Это не переполненный индийский поезд, это электричка «Тверь - Москва»
Здравствуйте!
На фото – не переполненный индийский поезд времен английского колониализма. Это современная Россия, 8 сентября 2019 года, воскресенье. Электропоезд «Тверь – Москва» № 7521, отправление из Твери в 18:08. В следующей электричке, которая отправляется в 18:55, ситуация ещё хуже.
И так каждое воскресенье, уже много-много лет. А со временем число остановок только добавляется. От Твери до Химок электрички собирают пассажиров на всём маршруте. Мне пришлось стоять всю поездку от Твери до Москвы за 542 рубля. Это 1 час 40 минут при скорости движения до 160 км/ч. Такая цена – высокая плата за комфорт, которого нет. Скорее, это уже мука.
Даже те пассажиры, которые сидят, испытывают дискомфорт. Элементарное – пройти в туалет, выбросить мусор проблематично. Передвижного буфета нет, так как передвигаться по таким вагонам просто невозможно.
Когда будет наведён порядок? Ведь проблема легко решается. Можно ввести дополнительную электричку. Можно уменьшить число остановок на этих рейсах, но при этом не забыть и про тех, кто хочет добраться до Москвы с других станций.
А в электричках «Москва – Владимир» похожая проблема на перегруженных рейсах легко решается, организована продажа билетов с местами. Но в Твери не так. Покупаем билеты и не знаем, что нас ждёт в электропоезде.
С уважением, Харитонов Геннадий, житель Твери
Письмо пришло на почту редакции info@tverigrad.ru
КОММЕНТАРИИ 27 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Это такое ощущение что это только у «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» (АО «МТ ППК»)» такой бардак на ласточках (когда нет продажи билетов по номерам).
Главное втиснуть побольше народу, а на комфорт и людей пофиг.
Так ещё день города в Москве был 7 и 8 сен. вот и народу слишком много.
Когда увидел отрицательные голоса, то решил добавить. Электропоезд едет со скоростью до 160 км/ч. Поверьте, это много. Я работал на вагонном заводе, занимался тормозами и знаю, о чём пишу. Вдруг случится на пути внештатная ситуация и машинист электропоезда резко затормозит, то всем стоящим мало не покажется. Будут падения, травмы и даже гибель людей. Я просто не понимаю, как такое допускают на железной дороге.
на дореволюционномЪ ТВЗЪ,
с оборудованием времен Кайзеровской Германии привизенным по репорации после ВОВ,
и работничками с близлежайших сел,
о электричках развивающие скорость в 300 км/ч не слышали!
НЕА!
Не слышали!
И не видавали!
Вам для ликбеза!
В случае если под колеса электрички,кто то и попадет!
То электричка резко,как в маршрутках тормозить не будет!
Потому что это просто бесполезно!
Жадность-это основная причина. Вы видели зарплаты управленцев в АО "МТ ППК"? По 300-500 т.р По итогам года плюс дивиденты боссам сверху с добавкой "0". Вот и весь комфорт...
Тоже ехали на ласточке с ребенком. Адская мука, по другому и не сказать. Я тоже не понимаю, почему не продают билеты с номером места, кончились мета, значит кончились и билеты в кассах, и не пустить дополнительные электрички?
Проолжаем Вашу мысль... Кончились места - кончились билеты! кончились билеты - Вы остались с ребёнком на Вокзале на пару- тройку суток... ибо количестово неуехавших примерно будет равно количеству стоявших... Радует перспектива?
Интересно, а коммерческие автобусы сейчас ходят? или вымерли? Вот там всё сидя! Но непредсказуемо долго.
Хотя.... теперь есть новая скоростная дорога. По ней, говорят, быстро. Поэтому, автобус вновь конкурентоспособен электричке и ласточке!
Я специально посмотрел технические характеристики Ласточек. Там не написано про перевозку пассажиров стоя. Только сидя. Тут уже нарушение правил перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте. Но у нас "гром не грянет - мужик не перекрестится". Пока не случится смертельный случай или тяжелая травма, будут так возить людей, как в Индии. Только тогда какое-то количество должностных лиц посадят в места, не столь отдалённые.
Когда же вы уже поймете простую истину. Никто вам ничего не должен!!!! Либо приезжайте раньше либо ждите следующую и садитесь на любое место(я так и делаю в пятницу из мск)
Простые истины надо знать. Если не знаем, будем объяснять. РЖД является монополистом на рынке железнодорожных перевозок. И поэтому многое обязано делать согласно федеральному законодательству. Многое позволено там, где есть конкуренция. А где нет, извините - всё должно быть под контролем государства.
Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О естественных монополиях" определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.
В данном случае РЖД не монополист, ибо есть автобусные рейсы. По крайней мере - могут быть! А если их нет - причина тому искусственное перекрытие кислорода автобусникам законами и правилами писаными и неписанными... Требования к автобусам, парковки, лицензирования и пр...
РЖД монополист в перевозках по железной дороге. Хотя вроде как из Твери до Москвы можно добраться и автобусом. По платной дороге это будет быстро. Подумаю, может быть заняться ещё и этим бизнесом?
Ну и? введут продажу билетов с местами, так и вообще в поезд не попадёте! Неужели соображения нет? Так хоть так едете! Новых поездов не будет, каждая секунда трафика расписана. Сапсаны тому виной. Дорога перегружена. ,Пока для них отдельный скоростной путь не построят, ничего не изменится. Своими стенаниями по комфорту тока хуже сделаете. Билетов фиг купить будет!
Из Твери обычно не так уж и много людей стоит. Хотя есть проблема. Лично я мог бы дождаться следующей электричкой и добраться в Москву сидя. И не спешил, ну вот поехал. Ведь почти все эти люди в проходах появились на промежуточных остановках. Проблему легко решить, отменив часть остановок. Но тогда надо добавить электрички с других городов. Например, добавить Клин-Москва. Пусть она собирает людей на всём пути до Москвы. Вы напрасно пытаетесь защищать железнодорожников. Возле Москвы Ласточки полупустые ездят по кольцам и диаметрам. Там ведь решают проблемы пассажиров. Почему только жители Твери должны терпеть?
Мне посчастливилось покататься на поездах в Швейцарии, так там тоже в стоя едут те, кто не купил билет с местом. А скорости там я скажу тоже не хилые, и на поворотах не притормаживает. Если не хотите дорого ездить, пользуйтесь обычными электричками, где стоять дешевле.
Я осознанно поехал стоя, хотел быстрее добраться в Москву. Но только по пути до Москвы скоростная электричка останавливается уж слишком много. Народа набилось столько, что и в общественном городском транспорте столько не бывает. Покупая билеты, я хочу знать, какую услугу я получу. Я не хочу ездить, как в Индии или как в Швейцарии. Я хочу ездить комфортно. Я бывал в Швейцарии. Правда, на электричках там не ездил. Но судя по размерам Швейцарии, вряд ли там люди едут часами.
Спасибо за поднятую тему! Прям больное. Давайте вместе что-то делать. Для начала опубликовать на страницах МТППК в соц. сетях. У них везде есть странички, там посмотришь - так чуть ли не конкуренты Илону Маску. Чем больше будет репостов, тем лучше. Я не живу в Твери, но когда-то училась в Университете и приезжаю пару раз в месяц. Очень обидно за город, за тверичан. Имея свой вагоностроительный завод вынуждены ездить просто в скотских условиях. Писала на сайт МТППК несколько раз, но им фиолетово.
И что .Вы предлагаете делать? Математика проста: Ёмкость поездов не соответсвует пассажиропотоку. Надо или добавить одно - или убавить другое! Поездов больше не станет, ибо в трафике нет свободных дыр. Меры, типа продажи билетов с местами и повышение цен оставят за бортом большинство тут стенающих! Какие ещё предложения?
Предложений может быть два: что-то делать или ничего не делать. Я предлагаю делать. Вариантов, что делать, множество. Пустить дополнительные электрички. Организовать доставку людей из Твери в Москву и назад автобусами по платной дороге М11. Расширять пропускную способность железной дороги, если не хватает путей. И так далее. Пусть хоть к какому-то году решится проблема. А Вы предлагаете ничего не делать?
Да не будет никогда никакой комфортабельности в пригородном сообщении,оно убыточно!
Даже при том,что билет должен стоить не 500 руб а хотябы 250-300,
как на теже расстояния в Беларуси в скоростных поездах Штадлер!
У меня К АО «МТ ППК» у меня отдельно-особое отношение,
но хочу вас заверить что в тверской губернии не самое плохое
сообщение с Москвой.
В аналогичных городах до 200 км,порой либо две электрички в день,утром и вечером,
Либо с пересадками.
В данной ситуации можно придумать мониторинг колличества пассажиров например как в сбербанке
Либо внутренне перекомпоновать,уплотнить сидения.
Из опыта могу сказать,что у нас люди сами по себе бестолковые,
Это везде и в автобусах,и маршрутках.
Встанут на проходе,у дверей и стоят!
Голову то когда включать будем?
Заходишь вечно толпа,проходишь по головам вперед,а там свободно!
В голову проходишь,а там вообще места свободные!
В чем проблема езжайте Бла-Бла-Каром!
Беларусы давно уже предпочитают маршрутки,электричкам и поездам.
Это быстрее и дешевле!
Для поездок Бла-Бла_Каром надо потратиться на страховку жизни.
Потраться лучше на билет на поезд,и доедь с комфортом!
Поверь!Я пол страны на электричках объездил
Дизлайки ставят те кому правда глаза режет?
Это же ваша правда!
Это все есть вы!
Голову то когда включать будем?
Тверитяне!
Автовокзал Ховрино- Тверь по м11. Очень думаю конкурентный маршрут. Особенно с учётом того, что дневной перерыв у электричек почти 4 часа, и уехать кроме как была бла кадром не на чем. Да и по бла бла кару большинство поездок проходящие и неудобные. После перерыва на 13:45 также стоя до Твери можно ехать.