Аналог трамваю – водный транспорт
В данный момент времени в областной столице складывается довольно неблагополучная ситуация с общественным транспортом. Причин существующей проблемы несколько, и многие горожане о них, скорее всего, в курсе.
Первая и основная причина – это кризис управления городским хозяйством, в следствие которого, помимо запущенности общественного транспорта, также запущены сети водо- и теплоснабжения, и ситуация с данным хозяйством будет только усугубляться, т.к. в данном сегменте уже давно пройдена точка невозврата, и в ближайшее время наступит 100% коллапс сначала с теплоснабжением города, а далее – по списку.
Многие горожане уже заметили в последние годы периодически разрытые дороги при сильно оживлённом движении, пробки для города будут также нарастающей проблемой, т.к. путь, занимающий ранее 10-15 минут, ныне занимает в разы больше времени. Да и водители на маршрутках из ближнего зарубежья гробят, калечат, совершают постоянные аварии и треплют нервы многим из года в год. И каждый раз власти только и занимаются пустословием, а проблема растёт как раковая опухоль на теле города.
Сгладить ситуацию по разгрузке города можно, но решение носит только сезонный характер, хотя пешеходные понтонные переправы можно организовать и зимой, но чиновнику это не интересно, т.к. нет отката от перевозчика, и пассажир пусть делает крюк, допустим, из Юности на Пролетарку с пересадкой, чем пешочком. И, возможно, выйдет даже быстрее.
Предлагаю вынести на всеобщее городское обсуждение данный вопрос, а именно: проработку маршрутов, местечковых переправ и водного такси, маршруты от Хима до Мигалово и от Капошвара до Соминки, а то и дальше, остановки и что-то типа интерактивной карты судов на маршрутах и общение в живом времени (нужен программист), оплату проезда и другие вопросы.
Т.к. законодательно в данной сфере дыра, то здесь актуальна работа такой категории граждан как самозанятые (как их ныне обозвало правительство), плотно связанные между собой и, конечно же, с пассажирами.
Как говорит мой один знакомый, давайте быть похожи немного на узбеков с их консолидацией, и ок каком величии народа может идти речь, когда все сидят по норам, и «моя хата с краю».
Комплект для работы «лодка + казанка» (1 + 6 чел.), мотор 9.9 л.с. (прав не надо) на маршрут или такси, для переправы пойдёт самый слабый мотор и шесть жилетов или кругов. Возможно, и демография потихоньку подправится, т.к. будет больше возможностей для живых знакомств, а то все по норам да по железным повозкам, за знакомством на выходные в клубы-притоны по пьяни на раз.
Благодарю за внимание, на авторство идеи не претендую.
С уважением, Артём.
Письмо пришло на почту редакции info@tverigrad.ru
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
если еще и удочку дадут то я за
Электричку не могут продлить по действующим рельсам до Дорошихи, какой водный транспорт
утопия.
А ещё проще - восстановить трамвайное движение и ограничить выезд на улицы личных авто. Воздух будет чище.
В Румынии при Чаушеску личные автомобили вообще запрещены были. Правда, Чаушеску в итоге повесили или расстреляли, не помню уже...
еще есть вариант-велорикши,нефиг весипедистам просто так кататься,пусть людей возят,а зимой отличный выход-обязать всех собачников купить санки и на прогулках возить людей-траспортные проблемы исчезнут сами собой!