Как мне испортили волосы в салоне красоты "САКУРА"
Мне испортили волосы в салоне красоты “Сакура” Тверь!!! 7 февраля я пришла, как думала, к хорошему профессионалу Щукиной Анне в салон красоты “Сакура” по улице Луначарского, 9 (ИП Дмитриева А.Е). У меня были великолепные волосы с мелированием.
Спросила совета у Анны, хотела измениться, на что она сказала – сейчас шоколадным покрасим, все будет хорошо. Красила Анна меня странной технологией, разделила волосы на 4 части, сначала спереди красила, делила еще на много частей, мазала краской и накрашенные волосы РАСЧЕСЫВАЛА. Она мне выдрала половину головы, потом также сзади. В салоне не хватало краски шоколадного цвета IGORA ROYAL 4.6 и Анна добавила русый IGORA ROYAL 6.0 зачем-то.
Уже сейчас, когда у меня после 2 раз мытья головы зелено-рыже-коричневый цвет, кусками окрашеный, я знаю (проконсультировавшись с профессионалом другого салона), что на мелированные волосы русым красить нельзя -будет зеленый цвет. Еще Анна передержала краску – мои волосы стали ломаться и выпадать-парикмахер сожгла мне волосы, видно уже тогда зная свою ошибку намазали мне волосы каким-то маслом.
Сегодня 13 февраля пошла к руководителю салона красоты “Сакура” Дмитриевой Алене, совершенно эмоционально неуравновешенному человеку, изначально агрессивно настроенному, которая сказала, что деньги мне не вернет, потому что у меня были очень густые волосы-1400 рублей стоила краска и 1200 рублей работа мастера-ведь она душала этой краской и что меня могут протонировать-это максимум, но после мытья головы все снова смоется.
Меня не предупредили, что за окраску волос в 2600 рублей я через пару дней должна буду лечить свои волосы, которые они мне испортили. Естественно, я отказалась, потому что очень боюсь, что мои волосы вообще придут в негодность и это естественно. Я потребовала вернуть мне деньги, чтобы я пошла к настоящему профессионалу в другой салон, где спасут мои волосы. НЕ хочу и не буду больше ходить в салон красоты “Сакура” и никогда никому не посоветую.
Директору данного салона я сказала, что проконсультируюсь с юристом, напишу претензию. При ней я звонила в Консультационный центр по защите прав потребителей город Тверь тел 32-35-98.Она начала кричать в трубку и сотрудник консультационного центра посоветовал, что так как скорее всего директор не будет подписывать претензию и ставить свою печать, мне лучше отправить претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрес (огромное спасибо этому консультанту).
В этом салоне мне испортили волосы-следовательно еще хотелось бы компенсацию за моральный вред, на то, что теперь мне долгое время восстанавливать структуру и цвет волос.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
оригинально...в суд подавайте..
Так и сделаю.просто еще очень хотелось, чтобы люди знали и не ходили туда.
сочувствуем...
Спасибо
Да-а! Ужас! Хочется только спросить: а где были Ваши глаза, когда происходило сие действо? Может у Вас был какой то соответствующий запрос по окраске..... Шоколадный цвет никак не вяжется с мелированием. Притом как можно было отдать деньги за такую работу? Вы что не при памяти были? Могу добавить в черный список еще несколько салонов-парикмахерских где чудят такие горе- мастера. Зайдешь, думаешь попал в рай, на стенах висят сертификаты , дипломы и прочая шушера. Думаешь вот мастера- высший пилотаж! А на деле- руки оторвать охота! И цены ихние хочется засунуть им в конкретное место! Благодарю Бога, что дал мне талант быть очень хорошим мастером-парикмахером. А Вам желаю : лечить Ваши истерзанные волосы и подать в суд. Да и вот еще: выбирайте тщательнее мастера!