Злосчастный трамвай
Почему не находится место трамваю в Твери? Меняют прокладку путей, сокращают количество, не обновляется парк. В чём дело?
Трамвай самый экологически чистый вид транспорта. И самый экономичный. По моим подсчётам по затратам на используемый киловатт мощности трамвай экономичнее автобуса в 5 раз!
Кроме того трамвай конструктивно проще, что снижает затраты на его обслуживание и ремонт. У трамвая нет коробки передач, кардана, дифференциала, сцепления. Трамваю не нужны гасители колебаний в амортизаторах. Не надо менять или штопать резину.
Трамвай – это экологически чистое транспортное средство. А ведь город уже начал задыхаться от выхлопа.
Трамвай, по сравнению с автомобилем, менее шумный. При хорошем состоянии путей он не должен совсем издавать звуков.
В чём дело? Может всё дело в том, что у власти в городе стоят люди пришлые, не привычные к городским традициям, не понимающие исторического содержания города, сохранении его исторического облика?
Мне кажется, что трамвай надо развивать как общественный транспорт. Удлинять маршруты, выводя их за город, в зоны отдыха, в садово-дачные поселения, на песчаный карьер в Константиновке, в ближайшие лесопарки, которые тоже не мешало бы обустраивать.
Ретро трамвай в Праге
А по тесненьким улочкам Праги, впритирку к стенам ездят…
В чём проблема – не понятно!
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Элементарно! Городским чиновникам жалко денег. В общественный транспорт надо вкладывать деньги и немалые. Лучше отдать городские перевозки частникам-маршрутчикам - им муниципалитет платить ничего не должен, а освободившиеся бюджетные денежки можно спи... отправить на строительство третьей виллы на Канарах.
Эта камарилья работать не умеет, но заплату получать высокую научилась быстро! С ними Путин впереди!
Власть не думает о народе, как он живет. ему глубоко плявать!
Не фиг выбирать кое-что!
если бы мы выбирали....
Полистайте на досуге: http://pinterest.com/ogorodnikov/trams/
Спасибо! Посмотрел. Хорошо.
Абсолютно согласен с автором-трамвай действительно имеет очевидные преимущества. Добавил бы ещё одно-стратегическое. Мировые запасы углеводородного топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как большая часть электроэнергии в Тверской области уже сегодня вырабатывается на ядерном топливе,запасы которого гораздо больше. Что мешает трамваю? Кроме того,о чем совершенно справедливо сказано уже в первом комментарии(сегодня это понимает большинство),это ещё и 1) высокий тариф на электроэнергию в верской области ( парадоксально,и это при том,что область является одним из самых крупных производителей электроэнергии и несет издержки от размещения двух крупных электростанций-Конаковской ГРЭС и КАЭС. Но таково законодательство, составленное едросами,что в регионах-донарах тариф оказывается дороже чем в регионах, в которых не вырабатывается ни одного киловатта). Дикий парадокс-но кто-то считал,и оказалось что сегодня ГЭТу было бы выгоднее построить собственную электростанцию ,что,конечно, с общегосударственной точки зрения является абсурдом- так можно и в каждом дворе электростанцию построить.Не проше оли убрать ЕР и переписать законодательство в сфере регулирования тарифов ? 2)состояние рельсового пути- сравните железнодорожные пути ,и скорсть поездов,соответственно, и трамвайные,даже на тех отрезкахз,где они проходят обособленно, а не по проезжей части.Для этого не надо иметь никакого инструментария-рельсы кривые, и это хорошо видно на глаз.При хорошем состоянии рельсового пути трамвай становиться почти бесшумным,ход мягкий и скорость большая; 3)проблема-общая для всего транспорта-пробки.В отличии от 3),первые две проблемы решаемые.
Чего же мы хотим? Правит страной предатель и его камарилья, которая при кормушке за счёт народа.
Вот, в прошлом году я писал — нас уже Африка переплюнула. В арабских городах, бывших всегда символом хаоса и бардака, порядка уже больше чем в Твери, и чиновники работают на порядки лучше тверских бездарей.
http://www.tvernews.ru/blog/2510/51121/
В действии принцип отрицательной селекции в кадровой работе. С самого верха у нас он проистекает. Давно. Поэтому ...опа. И света в конце тоннеля не видно, потому что продолжаем двигаться в противоположную сторону.
В частности http://vinegar-oil.livejournal.com/. Но так везде...
Чего же мы хотим? Мы пали в результате предательства.
При входе в трамвай мне становится мучительно стыдно за ободранные, исписанные стены и разрезанные сидения, облезшую краску, наляпанную прямо на битые и ржавые наружные стены, грязные полы и окна, какие-то железяки под сидениями, драную тряпку на месте для кондуктора , общее состояние нищеты и и убожества.Как надо ненавидеть город и его обитателей, чтоб до такого состояния довести общественный транспорт. Во всем мире муниципальный транспорт дотационный, но, видать, дотации оседают в чьих- то карманах, или вообще отсутствуют.
А мне не очень! Я не голосовал никогда за эту сволочь, что страну довела до ручки!
Довели, Тверской Трамвай! Скоро вообще выживут из города. Будут одни маршрутки).
Какой трамвай, о чем вы говорите? Не известно будет ли отопление в городе зимой!!!
А Россия то будет существовать? Наверно будет, как сырьевой придаток.
О хорошем-то в нашей жизни писать не хочется. Мало его, хорошего. Не та власть. Не для народа. Работает не на Россию, а на Мировое Правительство, на членов Бильдербергского клуба. И советники у них оттуда, из США. Отсюда и все современные беды.
Ну не будем так далеко летать. Мы не те гуси, которые управляют журавлиными стаями. Поговорим о своём, о местном.