Крик души: скорая помощь и ритуальные агентства
Моя свекровь с 01.04.2017 была лежачей больной. Уход за ней осуществляли её сын и я.
Нам было трудно, но, по словам участкового и дежурного терапевтов, уход за свекровью был достаточно надлежащим, несмотря на безысходность её состояния. Мы были готовы длительное время быть рядом с нашей мамой, сколько бы она не прожила.
22 мая 2017 года в 13.30 часов моя свекровь умерла. На моих руках, успев прошептать «спасибо». Не знаю, за что. Видимо, за то, что когда она слегла и не могла ходить, я и её сын ухаживали за ней. В этот день в 12.20 у нас была «скорая», которая и сообщила, что свекрови остались считанные часы. В 13.40 снова вызвали СМП для констатации смерти. Нас предупредили, что ждать не менее часа.
Но, чёрт побери, уже с 13.55 нам позвонили ЧЕТЫРЕ ритуальные службы, пришёл представитель из пятой с предложениями воспользоваться их услугами. Через 15 минут уже стали доставать нас! Душа мамы ещё возле её тела, а эти «бизнесмены» уже слетелись. Как нам потом объяснил врач, констатировавший смерть, это работники «скорой» сообщают ритуальным службам сведения.
Крик души и полное непонимание мной ситуации – что творится?
Кто разрешил использовать наши персональные данные (номер телефона, фамилия) посторонним фирмам без нашего согласия? На каком основании работники «скорой медицинской помощи» сообщают посторонним фирмам информацию? Где же гуманность, сострадание, понимание со стороны работников скорой медпомощи и ритуальных агентств?
Полагаю, что родственники умершего без посторонних советов и рекомендаций выберут удобное для них ритуальное агентство – несмотря на состояние, связанное с потерей близкого человека.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если бы в твоей стране был закон, ты могла бы подать в суд. Если бы телевидение не делало бы из людей куски бездушного гамна, то такого бы не случилось. Ты задаешь вопросы, как так? Ты живешь в этой стране, ты выбираешь власть или терпишь её. Проблема - власть. Борись с ней и да будет мир и адекватность.
P.S. очень сожалею о случившемся.
Не перестаю поражаться. Откуда они эти минусующие п-ры???
У меня была обратная ситуация. Неожиданно. Ночь. Прибежал по звонку соседки, сотовый забыл. Как сам не просил работников "Скорой", констатировавших смерть, дать телефон фирмы, занимающейся перевозкой умерших, - не дали. Нам запрещено. Со стационарного телефона по платному номеру справочной дали только номер перевозки МУП "Тверьритуалсервис". Других номеров у них нет. Звонил, никто трубку не берет ночью. Позвонил жене, чтобы нашла в Интернете. Нашла телефон частной фирмы. Приехали через полчаса. У них потом все и оформил, хотя они и не давили. Все устроило.
Как ни печально, но к таким событиям надо готовиться. Потому что в этот момент растерян и голова не работает.
Вот каждый из нас по вложениям в почтовые ящики знает, где купить двери, заказать пиццу и.т.д. Неужели городская власть или тот же МУП "Тверьритуалсервис" настолько беднее продавцов пиццы? Не могут один раз положить в почтовый ящик осьмушку газетной бумаги с краткой инструкцией, что делать в таких ситуациях и телефонами? В период выборов могут. До сих пор храню толковые памятки от Буевича по ЖКХ и от А. Римдзенка по медстрахованию. А между выборами все силы - на локтевскую газетку. Но кто хоть ее видел и название вспомнит...
Что врачи, что ритуальщики, давно уже во всех вместо людей видят кошельки и мешки денег!!!
Просто моральные уроды. И всё.
Закон есть.
1. Напишите жалобу в Роскомнадзор о незаконном распространении персональных данных.
2. Отнесите жалобу в Роскомнадзор на Трехсвятской. На копии поставьте штампик, что получено.
3. После привлечения к ответственности смело подавайте в суд на виновника с просьбой компенсировать моральный вред. для обеспечения доказательств попросите истребовать материалы проверки из Роскомнадзора.