Капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей и всё о трамваях
Заканчивается 31 августа 2015 года, а воз, и ныне там, а точнее, ремонт трамвайных путей.
На Тверском Проспекте, на участке, от библиотеки имени Герцена, до площади Капошвара, за две недели, особенно, ничего нового не появилось и не изменилось. Как было сразу разрыто межрельсовое пространство трамвайных путей, разрезаны на куски рельсы и немного вытащены вместе с рельсошпальной решёткой, собственно, так всё и осталось. Никто ничего не торопится делать, на носу уже 1 сентября 2015 года. Сроки уже поджимают, по контракту, осталось 11 ночей ремонта трамвайных путей. Возникает такое подозрение(предположение), что в срок, трамвайное движение восстановлено не будет и всё, как всегда, затянется, это, ещё один факт и повод для грусти(уродство, вечная печаль). Открою Вам небольшой секрет, почему, именно там, на этом участке, меняют полностью шпалы вместе с рельсами, а не просто латают рельсы. Оказывается, шпалы, на этом участке были до 2015 года деревянными, их так за всё это время и не меняли на бетонные, видимо, эти шпалы совсем уже сгнили.
Сегодня утром, 31 августа 2015 года, специально, провёл обследование трамвайных путей, от остановки “ДСК “до остановки “Речной Вокзал”, на наличие заваренных стыков термитом. Итоги, совсем неутешительные. Стыки, на рельсах, в двух направлениях, полностью заварены термитом тока на участке от кафе Старый Дворик(Санкт-Петербургское Шоссе, дом №4) и до остановки З-я Городская Больница. На участке, от остановки “ДСК” до кафе Старый Дворик(Санкт-Петербургское Шоссе, дом №4) и от кафе Старый Дворик(Санкт-Петербургское Шоссе, дом №4) до Речного Вокзала, стыки, на рельсах, в двух направлениях, не заварены вообще никак, не термитом, не даже простой сваркой. Возникает сразу вопрос: Когда на этих участках начнут хоть что-то делать??? Такое ощущение, что там всё в порядке и делать ничего не нужно. Я даже уже молчу про участок от Нововолжского Моста и до остановки “Библиотека имени Герцена”, там тоже, ничего не делается, стыки трамвайных рельс не свариваются термитом. Зато идут, прямо сказать, “масштабные” работы от улицы Ерофеева до Волоколамского Путепровода, там, даже в дневное время, ведутся работы по сварке стыков термитом. Там, трамвайные пути, в таком уже ужасном, разбитом состоянии, что, видимо, решили этот участок делать в первую очередь.
“Нет новости печальнее на свете, чем новость о списанных трамвайных вагонах”. МУП ГЭТ, списал 11 трамвайных вагонов, их участь – порезка на металлолом. Вот список списанных трамвайных вагонов: №1; №14; №29; №30; №35; №36; №163; №201; №231; №252; №274 – данный список уже утверждён. 35 вагон был легендой – он был Новогодним трамваем в далёком, 2014 году, в этом вагоне делали селфи и многое чего другого. Память, о ранее существовавшем 35 вагоне, всегда, останется в наших сердцах. Мы, будим помнить его, всегда!!! Вот, собственно, что останется от списанных и потом порезанных на металл трамвайных вагонов – фотографии на память. От проспекта Калинина, до разворотного кольца, остановки – “Пролетарка”, производилась шлифовка рельс и выправление стыков, ещё один факт и подтверждение того, что маршрут трамвая №14 будет ходить до разворотного кольца, остановки – “Пролетарка”.
После окончания капитально-восстановительного ремонта трамвайных путей и открытия трамвайного движения, на линию выйдут всего 18 трамвайных вагонов. 10 трамвайных вагонов будет обслуживать 5 маршрут(из них, 5 трамвайных вагонов, конечно же будут – City Star), а ещё 8 трамвайных вагонов будет обслуживать – 14 маршрут. Маршрут трамвая №14, планируется укоротить до разворотного кольца, остановки – “Пролетарка”, в связи с уж очень ужасным состоянием трамвайных путей от улицы Лизы Чайкиной до разворотного кольца, остановки – “улица Республиканская”. В трамвайном депо №2, на Соминке, все Татры Т3 перекрасят в бело-серый цвет, в цветовую схему City Star.
Трамвайный маршрут №10 – полностью Закрыт и ликвидирован, маршрут трамвая №13 планируют всё таки не возвращать, после окончания капитально-восстановительного ремонта трамвайных путей и открытия трамвайного движения, а участок, от Проспекта победы до разворотного кольца, остановки – “Бульвар Цанова” – Законсервировать, то есть, демонтировать все стрелки, ведущие на этот участок и потом, этот участок – совсем обесточить. Трамвайный маршрут №11, возможно, также будет временно Закрыт и не будет возвращён после окончания капитально-восстановительного ремонта трамвайных путей и открытия трамвайного движения. Планируется Закрытие данного маршрута до конца 2015 года, восстановления маршрута на линии – в 2016 году.
Не известно, на сколько эта информация достоверна и соответствует действительности, но, в Москву, в ГУП Мосгортранс было отправлено письмо, по поводу предоставления “бесплатных” б/у вагонов, серии, КТМ – 71-608КМ, к прошедшему в этом, 2015 году, 880 юбилею города Твери. Ждём(с) развития событий, на эту тему, срок рассмотрения письма – 30 дней.
Выкладываю расписание движения автобуса №33 – Посёлок Мигалово – Улица Левитана – Посёлок Мигалово, если кому вдруг нужно, это расписание движения автобуса №33. Путь следования автобуса №33 – Посёлок Мигалово – проспект Ленина – проспект Калинина – улица Спартака – проспект Победы – Волоколамский проспект – улица Орджоникидзе – Улица Левитана – Торговый Центр(Конечная) – Улица Королёва – Бульвар Гусева – Улица Левитана – Улица Линейная – … … … – Посёлок Мигалово.
И напоследок, небольшое стихотворение про осенний трамвай:
Осенний трамвай зацепился за Вечность:
Лист красный – рисует из рельс бесконечность,
Лист желтый покоем и музыкой ветра,
По рельсам заблудшим мелодией-ретро,
Осенним напевом, судьбы саксофоном
Ведет тот трамвай в тишине утомленной.
А осень играет оркестром разлуки,
Где ветви деревьев – и струны, и руки… .
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
я все понимаю конечно. но на данном этапе, на котором находится тверской трамвай, то легче поставить ему памятник в центре города и больше вообще не запускать их в город.
СЕГОДНЯ ОКОЛО ДВУХ ЧАСОВ ДНЯ ВИДЕЛ ОДНОГО ЧЕЛА НА ПУТЯХ.СТОЯЛ И СМОТРЕЛ КУДА-ТО ВДАЛЬ,А РЯДОМ ЛЕЖАЛИ БАЛЛОНЫ С КИСЛОРОДОМ И ТИХО ПЛАКАЛИ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ!
ремонт на Тверском проспекте какой-то точно они всё же делают, так как, каждую ночь стоит ужасный грохот, в близ стоящих домах спать не возможно, голова подлетает на подушке , ощущение, что они подкидывают рельсы вверх и наслаждаются их падением и жутким грохотом..., а утром выезжаешь на проспект и там ничего совершенно не поменялось...
Абсолютно верно, Леди.
пока ремонт трамвайных путей, как мне кажется, напоминает стрижку свиньи: визгу много - шерсти мало.
На данный момент, на Тверском Проспекте демонтировано часть старых убитых в хлам, трамвайных путей, также, эти трамвайные пути вывезены на Соминку, в трамвайное депо №2 и сданы МУП ГЭТ.