27-я маршрутка - езжу, как хочу

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Много написано уже про 27 маршрутки – и в ДТП они чаще других, и летают они, аки самолеты, и водилы не всегда адекватные… Довелось в субботу вечером возвращаться на ней домой, в Южный.

Где-то в 22:15 на бульваре Ногина мы влезли в пресловутую “Руту” за номером 27. Вошли, заплатили, сели. В это время мимо проезжал патруль ДПС, которому какие-то предыдущие действия водителя маршрутки не понравились. Его попросили встать к обочине, и забрали с собой в полицейскую машину. Вернулся он оттуда быстро, но грустный и с бланком штрафа в руках.

Мы, было, обрадовались – щас домой поедем. И поехали. Где-то в районе Склизкова водила, плохо лепечущий по-русски, начал спрашивать, кому куда. Вопрос, мягко скажем, странный, ты езжай по маршруту, тебе все сами скажут, кому где выходить. Сквозь “мешальме-бешальме” выяснили, что наш водила в Южный-то нифига не поедет. А поедет от вокзала совсем в другую сторону. Я уже было думала возмутиться, но водила вернул деньги и сказал, что сзади идет еще одна 27-я, и вот на ней-то мы и доедем.

Вышли у автовокзала, переместились в новый то ли Ситроен, то ли Пежо. Когда и этот житель горных республик начал выяснять, кому куда ехать, мне уже стало совсем не по себе – перспектива чесать от южного моста на Можайского пешком совсем не радовала. Водила №2, узнав, что нам в Южный, скорчил недовольную мину, но поехал. 27 обычно поворачивает с Можайки на Гусева налево, вот после этого поворота нам и нужно было выйти. Водила лихо крутанул руль на разворот в начале “Тележки” (достаточно далеко от Гусева), а потом осведомился “Ничего, если вы здесь выйдете, а то я домой еду?” Спорить не хотелось. Чапать в дождь до дома две остановки вместо одной не хотелось тоже. Но спорить не стали, вышли и пошли пешком.

Что это было, я вообще не поняла. Если ты едешь по маршруту и набираешь пассажиров, изволь ехать полностью по маршруту, а не как тебе удобно. На то он и маршрут имеется. Но в Твери, похоже, об этом никто не знает. Маршрут – это так, направление движения, а ездить будем, как удобно водителю. Да, кстати, второй водила за недовоз деньги не вернул. Не хотелось портить себе вечер руганью, поэтому требовать ничего не стали. Остались лишь в легком недоумении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Aenoor

Реальный случай со мной, лет 7 назад это было..
Жил я как то в Первомайке и возвращался я домой на 7ке поздно вечером.
Сижу на заднем ряду, читаю себе книжку, никого не трогаю. На пролетарке выходит предпоследний пассажир, водила трогается, через некоторое время гасит в салоне свет, закуривает и чувствуется расслабился уже. Ну мне то что, переместился поближе к выходу, жду когда уж довезут... А он поворачивает на светофоре не на Конева, а 1ю залинейную. И тут я его спрашиваю: "А куда мы собственно едем?"
Дяденька аж сигарету выронил от неожиданности, но таки и мне пришлось топать от России пешком, где по пути меня пытались ограбить. Но это уже совсем другая история... 🙂

0
0
mentozavr84

м-да...наши маршрутки это вообще нечто...по моему мнению к двум всем известным бедам, у нас добавилась ещё и третья-))

0
0
lamia

На фоне утверждений и руководителя маршрута и тех, кто его защищал - о какой социальности вообще может идти речь, если такое похабство имеет место быть?

0
0
BOCTOK

В принципе, проблема легко решаемая. Технически система ГЛОНАСС позволяет совершенно элементарно отслеживать доезд до конечных пунктов маршрутов, время начала и окончания движения и его интервал. На эту систему уже выбросили много денег. Собираются создать единый диспетчерский центр ГЛОНАСС и в Твери. На который то же потратят много денег и наверняка устроят на кормление при нем немало нужных человечков из своего окружения. Но проблема-в другом, и ее надо поднимать уже сейчас,пока не поздно- а именно создание юридической базы, которая позволит использовать данные, получаемые с помощью этой системы, для немедленного принятия санкций в отношении предпринимателей. За недоезд до конечных пунктов паспорта маршрута вообще-то предусмотрен отзыв лицензии.Пару раз не доехал- до свидания, другие будут работать на маршруте, рядом-Москва,надежная добросовестная фирма "Автолайн"сама в Тверь проситься работать.Но юридическая база сегодня такова,что совершенно элементарный факт систематического недоезда до конечных пунктов на ряде маршрутов(и это отнюдь не 27-ой маршрут) невозможно установить никак! Легкая задачка для третьеклассника, но тупые юристы прописали все так, что установить и документировать факт недоезда практически нет никакой возможности. Внеплановые проверки, чтобы установить этот факт- сегодня закон просто так не позволяет( помните,"хватит кошмарить бизнес").Только по письменным обращениям граждан. О предстоящих проверках и жалобах граждан,вплоть до телефонных звонков, сотрудники Минтранса и УГАДН немедленно предупреждают принимателей.Чем пользуются ушлые предприниматели. Теперь самое главное- сделать так,чтобы дорогостоящая система ГЛОНАСС не превратилась бы в бесполезную развлекаловочку, а информация, которую позволяет получить система, не становилась бы всего лишь информацией к размышлению Повторяю-при желании ничего сложного в решении этого вопроса нет. И наконец, ради справедливости хочу сказать, что часто приходиться ездить с работы в районе 22-23 часов. В это время никакого другого транспорта,кроме 27-го, просто нет. Езжу много лет И НИ РАЗУ именно на этом маршруте не был свидетелем чего-то подобного тому,что описывает автор. Другое дело, что с последнего рейса(как,кстати,и весь остальной общественный транспорт) маршрутка уходит домой на стоянку, но водитель тогда предупреждает, куда едет.Да и пассажиры в столь поздний час сами просят "довезти,хоть куда".

0
0
    lamia

    Я тоже думала, что с 27 проблем вечером не будет. Особенно в выходной день, все же понимают, что народ по субботам припоздняется. Не спасет никакой ГЛОНАСС, пока будет принцип "у кого лапа волосатей"

    0
    0
    Aenoor

    А много ли у нас сейчас маршруток глонассом оборудованы?
    Кстати, центр, по обработке поступающих данных будет очень дорогостоящим. За счет чего его строить и содержать?
    Если не делать отслеживание в реальном времени, а по типу черных ящиков, типа в конце дня сдал результаты, то это будет дешевле и менее ресурсоемко. Но что мешает периодически отключать треклоггер?
    И главное, никаких санкций за это не предусмотрено!
    Ну а было бы наверно здорово: в онлайне посмотрел где ближайший автобус и знаешь сколько его ждать.

    0
    0
Марина Ахатина

ну 27-я маршуртка - хорошая маршрутка - она хоть после 22.00 еще появляется на бульваре Ногина... а вот остальных там уже увы не встретишь в такое время суток!

0
0
regtver

А сегодня маршрутчика 27-го Пежо обматерила. Этот козел метров за 10 до остановки начал открывать дверь (автоматическая), а я стояла у двери и чуть не упала. Так этот козел начал орать, что если мне не нравится, то пусть я выходу. Пришлось объяснить доступным языком, чтоб заткнулся. Притих и дальше уже сначала останавливался, потом открывал дверь. И уже не гнал как бешенный. Умеют когда захотят или когда обматерят.

0
0
regtver

Я сегодня маршрутчика 27-го Пежо обматерила. Этот козел метров за 10 до остановки начал открывать дверь (автоматическая), а я стояла у двери и чуть не упала. Так этот козел начал орать, что если мне не нравится, то пусть я выхожу. Пришлось объяснить доступным языком, чтоб заткнулся. Притих и дальше уже сначала останавливался, потом открывал дверь. И уже не гнал как бешенный. Умеют когда захотят или когда обматерят.

0
0