«Золотые ворота» Твери не светят!
75 лет назад в Сан-Франциско торжественно открылся мост «Золотые ворота» – один из красивейших в мире. Мост длиной 1280 метров с шестью рядами движения и двумя пешеходными дорожками подвешен на двух главных канатах толщиной 93 см, закреплённых на стальных опорах высотой 227 м.
В мировых новостях делаются репортажи об этом замечательном сооружении, американцы готовятся к большому празднику. А мне недавно довелось пройтись по нашему новому Мигаловскому мосту. Уж и не знаю, когда его запустят в эксплуатацию, но пока это грандиозное строительство федерального значения парализует жизнь в половине Твери. В выходные было устроено реверсное движение, думаю, что оно и сейчас там присутствует. Результат: километровые пробки на окружной дороге и отсутствие транспорта в поселке Мигалово.
Кстати, зачем это было устроено в выходные не очень понятно. Ну, может, бетон и цемент где-то сохли, потому как никаких активных действий по строительству явно не велось. Рабочие ловили рыбу в Волге. А водители, матерясь, ездили из поселка ДРСУ-2 и из Дмитрово-Черкасс в объезд через Заволжский район.
И еще одно неприятное наблюдение. Есть такая поговорка: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!». Так вот, что новый надземный переход в районе поселка ДРСУ-2, да и сам достраивающийся мост через Волгу выполнены по очень бюджетному варианту.
Переход, насколько помню, был открыт для эксплуатации совсем недавно, но в нем уже устойчивый запах мочи, неприятное ощущение непроветриваемого сооружения, и главное ступеньки! Они для молодого крепкого человека весьма неудобны, а как им будут пользоваться пенсионеры, да еще в осенне-зимний период? Ну, видимо, об этом мы подумаем, как обычно, завтра.
И к слову, сам мост! Наверно, почти у всех жителей Пролетарского района одна мысль, чтобы скорее закончилось это строительство, и появилась нормальная возможность ездить. Потому уже всем давно все равно, как будущий мост будет выглядеть, главное, чтобы по нему можно было передвигаться! А пока будущая переправа выглядит не убедительно: три полосы движения (может, конечно и 4?!), пешеходная дорожка одна (?), а само сооружение невзрачное и скучное. Хотя с него чудеснейший вид на город, но остановиться пешеходу не захочется. Даже ограждения вызывают недоверие своей прочностью, не говоря уже об их эстетическом восприятии…
Так что, в Америке 75 лет (!) назад смогли найти в себе силы и построить мост с ШЕСТЬЮ (!) рядами движения и двумя пешеходными дорожками мост, который является одним из самых красивых в мире… А вот в богатой и благополучной стране, через символ России – реку Волгу-матушку для федеральной трассы достраивают маленькую уродливую переправу… У меня смутное подозрение, не является ли этот мост произведением тех же авторов или заказчиков, что и областной перинатальный центр им. Бакуниной, построенный по проекту 30-летней давности?..
И что нам так с дорогами, а особенно, с мостами не везет? Может, и правда, стоило бы строить подземные тоннели, коль наверху у властей возникают идеи только по постройке новых храмов?..
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
из-за этих мостов город и стоит до самого центра! Может ну его нафиг это Заволжье - объявим их уже не Тверью - пусть там как-то со своим вагонзаводом выживают...
Обращение к губернатору!
Вы, как известно, десантник и бывший военный. Нельзя ли использовать ваши связи в строительных войсках и срочно перебросить через Волгу выше Мигаловского моста ( для больших машин) и в районе стадиона "Химик"( для машин поменьше) понтонные мосты через Волгу? Солдаты отвлекутся от строительства генеральских дач и приобретут незабываемый опыт срочного возведения военных объектов. Ведь понтонная переправа в состоянии выдержать колонну танков, не то что вереницу большегрузных фургонов.И возводится менее чем за сутки, и даже не под огнем противника. Переправу можно даже сделать платной, но сильно пальцев не загибать, иначе дешевле будет париться в пробках.
Сан-Франциско живет в ожидании катастрофического землетрясения, поэтому и торопится жить - мосты строит. А у нас на плите - можно долго запрягать)))
Ага, а вчера вечером самые разнообразные фуры крались в объезд по Твери - где можно. И, судя по манере езды, плохо себе представляя, как же тут все-таки пробраться. В сторону Питера пробка тянулась до Городни, на Москву - до Чуприяновки. Сама вчера по глупости влезла на окружную, пришлось вертать взад, как только двойная сплошная кончилась - через танк. Не будет у нас красивого моста, это уже понятно. Уже хоть какой-нибудь бы был, а то как куда выехать из города - так сразу транспортный коллапс
понятно уже, что красиво это не для нас - нам уже хоть как-нибудь! Реально, понтонный мост - это выход!
Кстати, та же картина наблюдается и сегодня - ремонтом-то стали заниматься как и положено с понедельника!
Понтонные мосты есть только теперь у военных. У нас в 29-м городке лет 7 назад понтонный мост продали за две бутылки водки. Частично его порезали на пластинки (зацепы) и поставили на наш дом вместо решеток на продухи в подвал. Так что думаю, что понтонный мост ныне и не сыскать. Все продали или пропили. Вояки же все готовы продать.
"Вояки же все готовы продать."
К этой фразе вспомнил: мне тут сорока насвистела, что расходная часть бюджета Тверской области на 2012-й год секвестирована на 10 или даже 15 миллиардов. Так ли это? Та же сорока стрекотала, что "при Зеленине такого не бывало".
По воровству из 29-го городка официальной сорокой была служба ФСБ.И после многочисленных проверок ФСБ оружие с 29-го городка было вывезено. Даже химическое. О чем ФСБ отчиталось, могу прислать их ответ в мой адрес. Врать ФСБ конечно любит, но факт вывоза оружия можно видеть на месте - нет складов, нет оружия. И понтонного моста нет. А раньше он лежал под вышкой. Теперь и вышек нет. Только забор и колючая проволока. И горы мусора после сноса складов.
Насчет сиквестирования - это не моя фраза. Кто говорил, с того и спрашивайте. Про Зеленина всегда отзывалась плохо и считаю, что его место в тюрьме.
А я купила велосипед и доставляю себя любимую на работу и обратно на нем))) По крайней мере дорожный колапс мне не страшен!
идея неплоха, но только вот велосипедистов на трассах обычно, сбивая, даже не замечают, что кто-то там в кювет улетел, а по городу не велике просто нереально ездить!
По городу ездить на велосипеде реально. Но нужно иметь от пяти лет опыта за рулем и от 30 лет возраста, чтобы не сложить буйную головушку в глупой ситуации. А вот по трассам я бы не советовал ездить теперь никому вообще. По Старицкому шоссе еще можно. По Бежецкому уже нет. Про Ленинградку и не говорю.
Подозреваю, что Kolobok подходит под ваше описание, чтобы не сложить буйну головушку... только дорог для велосипедов у нас все равно нет - ну если только горный покупать... правда, думаю, что и он слабо рассчитан на наши направления)))
Мост, который уже получил название Западный, в отличие от того же Восточного, в районе Ленинградской заставы был запланирован еще в генеральном плане развития Калинина за 1937 год. Однако, сначала война помешала, потом что-то еще, типа полностью бездарной власти. Так что действительно остается только уповать на понтонные мосты. Вряд ли в ближайшее время можно рассчитывать на что-то более основательное.
вот именно, что война помешала ... она нам до сих пор мешает дороги делать, мосты строить, да и просто жить...