Мокрый коврик. Диспетчеры МУП "ТДЕЗ" обманывают тверичан
Здравствуйте, уважаемая редакция! Через ваш портал хотелось бы обратиться к своей управляющей компании – МУП “ТДЕЗ”.
Не так давно заметили, что коврик в ванной стал намокать, причем вода текла прямо из-под плитки. Долго не понимали в чем дело, потом выяснили – что-то произошло с трубой, из которой идет горячая вода (в силу отсутствия технического образования и даже малейшего представления о том, как устроена система подачи воды, заранее приношу извинения – могу выражаться некорректно. Но здесь это не главное).
В общем, мы сразу позвонили в нашу управляющую компанию – МУП «ТДЕЗ», обрисовали ситуацию. Нам предложили выход: до прихода слесаря перекрыть горячую воду, а то затопим соседей. Но мы уже и сами разобрались, как это сделать. И теперь горячую воду включаем по мере необходимости. А сразу после использования снова перекрываем трубу и вытираем то, что накапало, чтобы соседям снизу было сухо.
В пятницу, 14 сентября, оставили заявку, чтобы к нам пришел слесарь. Обещали, что мастер придет в понедельник в первой половине дня. Несмотря на то, что слесаря мы прождали весь день, он так и не появился. К слову: с работы пришлось отпроситься.
Позвонили в МУП «ТДЕЗ» во вторник, 18 сентября. Спросили, почему не появился мастер. Нам сказали, что мастер в управляющей компании только один, поэтому мог не успеть, но «сегодня он 100% придет! Ждите!».
Ждали весь день. Снова никто не пришел. Снова прогуленная работа. Закралось сомнение, что кто-то из них – или сам слесарь, или тот, кто «принимает» заявки – динамит.
Наши подозрения подтвердились сегодня, 19 сентября, когда мы снова позвонили в УК. Заявки там принимает уже другой человек. Он-то нам и сказал, что никакой заявки от нас не поступало. Нашей фамилии и адреса в списке нет, поэтому слесарь и не пришел. Мы рассказали диспетчеру, что из-за этого нам приходится уже третий день сидеть дома. Видимо, поэтому он решил дать нам прямой телефон мастера. Правда, до него дозвониться пока не удалось. Но теперь уже думаем чинить трубу своими силами.
Мы так понимаем, что в управляющей компании не хотят даже заявки принимать. Только врут, что принимают их. Врут, что пришлют мастера.
Вопрос: уважаемое МУП «ТДЕЗ»! По какому адресу мне обратиться за объяснительной на свое место работы? Вы объясните моему начальству, почему уже третий день нет слесаря, и я не могу уйти из квартиры? Вы заплатите мне за три пропущенных рабочих дня? Почему у вас работают люди, которые так халатно относятся к исполнению своих обязанностей? Как накажут диспетчера, который не принял нашу заявку?
Расстроенный житель
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ничего сранного в том, что Вас "динамят" НЕТ! Было МУП "ТДЕЗ", сменили вывеску и стало МУП "УК ДЕЗ"...и больше ничего не изменилось! Диспетчера набраны "по объявлению" и не являются квалифицированными работниками, которые примут РЕАЛЬНО заявку и что-то технически подскажут. Сантехникам платят немного, кто мог уже сбежал оттуда, а кто остался - приходят (если такое ЧУДО случается) и просят...разводной ключ, например. И спрашивают "Почему сами не устранили?" и уходят...хорошо, если воду перекроют! Правда перекрывают основательно и всем!!! А счета за обслуживание выставляют ежемесячно как за "все что требуется - выполнили". Поймите, нет в этой конторе ничего, что можно найти из положительного! Выход - сменить и быстро УК!!! Лучше УК и ОК в одном лице!
Да уж. Тоже не раз с таким сталкивался. Правда, нам говорили, что якобы слесарь приходил, а нас никого дома не было. Не думаю, что смена УК что-то решит. Зарплата у слесарей, наверно, во всех УК маленькая. И, вероятно, все УК набирают диспетчеров по объявлению. Непонятно, причем здесь люди? В чем они виноваты?