьютер к роутеру, что за это надо платить. Я спросила, с какой стати я должна платить. Мальчик нагло спросил, что он теперь должен забесплатно мне холодильник подключать. Я ответила, что если холодильник будет подключен к вай-фаю, то придет и подключит бесплатно. На следующий день перезвонило руководство и извинилось за действия работников и сказало, что готово предоставить специалиста в любой момент и забесплатно. Правда, я сама быстро разобралась, как подключить компьютер к роутеру, но несообщенный мне пароль на роутер все-равно придется восстанавливать Аннету и бесплатно. Их промах, их проблемы. Но ведь извинились и готовы все быстро устранить. Даже такая маленькая компания. А было бы больше компаний-провайдеров, работали бы еще активнее и реагировали бы на каждый звонок.Просто пока конкуренция маленькая и работают не ахти, не борятся за каждого клиента.

      0
      0
    lamia

    В лучших традициях схемы "товар-деньги-товар" Вы им платите деньги и хотите услугу, как оговорено, а не как им приспичит. Так что все отлично, нехай бегают

    0
    0