И снова о Тверском автовокзале
Я регулярно пользуюсь услугами Тверского автовокзала – уезжаю домой или в командировки. В последние месяцы внутри автовокзала велись ремонтные работы, результатом которых стало открытие новой кассовой зоны. В СМИ отмечалось, что впервые за 40 лет, ведется крупномасштабная реконструкция, потрачены миллионы рублей.
То что, сделано, прежде всего реконструкцией это не назовешь. Ну, бог с ними. Руководство автовокзала пиарится напропалую, как оно заботится о комфорте пассажиров. Да все это неплохо.
Но все же. По-моему, руководство Тверского автовокзала забывает, что главное для пассажира? Главное – вовремя уехать и в целости доехать до пункта назначения. А новые кассы вторичны. К чему все это я говорю. К тому, что по случаю, встретился с одноклассницей, работающей в Министерстве транспорта. Так вот, руководство Тверского автовокзала, по ее словам, «нахомутало» уже в этом году несколько десятков миллионов убытков. Спрашивается за счет каких доходов проводилась реконструкция, и была ли в ней такая срочная необходимость? Я спросил у одноклассницы, скажется это на перевозчиках? «Однозначно! Так как, по сути ОАО «Тверьавтотранс» за счет них кредитуется, задерживая вырученные от продаже билетов деньги».
Вот и получается! Если перевозчики разорятся, уйдут с маршрутов, забота Татаринова выльется в мои походы пешком по 30 км – комфорт по-Татариновски. И зачем нужны кассы, если продавать билеты будет не кому?
КОММЕНТАРИИ 0 Войти