Из-за трехфазного режима светофоров пробки в Твери стали больше
В последнее время, общаясь со многими людьми, отметил следующее: все автомобилисты, которым приходится ездить по городу, отмечают, что после перевода светофоров в Твери на трехфазный режим работы (когда пешеходам горит зеленый свет, а всем автомобилям красный), пробки в городе на этих перекрестках увеличились в 2-3 раза.
По своему опыту могу отметить правдивость этих утверждений, т.к. каждый день утром ездим семьёй с проспекта Ленина на Московское шоссе. Вечером едем обратно.
После того, как светофоры перевели на трехфазный режим работы, пробки в направлении проспекта Ленина – Московское шоссе на самом деле увеличились в 2-3 раза из-за того, что теперь по 70 секунд горит красный свет автомобилям.
В сторону Мигалово вечером на светофоре «Пролетарка» пробка стоит от администрации Пролетарского района и до светофора «Бульвар Ногина», раньше пробка была до ОДК «Пролетарка».
Во встречном направлении пробка стоит от светофора ул. Спартака и ул. Софьи Перовской и до администрации Пролетарского района.
На перекрестке ул. Вагжанова и Вагжановского переулка пробка стоит от ул. Московской.
На светофоре ул. С. Перовской и ул. Ефимова автомобили по ул. Ефимова в направлении от ул. Бебеля к ул. С. Перовской стоят уже не только на ул. Ефимова, но и на ул. Бебеля.
И время поездки из дома на работу и обратно увеличилось примерно на 10-15 минут (ездим в одно и тоже время по одним и тем же маршрутам).
Может, не стоит продолжать этот «эксперимент» с увеличением пробок, а вернуть светофоры к тем режимам работы, какие были раньше?
Владимир
Письмо пришло на почту редакции info@tverigrad.ru
КОММЕНТАРИИ 25 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ерунда. В час пик пробки везде. Так выезжайте раньше или позже,а бредятину нести каждый может.
Я поддерживаю автора заметки. Пробки из-за этого увеличились. А какого пешеходу стоять при таком режиме светофора по 1,5-2 минуты, даже при свободной от транспорта дороге?
Пробки из-за куриц, боящихся ездить, но обязательно разговаривающих по телефону.
А у меня вопрос к автору, вот вы проезжаете перекресток ногина в сторону центра, двигаетесь в 3 ей полосе(4-я для поворота направо), в какой полосе продолжите движение после перекрестка?
Ошибся, для поворота налево...
Ахаха-нюшки-хаха)))
10-15 минут - т.н."пробка"???????
В Химки! На Ленинградку! Срочно!!
7-9 часов(!!!) - время проезда.
Вот это - пробка.
А ваши 10-15 минут лишних - в туалете больше времени бумагу мнёте 🙂
Шустрые все, как понос!
Для безопасности трехрежимный светофор.
Хотите прос..аться - можете под красный, да 120 через центр.
Кто мешает то?
У многих давно эти планки в мозгу спилены за ненадобностью.
зато какой навар с этого капает все больше жгут горючки капиталистам радость.
Между прочим, я тоже имею автомобиль. Не гнушаюсь иногда пешком пройтись. Трехрежимные светофоры стали ставить там, где они нах...й не нужны.
Не соглашусь - каждый день из Первомайки через центр на пр-т Победы приходится ездить - утром, самый худший вариант, два светофора на Ногина, вечером, ну уж совсем когда все плохо, - три, в сторону Комсомолки. Честно говоря даже не заметили, когда трехфазный режим ввели.
С утра по Ленинградскому шоссе в сторону Лензаставы тоже пробка стала из-за 3-х фазного светофора.
PS Пешеход, помни! Чем быстрее водитель доедет до пункта назначения, тем меньше шансов у тебя подавицца мацой. Поэтому дорогу переходим бодро, уступаем авомобилям, вертим башкой на 361 градус, кланеемся водителю, что он тебя пропустил. Не забудь сделать Ку!
А денег вам приплачивать не надо, чтобы вы нам позволяли дорогу перейти, не?
"А денег вам приплачивать не надо, чтобы вы нам позволяли дорогу перейти, не?"
На самом неде это был сарказм, насчёт пешеходов
Нет, халявные деньги не принесут щастья. Надо работать, желательно в "серую".
Вы сами посудите, если б пешеход НЕ имел преимущества перед авто, как, например, перед паровозами. Понятно, что остановить сансан дело не быстрое и хлопотное, но и машина при торможении и разгоне тратит бензин, а значит пачкает эту вашу окр.среду. А оно Вам надо? Пешеходы очень любят расстягивать удовольствие при переходе улицы - расстянутся как сопли и идут по одному. Научитесь кучковаться и толпой толпой по переходу. Да, и начните носить чонить светоотражающее, а то вас не видно в нашем дремучем Рейвенхолме, а поэтому будут трупы, инвалиды и прочие недуги среди пешиков. Бибика из металла, а всякие эти Фрайтлайнеры и Кытайские го*номесы ещё и большИе, ей(им) всё равно кого давить - водитель, накосячивший со здоровьем/жизнью пешехода тусанёт или в поселении, или в условном сроке, а здоровье/жизнь уже не вернёшь.
"Если хотя бы половину того металлолома, что по улицам ездит, сдать в утиль - пробки практически исчезнут."
Мне бы такого металлолома - щас уже всё меньше становится старых машин. Обратите внимание, сколько новинок уже колесит по дорогам. А они нынче не дешёвые.
А вот, если удалить права у тех, кто реально нарушает ПДД, то стало бы спокойнее всем.
А почему ты не пишешь, что машины должны кучками ездить??? И если одна машина встала на пешеходном переходе, то и остальные дружно должны остановиться, а не давить пешеходов!!!
Взгляд из одного угла - это не правильно!
Ситуацию надо рассматривать со всех сторон!
Я же говорю, за 14-15 секунд особо соплями не порастягиваешься. А если ещё и к переходу подойдёшь, когда остаётся 10 секунд для пешехода - пиши-пропало, придётся почти пять минут куковать на тротуаре в ожидании следующего "зелёного человечка". У нас всё сделано исключительно для водителей, а они всё равно недовольны.
Комментатор - Sima4, скорее всего имел ввиду нерегулируемые перекрёстки когда пешеходы идут хаотично - по мере надобности; он хочет, чтобы подошедший пешеход стоял несколько минут перед пешеходным переходом в ожидании когда подойдёт ещё несколько человек, а то ему в старых ржавых Жигулях трудно разглядеть одинокого пешехода, а то, что надо снижать скорость перед пешеходным переходом, как перед пересечением с главной дорогой и пропускать пешеходов, сделавшим шаг на проезжую часть - он про это умалчивает. Такую же рекомендацию он мог бы дать и водителям, чтобы не ездили хаотично, а собирались в группы по несколько машин, а то тянутся как сопли по дороге и создают помехи для пешеходов.
Николай, а ты сбегай операм своим пожалуйся. Они же быстро порядок наведут, да?
Если хотя бы половину того металлолома, что по улицам ездит, сдать в утиль - пробки практически исчезнут.
Пофиг на водителей (особенно на тех, кто плевал с высокой колокольни на ПДД и других участников дорожного движения). А вот почему пешеходов обязали перебегать 6-8 полосные дороги за 14-15 секунд - вот это вот вообще не понятно.
Центр города и ценьральные улицы районов надо вообще сделать пешеходными зонами с полосами для общественного транспорта. Вот тогда будет всем счастье.
Но сначала тогда нужно возродить общественный транспорт.
Трёхфазные светофоры напрягают исключительно тех, кто ездит прямо.
Для поворачивающих направо-налево - это спасение, т.к.одним не мешают пешеходы, а другие гарантированно безопасно совершают левый поворот.
Надо не вот такие писульки писать и людей баламутить, а разобраться со своими нервами и способностью, как таковой, управления автомобилем.
Согласна с автором, каждый день езжу на работу через пр-т Калинина в сторону центра, сразу стала заметна разница, время проезда увеличилось на 15 минут. Эти криворукие лучше бы вообще ничего не трогали.
Абсолютно согласна с автором. Утром невозможно выехать с бобкова на Ленина! 105 сек горит красный и 10 (!) сек зеленый! из-за этого все чаще аварии на ул Лизы Чайкиной. За месяц три я видела, а было, может, больше. Потому что в эти 10 сек хотят пролететь, чтобы потом 105 не стоять (А еще надо учесть, что стоишь в длинной очереди к этому злощастному светофору). Дайте хотя бы 30 сек зеленого!
Нужно больше зеленого!