О квитанциях "Тверь Водоканала"

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Поскольку дозвониться в “Тверь Водоканал” нереально (“ваш номер в очереди 16-й… 25-й…34-й…”, а денежка-то капает), а идти туда некогда.

Попробую здесь узнать, почему в квитанциях “Водоканала” нет графы “Льгота”? В квитанциях ЕРКЦ указана льгота в рублях в каждой строке (в том числе и по воде – раньше) и общая сумма льгот, которая мне возвращается после уплаты полной суммы по квитанции. Кто-нибудь из заинтересованных данным вопросом смог это выяснить?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 12

Для комментирования Вам необходимо .

dreamdym

За ноябрь пришли две квитанции за хол.водоснабжение от ЕРКЦ и от Водоканала. Кому платить? Никто не в курсе?

0
0
dmaksimova

По поводу льгот - придётся все-таки идти в Водоканал. У нас такая же проблема была, бабушка - инвалид 2 группы, льготу не считали. Как нам сказал Водоканал: "неправильно предоставили сведения". Всю информацию занесли в компьютер, обещали пересчитать.

0
0
    M-s Fox

    Спасибо за отзыв. А сведения в "Водоканал" неправильно предоставила управляющая компания?

    0
    0
      selena

      Я отнесла документы на льготы и на счётчики ещё в сентябре, но мне до сих пор приходят квитанции по среднему. Ответа от водоканала пока не дождалась. Звонила ("провисела" на телефоне 25 минут), оператор ответила, что ничего не знает и переключила на бухгалтерию , где мне никто не ответил ( не брали трубку). Больше по телефону с ними не общаюсь, только "бумажки".

      0
      0

Никто никому ничего предоставлять не должен. Льгота у Вас, Вы с документами на льготу и должны обратиться в соответствующую организацию.

0
0
dmaksimova

либо сведения даёт УК, либо предыдущий поставщик.
Почему-то при оказании других услуг, информация о льготе была передана. Это ж не набегаешься с документами, УК меняются/банкротятся.

0
0
    M-s Fox

    Совершенно верно. При неоднократном переходе нашего дома от одной управляющей компании к следующей никаких проблем с льготами не возникало. А в квитанции Водоканала, кстати, написано количество проживающих и количество льготников. Значит, сведения от нашей УК они все-таки получили. Но сумма самой льготы не указана.

    0
    0
Андрей

Вчера мать дозвонилась до ВодокАнала с 1 раза!

0
0
jazz-y

Размер льготы определяется поставщиком услуг в соответствии с законодательством РФ и справочно указывается в квитанции. Сведения о начисленной вам льготе передаются поставщиком услуг в отдел соц. защиты для последующей компенсации этой суммы за счет государства вам на счет. Для того чтобы начислять вам льготу, поставщик должен а) заключить договор с отделом соц. защиты б) получить сведения обо всех льготных категориях граждан в домах, которые он обслуживает. Получить сведения можно аж тремя способами - непосредственно в территориальном органе соцзащиты, либо у вашей УК (или ЕРКЦ, который оперирует вашими данными как платежный агент), либо непосредственно у самих потребителей. Как сделал водоканал - фиг знает. Но судя по обилию косяков, он не заморачивался с получением данных от соц. защиты. Если льгота вам положена - она не "потеряется". Приносите в водоканал, как к новому поставщику услуг, подтверждающие документы и вам делают перерасчет за весь период когда она не предоставлялась.

0
0
    selena

    Спасибо, что разъяснили. "Атомэнергосбыт" сказал, что первый месяц ,пока документы им не передали,льгота нам не положена (и не дали), хотя в УК сказали,что базы передали полностью.

    0
    0
jazz-y

Тут вопрос в том, что "передача" потребителей - это самодеятельность, не предусмотренная законодательством. "Костыль" который применяется исключительно для ускорения процесса перехода от исполнителя к поставщику и уменьшения социальной напряженности. Чем меньше этот процесс касается потребителей, тем меньше они знают и меньше вопросов задают. Удобно, черт побери! Как и любая самодеятельность, такой подход имеет свои недостатки - в частности, данные передаваемые УК или ЕРКЦ могут быть недостоверны, либо могут быть неполными.

0
0

не организация а шарашкина контора попасть на приём не реально надо убить несколько часов в очереди не дозвониться ждёшь когда подойдёт очередь а деньги капают даже не знаю куда на них жаловаться то ли в Москву писать то ли в прокуратуру нервы треплят уже пол года то привези копии документов -свезла через две недели присылают слесаря который опять проверяет документы а спрашивается а зачем я возила документы им. Договара на платёж ни с кем не заключают значит переплачивай показания счётчика передать не возможно не дозвонишься почему в Тверьтепло этих проблем нет все данные были переданы и что льготник и номера счётчика и оплатить можно без почтовой пошлины

0
0