Бесконечная история от Билайна

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Летом 2012 года мы решили провести дома интернет. Начали с изучения основных возможных провайдеров в нашем доме, почитали отзывы. Поскольку дома несколько компьютеров, рассматривали тех, кто предоставляет услуги WI-FI. В общем остановились на Билайне.

Схема подключения очень проста – звонишь в Билайн на горячий номер, а на следущий день к тебе уже и техник придет в удобное время. Техник пришел, все установил, подключил роутер, мы счастливы, техник за дверь, а роутер отключился. Вот незадача. Сначала мы подумали, что может случайно сбились какие-то настройки. Через пару дней стали  звонить в Билайн и тут началась наша бесконечная история…

Ребята в Билайне начинают тебя переподключать по сто раз. Каждый такой звонок у нас занимал по меньшей мере минут 40. То ждешь ответа одного оператора, то другого. Потом все-таки тебя соединяют с техническим отделом и ребята сообщают, что специалистов у них нет, которые могли бы приехать домой и проверить роутер и предлагают проверить настройки через телефон. Потом вдруг резко обрывается связь и, чтобы снова им позвонить, надо запастись терпением и морем свободного времени. Вы не поверите!!! Все это длилось полгода.

В итоге на кого я только не выходила. И пришла к выводу, что надо найти этот злосчастный офис, который занимается именно роутерами. Там мне сообщают, что заменить роутер на новый не смогут в связи с отсутсвием такой модели на складе и вернуть деньги тоже не смогут, пока не проведем диагностику. Ну хорошо! Роутер на гарантии. Я взяла роутер и поехала в ту фирму, в которую меня послали из Билайна. Там сообщают, что починить его не смогут, так как эти модели банально не обслуживают. Я снова в Билайн. Мне опять отказывают и сообщают, что Вы можете сделать диагностику платно в любом сервисном центре за свои деньги, но так как роутер на гарантии мы обещаем деньги за диагностику вернуть.

Через пару дней позвонили из сервисного центра. Да, роутер в неисправном состоянии. Сгорела основная плата. Я снова в Билайн. Но теперь настойчиво прошу вернуть деньги или заменить роутер. Опять нет. Роутер был оплачен через их интернет-магазин, следовательно и деньги смогут вернуть только на счет интернета. Хорошо, давайте уже так. Написала кучу заявлений, все забрали, пообещали вернуть деньги за роутер и диагностику на счет интернета через 2 недели.

Вы не поверите!!! Проходит две недели, потом три, потом четыре, а денег все нет. Опять стали звонить. Накапали валерьянки, чтоб не взбеситься от долгих ожиданий и переподключений и спустя еще недели и ежедневного прозвона все-таки добились получения денег. Но за диагностику нам так и заплатили!!! Друзья, не связывайтесь с Билайном!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

khim

хотел я переходить с СОТЕСа,да так и не надумал и может к лучшему )) спасибо за пост

0
0
Petrovichi

Спасибо за информацию. Попробуйте Мегафон.

0
0