Давно я так не веселилась: чек в 135 сантиметров и 4 часа разговора
Две случившихся недавно истории.
История первая. Был валютный счёт и понадобилось его переоформить.
В Сбербанке подошли к проблеме профессионально и объявили, что мне положен процент от вклада. Минут через 10 хлопотливого дела мне выдали пару треугольных жетончиков, талончик и велели ждать вызова по радио. У окошка с надписью “касса” оператор ещё раз проверила мою личность и отмотала с кассового аппарата три чека общей длиной 135 (сто тридцать пять) сантиметров и выдала мне два российских рубля процентов по вкладу. Греф должен позавидовать внимательности и полной занятости своих сотрудников. Их много, и задача Сбербанка всех их прокормить.
Вторая история. МТС заблокировала симкарту сотового телефона с московским номером. В Твери заявку на разблокирование приняли. Я попросила прислать мне эту карту в Тверь через услугу, задекларированную МТС, согласно которой пересылка карты почтой России стоит 115 рублей. В течение 4 (четырех) часов мы с тверским оператором набирали 28 раз телефон МТС и пытались выяснить, почему нельзя прислать эту злополучную карту.
– У вас нет договора.
– Как нет, он подписан аж в 2001 году и ни разу не подвергался сомнению в существовании.
– Поезжайте в московский регион и получите симкарту там. Нет симкарты, нет договора. Нет договора, не будет симкарты.
Моя дочь сказала мне, что, по видимому, в МТС нет “манагера”, которого можно послать на почту и отправить конверт, а денежку за услугу взять с меня традиционным способом, с действующего телефона с тверским номером…
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я немного не понял- "и выдала мне два российских рублях процентов по вкладу". Это из серии- "Все карелы кроме я"?
у них нет евро мелочи. Доход составил три цента и его превратили в рубли, вся мощь Сбербанка была задействована в этой валютной операции.
Со Сбербанком считаю вам повезло, а вот в Бинбанке вам бы пришлось отстоять-просидеть за этими двумя рублями полтора-два часа при пустом зале.