"Взял, чтобы дрифтовать"
Водитель “БМВ”, протаранивший вечером 10 сентября две легковушки, явно играл с огнём. Подтверждение тому резина сомнительного состояния и множество переделок.
Автомобиль, который сентябрьским вечером лёг на крышу при подъёме на Южный мост со стороны Южного, появился около полугода назад на небезызвестном портале автолюбителей Drive2.ru. Там владелец машины заявляет, что “взял под восстановление, в надежде что получится не плохой дрифтовый авто! большие планы на эту машинку!”.
Собственно, на фото видно, что состояние автомобиля при покупке было на редкость противоречивое. Явные дефекты кузова прослеживаются практически на каждом участке авто. Что было с подвеской и с двигателем – известно только одному хозяину.
И если подвеска остаётся загадкой, то с двигателем всё куда проще – он его заменил. При том не на тот, который должен был предусмотрен заводом изготовителем, а на более мощный. Изначально у авто стоял двигатель 2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. На месте аварии же валялся легендарный шестицилиндровый мотор “М50”, мощность которого с завода 150 лошадиных сил.
То, что ремонт и “тюнинг” автомобиля производились “колхозными” методами, наглядно показывает система выхлопа, переделанная в гаражных условиях под “прямоток”. То что было, и что стало, наглядно можно сравнить на фотографиях.
Отдельный вопрос касается резины. Протектор на ней на момент аварии практически отсутствовал, и сказать что это специальная резина, нельзя, так как на “сликах” его нет изначально, и следов от него остаться не может. Здесь же небольшие канавки всё же были заметны. Да и те самые “слики” предназначены для езды по мухому треку, но никак не по городу, так как на неровностях и при влажой погоде у них сцепление теряется.
Если же автомобиль ремонтировался в точно таких же кустарных условиях, в которых собиралась система выхлопа, то не удивительно, что состояние авто попросту не соответствовало требованиям безопасности. Год у автомобиля уже не молодой – 1985. Само собой, что за 28 лет металл в кузове “устал”, что так или иначе влияет на технику автомобиля.
Как говорят специалисты и знатоки этой марки, сама по себе модель в этом кузове живёт очень долго, но для этого её нужно поддерживать всё время в живом состоянии, так как восстановленная машина уже не будет прежней. С учётом “лихого” прошлого этой марки найти их живыми очень уж сложно.
У “Баварцев” в этих кузовах уже стояла система курсовой устойчивости. Как опция, вещь очень полезная: при правильной эксплуатации и приемлемом техническом состоянии эта система выровнит машину даже у того водителя, который сел за руль недавно.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На последнем фото, отчетливо видно на какой резине надо ездить ЛЕТОМ, что бы было безопасно (передний крупный план справа машина ДПС)
Чётко не видно. На ДПС шипованная резина?
БИНГО!!!)))
Абсолютно всё равно какая машина - ВАЗ или БМВ,
главное чтобы БМВ !!!
и почему выпуск кустарный? Вполне нормальный выпуск, вроде ровно сварен!!! Автору похоже все кустарно что не у официалов сделано у самого то руки видать не под то заточены! Так я вам скажу что в гаражах у дяди Васи можно движок поставить лучше чем у любого офдилера! Не в защиту этого засранца сказано!
Уверяю Вас, у автора руки растут из правильного места. И ездит он на двадцатилетнем немце, и обслуживает он его самостоятельно
Уважаемый автор блога!