О городском транспорте и не только
Тема работы городского транспорта давно наболевшая, я думаю, не только у меня. Вроде что-то стало меняться к лучшему: добавилось автобусов, троллейбусов, новые трамваи, даже расписание на некоторых остановках появилось.
Только вот не понятно для кого это расписание? Только для пассажиров? А водителей тех же автобусов оно не касается? Потому что они его соблюдать не хотят…Если с конечной остановки они выезжают по расписанию, то дальше, как говорится, “как бог на душу положит”.
Для примера: автобус №41. Для меня этот маршрут очень удобен, но пользоваться я им не могу по простой причине: он всегда проходит на 7-12 мин раньше указанного в расписании времени. Конкретно – остановка Московская площадь. И это в любое время суток!
Вот про 31-й маршрут такого сказать, не могу, там водители стараются придерживаться расписания. Кто должен следить за дисциплиной водителей? Или расписание на остановке, это только очередная “кампания”? Хотя о чем говорить, ведь остановок самих тоже нет!
Их продолжают сносить с завидным упорством, а новой еще ни одной не появилось! Народ в дождь ли, под солнцем ли, вынужден стоять, даже присесть некуда! Когда же уже это безобразие закончится?
И еще: сегодня по непонятной причине не было двух рейсов автобуса №154 из Дм.-Черкасс в 13-20 и 14-50. О том что по этому направлению отвратительно ходят маршрутки уже неоднократно писалось. Вот, наконец, добавилось рейсов автобуса №154, мы порадовались, но, как видно, рано. Опять всем наплевать как простым людям, замечу, часто уже очень не молодым, добраться до дома!
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а выйти пораньше на 10 минут чтобы успеть на 41 автобус не получается разве?
41-ЫЙ хороший маршрут,его нужно всегда пускать по Горького
ну, не знаю, как там добавилось трамваев, троллейбусов и автобусов,
а уже с 17 часов автобусы "В ПАРК", или "Не дождаться".
троллейбусы - не везде или "Не дождаться".
трамваи - почти весь город лишен травмваев.
казалось бы, на одном единственном направлении должно бы скопиться их масса и ходить каждую минуту, а этого нет. почему ?
областной центр превратился в убогую, забитую деревню с мерзкими маршрутками и ПАЗиками, которые несколько десятилетий назад, ездили по деревням.
такое ощущение, что уровень чиновников администрации настолько убог и примитивен, что на большее они не способны. раз неспособны - пинка под зад, а вот если умышленно разваливают общественный транспорт, загоняя народ на мерзкие маршрутки, то, путевку им на Колыму, кайло и тачку в руки и пусть промышленность поднимают.
Патп платит белую зарплату всем,водителям,ремонтникам и тп. А джамшуты сидят в чёрной кассе. Так может отделу по борьбе с экономическими преступлениями стоит поработать?!
У них вообще-то патент. Налоговикам плевать, за патент деньги платятся и ладно. Система патентов просто неправильная, копеечная. Хотя никто не мешает сделать как в Москве - интегрировать маршрутки в общественный транспорт. Ну кто ж тогда деньги с маршрутчиков грести будет? Тимофееву это надо? Он готов жить на зарплату? Ну перекреститесь. Пока такие коррумпированные чиновники типа Тимофеева и его своры у власти, ходить нам пешком.
Водители здесь на 99% ни при чем.
Тут на мой взгляд несколько причин: 1. Расписание старое. 2. Тот кто проводил нормирование скоростей - ошибся.
Когда я в своё время обследовал маршрут №21 Южный - Мигалово, заметил, что водители наоборот не укладываются в расписание из-за дорожной обстановки, и приезжая на конечный пункт, сразу разворачивались и ехали опять на маршрут (чтобы хоть как-то укладываться в расписание), вместо того чтобы сделать свой законный перерыв. Поэтому водителей здесь делать крайними не стоит.
В выходные тоже столкнулся с такой проблемой. Надо было добраться с Волокаламки до Мамулино. Едит только 31 автобус. По расписанию долно было, пока я ждал 40 минут) проехать 2 автобуса. В итоге поехал до Южного, а там пешком. Большие не доработки у ПАТП-1.
А после речного вокзала и для 31-го автобуса наступает территория тьмы...