О пригородных перевозках в Тверской области, о коммерции и о совести

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Уважаемые Тверичане! Многие из Вас пользуются пригородными электропоездами.

Скоро, для отдыхающих откроется летний сезон. Многие, вынуждены, будут воспользоваться услугами перевозчика  ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», как мне кажется, фактически, являющейся монополистом пригородных перевозок электротранспортом.

Вам известно, как работают ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» и, как мне кажется, мало имеющие отношение к ОАО “РЖД”, к непосредственной перевозке пассажиров, различные “пункты пропуска”, “пункты контроля”, “перонный контроль”, “контролеры-кассиры”, уборщики вагонов, “платные туалеты” и т.п.

С момента образования ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», как мне показалось, стали быстро “плодиться”, “присасываться” или “отпочковываться”, различные, как мне показалось, с явно сомнительной репутацией, “коммерческие”, частные организации, как то, ЧОПЫ, контролеры-кассиры, перонный контроль, буфеты, “платные туалеты”( для кого? на ЖД-вокзале ? ), продажа “билетов” “на вход”, “на выход”, “для встречающих”, “для провожающих” и т.д.

А потом, ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» “плачется в жилетку”, что предприятие убыточно.

Хотя, какой-либо, объективной необходимости, в большинстве из них, из этих ООО, ЧОП и ИП, как мне показалось, попросту нет.

Казалось бы, посади в каждый вагон контролера-кассира и обеспечь контроль за их работой, силами руководства компании, по графику и, сборы увеличатся в разы, а экономия будет колоссальной, настолько, что как мне кажется, прибыли хватит, что бы деятельность компании даже стала прибыльной и даже, хватит средств для снижения цен на билеты .

Хотелось бы обратить внимание, как мне кажется, на системную ошибку, которая, пока ее не устранить, всегда будет создавать проблемы тверичанам.

Это, наличие явных противоречий между целью создания пригородного сообщения и уставами ОАО “РЖД”, ОАО«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Так, пригородные перевозки организуются не для получения прибыли, а для решения социально-значимых задач, связанных с транспортным обеспечением населения. Однако, с переходом в ОАО, как мне кажется, в Уставе ОАО “РЖД”,   ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», в разделе цель деятельности, главной целью является извлечение прибыли. Видимо, любой ценой. Из-за указанных, неурегулированных противоречий, у тверичан постоянно проблемы.

Систематически, поднимаются цены на пригородные перевозки. При этом, что качество перевозок, на пригородных поездах, как мне кажется, стало не лучше, а напротив, хуже. Взять, хотя бы массовые отмены электропоездов, в предыдущие годы, что, безусловно, существенно ухудшило качество пригородного сообщения, качество транспортной услуги. Соответственно, по закону, стоимость таких “услуг” должна не увеличиваться, а уменьшаться. А она, стоимость проездных билетов, растет. 

Различные, как мне кажется, заведомо незаконные поборы, обманы потребителей на железнодорожном вокзале станции Тверь в так называемых “турникетах”, для встречающих и провожающих, в “платных туалетах” и т.д. стали нормой.

При ухудшении качества обслуживания пассажиров, всякая, уважающая себя компания, претендующая на солидность, заботящаяся о повышении своего авторитета и престижности своей деятельности, естественно, снижает стоимость транспортных услуг. А этого не происходит.

Более того, дело дошло, как мне кажется, до полного абсурда: массу электропоездов, попросту, отменили, лишив законопослушных граждан Российской Федерации, элементарного права на свободное передвижение по территории Российской Федерации.

Очевидно, что ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», не должна, а обязана, в полном объеме, возместить причиненный ущерб гражданам Тверской области, в полном объеме, а затем, и, моральный вред. Каждому.  А  затем, стать банкротом и, уступить свое место, тем, у кого получится организовать данную работу.

Многие, знают, что представляют собой “пригородные кассы” на электропоезда на привокзальной площади: под открытым небом, осенью, зимой, весной, летом, в снег и в дождь. При том, что работают всего несколько кассиров.

С удивлением узнал об открытии ресторана KFC в здании железнодорожного вокзала. Для пассажиров места нет, а для ресторана, есть.

Десятилетиями ОАО “РЖД”, а затем, в последние годы и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», как мне кажется, фактически плюют на пассажиров, граждан Российской Федерации, кстати, и на гостей России, заставляя их отстаивать утомительные очереди в жару, в дождь, в снег, в мороз, в ветер, не принимая никаких мер по созданию быстрого и комфортного обслуживания пассажиров. Да и для этого, для пригородных касс, в здании железнодорожного вокзала, мест не находилось и не находится. Зато, место находится, для “платных туалетов”, для, как мне кажется, весьма сомнительных буфетов, а теперь и для ресторана “компании расшифровывается как Kentucky Fried Chicken – “Жареный цыплёнок из Кентукки”.” (http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-otkrylsya-restoran-bystrogo-pitaniya-kfc#comment-98283).

Тем более, какой-либо, “пожарной” необходимости в этом не было, тем более, что “ресторан расположен прямо напротив другого, уже популярного в Твери фаст-фуда Mc’Donalds.” (http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-otkrylsya-restoran-bystrogo-pitaniya-kfc#comment-98283).

Как мне показалось, фактически, являясь монополистом в сфере перевозок пригородным электротранспортом, ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», распорядилась, находящейся в ее распоряжении инфраструктурой, заведомо непредназначенной, по проекту железнодорожного вокзала станции Тверь, для указанных целей, не для улучшения качества обслуживания пассажиров, а для извлечения прибыли, напрямую не связанным с пассажирскими перевозками.

Интересно, сколько составляет плата за аренду указанного помещения и, на какие цели пойдут деньги.

Вот и предлагаю, обсудить данную тему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

regtver

Бизнес всегда нацелен на извлечение прибыли. А государство должно иногда вмешиваться в этот бизнес, если бизнес социально-значимый. Но у нас пока все так, как оно есть. Деньги и только деньги. Ничего кроме денег. Про аренду Вам никто никогда не скажет, сославшись на коммерческую тайну. Я тут запрос сделала руководителю Пенсионного фонда тверской области Шамакину, почем он арендует здание бывшего детского сада на пр.Победы у частного лица. Ответ был, что это коммерческая тайна. Вот так Пенсионный фонд, являясь государственной организацией, превратился в коммерческую организацию. Тоже ничего кроме денег. И даже вопросы аренды стали коммерцией, хотя по закону все должно быть открыто. ФАС и тот встал на защиту коммерческой информации. Поэтому не пытайтесь узнать об аренде, это коммерческая тайна. Как впрочем и куда уходят деньги.

0
0

    О прибыли, бизнесе и коммерции.
    Не хочу никого обидеть, но как мне кажется, с людьми, так обращаться нельзя.
    Наблюдая, как пассажиры с поезда, послушно, идут по отгороженному им забором, коридору, двигались толпой, по отведенному им узкому "загончику" от вокзала к светофору и стоянке маршрутного такси, мне показалось, что ГИБДД с городскими чиновники, поступили с людьми, как со скотом, весьма цинично, фактически, "загоняя" людей в нужное им место, фактически и физически, "загоняя" на "маршрутки".
    Убрали пешеходный переход от железнодорожного вокзала к остановке общественного транспорта, отгородили от железнодорожного вокзала и от пассажиров, остановку общественного транспорта - трамвая.
    Не исключаю, что не бескорыстно, а физически, "загоняя" на "маршрутки", увеличивая прибыль маршрутчикам, точнее, их истинным владельцам.Если не хочешь на маршрутку, возвращайся обратно, с чемоданами. Предварительно, постояв с ними, на светофоре 86 секунд, около 1,5 минуты !
    Недавно, по телеканалу "пятница" показывали сюжет, про специально построенный загочик для сортировки овец и, владелец фермы показывал, как надо регулировать направление движения нужных овец - ограничивая движение небольшим заборчиком и перекрывая движение в правый или левый загончики, калиткой. закрыл левый - бегут в право, закрыл правый - бегут в левый.
    Если не хочешь на маршрутку, возвращайся обратно, с чемоданами.
    Кстати, и светофор высвечивал время ожидания, с 86 секунд ожидания ! Ожидай, с чемоданами, или, ставь их в грязь.
    1 минута 26 секунд ! Это же много !

    0
    0
Valera1

Мне нравятся Ваши публикации.Кроме одного.Вы очень часто пишете:"как мне кажется".Часто-просто не к месту.Например во фразе-"Не хочу никого обидеть, но как мне кажется, с людьми, так обращаться нельзя."Уберите везде-как мне кажется- и я с Вами согласен на все 100. Удачи Вам!

0
0

    спасибо, добрый человек, на добром слове и, за критику.
    что же касается "кажется", то это лишь выражение частного мнения и, кто знает, может быть, оно будет ошибочным. мне так же, не хочется никого обидеть несправедливыми претензиями.

    0
    0