Как должен регулироваться температурный режим в общественном транспорте?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Наверное, есть какие-то нормы и правила, регламентирующие обогрев пассажиров в автобусах и троллейбусах. Зимой – оно понятно, должна печка в салоне работать. А как быть в межсезонье? 

Вот сейчас, например – дождь, мерзко, влажно, но – не холодно. Народ весь уже в куртках и чем потеплее, мокнуть мало кому охота. А водитель автобуса сидит в футболке за рулем, печка работает на всю катушку во всех частях автобуса. Ему-то хорошо, это понятно, а вот злой утренний народ вынужден в давке либо сбрасывать куртки, либо пыхтеть и потеть – ибо жарко. Зато зимой дубак в тверских троллейбусах – дело обычное. Пока из центра до дома вечером едешь, в шубе и сапогах меховых мерзнешь…. Кто знает, что на этот счет говорят наши многогранные законы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Tigressa

Ну трамваям прямая дорога на свалку. Хорошо, если открываются окна летом и закрыты зимой, отопление , по -моему, работает только под сидением кондуктора.На пассажиров владельцам муниципального транспорта откровенно наплевать. Они всё мечтают сделать его доходным, хотя знают, что во всем мире муниципальный транспорт дотируется.А если он растащен по АО и ООО,им и дальше сидеть в трясине.

0
0
    lamia

    Ну трамвай-то - понятно, в них тепла, по-моему, никто не ждет уже давно. А автобусы, троллейбусы?

    0
    0