Навигация с ... мазутом
Количество обязательно переходит в качество. Полагать, что можно избежать этого, простительно для школьника, поскольку в процессе обучения допустимы различные методы познания законов окружающего мира.
Но когда метод проб и ошибок практикуется на уровне органа государственной власти, это не может не вызывать естественного недоумения. Например, Правительством Тверской области проводится процедура ликвидации открытого акционерного общества «Региональный навигационно-информационный центр» (ОАО «РНИЦ»), созданного в декабре 2012 года в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области от 24.12.2012 № 834-рп. Однако, под данным номером (834-рп от 24.12.2012 года) значится документ с наименованием «О выдаче мазута топочного из областного резерва топлива муниципальному образованию Тверской области «Бельский район». Правомерен вопрос: «Какое отношение имеет навигация к топочному мазуту из резерва?».
Природное любопытство, естественно, побуждает поинтересоваться тем, чем занимался ОАО «РНИЦ», созданный по случаю выделения мазута Бельскому району Тверской области, совместно с Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области, в ведомстве которого находилось упомянутое предприятие. Безуспешные попытки обнаружить на просторах глобальной сети сколько-нибудь значимые результаты деятельности к успеху не привели. За то были обнаружены полезные приобретения, которые были сделаны на десятки миллионов рублей Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области по теме развития навигационных технологий во благо земли тверской в 2013 году: Создание системы мониторинга школьных автобусов, Создание системы мониторинга перевозок и маршрутов, Создание системы мониторинга, опасных грузоперевозок
Однако, ознакомление с этими приобретениями вызвало чувство того, что что-то подобное уже было. Например, нет оснований не верить публикации https://tverweek.com/obshchestvo/bezopasnost-shkolnikov-pod-kontrolem-u-gubernatora-i-regionalnogo-mchs.htm, в которой убедительно рассказано как работает мониторинг школьных автобусов. А если обратиться к операторам, оказывающим данный вид услуг, то они вспоминают распоряжение администрации Тверской области № 809 от 10 сентября 2010 года, в котором говориться о сопряжении с единой системой позиционирования и мониторинга транспортных средств, созданной на территории Тверской области.
Углубляясь в исследование взаимосвязи навигации и мазута, начинаешь осознавать, что для понимания всех тонкостей столь деликатного вопроса необходимы достаточно глубокие знания в смежных областях, таких как информационные технологии и информационная безопасность.
К слову, в проведенных конкурсах, не смотря на упоминание в конкурсной документации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2013 № 19 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 1367 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 – 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам «Север-Юг» и «Восток-Запад», в котором однозначно прописаны требования к системе защиты информации, такие требования почему-то нигде не упоминаются. Другими словами, заказ не соответствует требованиям приказа Минтранса РФ (если только нет приказа департамента нефтяной промышленности, отменяющий приказ Минтранса).
Можно только строить догадки, пытаясь найти ответы на подобные вопросы, но очевидно, что в данном конкретном случае было бы не лишним помнить о том, что множественные случаи навигационно-мазутного лукавства, замешенного на бюджетных миллионах, способны привести к качественному изменению жизни махинаторов.
Хотя, что значат эти крохи в сравнении с метаморфозами, происходящими в сфере оказания государственных услуг? Но это уже совсем другая история и … другие миллионы бюджетных рублей.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти