Об общественном транспорте в посёлке Химинститута

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Поселок Химинститута формально является частью города Твери. Однако на практике это не совсем так.

Если в центре можно увидеть автобус/троллейбус еще и после 22 часов, то у нас это крайне фантастично. Последний автобус № 41 реально отправляется от Центросвара в 19:15 и приезжает из города по расписанию в 20:19. Далее отправляются два рейса до парка и последний рейс в 21:15, однако он присутствует на линии далеко не всегда.

Автобус № 5 ходит, как автобус на линии райцентр – областной город – четыре рейса в день. Слава богу, есть еще маршрутки, на которых можно уехать в центр где-то каждые 10 минут. Однако, во-первых, они работают тоже, «пока есть пассажиры», т.е. примерно до 20:00 – 20:30, а, во-вторых, цена проезда на 20% выше, чем на муниципальном транспорте, а проездные недействительны. Кстати, купить проездной «Иволга» в поселке невозможно – осенью был закрыт последний пункт продажи (киоск «Союзпечати»). Я разговаривал по этому поводу в ноябре прошлого года с заместителем начальника управления по транспорту (примерно так оно называется) города Твери. И он клялся и божился, что остановок понастроят, график будет выдерживаться, проездные можно будет оформлять чуть ли не дома, а маршрутки начнут принимать проездные. Однако это до сих пор не так.

Кстати, я не понимаю, почему в Москве последний транспорт отправляется с начальной остановки в 01:00, а в Твери – в 22:00 максимум и почему в столице проездной действует на маршрутке (кстати, с той же ценой, что и на обычном автобусе), а тверские власти не могут победить маршруточников. Между прочим, упомянутый замначальника жаловался на то, что рентабельность автобуса начинается при цене билета в 29 рублей. Странно, что при этом маршрутки берут всего лишь 25.

С уважением, Владимир Прик

Письмо пришло на почту info@tverigrad.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

40
2
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Когда сняли рейсы 21 автобуса (было 9 автобусов, стало 1) и добавили на 41 и 20, то ОНФ (маршрутки 10, 233, 601 Тверского автотранспортного союза в общим руководителем сразу ополчились за то что ПАТП-1 незаконно увеличивает количество муниципального транспорта в Пос. Химинститут и маршрутки сразу начинают терять деньги) и изменения 41 откатили и сделали больше рейсов до парка у 1 автобуса.

16
1
PeridoL

Прям до того маршрутки не выгодны, что плачут, бедные, навзрыд рыдают, но возят людей!!
Из своих доплачивают, всю родню на место водителей посадили - только бы на зарплате съэкономить)))

Осталось только педали приделать, чтобы еще и на бензине экономить!!

Если уж даже новому губернатору хвост прижали, то это явный показатель объема бабла, прокачиваемого и обналичиваемого в этой сфере.

22
0
Денис Петров

когда к господину Сычеву пришли водители спрашивать на счет увеличения зарплаты он им ответил-не нравится увольняйтесь,что они и сделали и после этого количество автобусов в городе сократилось ровно на 20 единиц.Директор предприятия должен биться за своих рабочих и за предприятие а Сычев как будто специально поставлен развалить его!

20
0
    shmal69

    совершенно верно,он и поставлен что бы всё уничтожить и урааааа маршруткам,бабло в карманы потечёт с новой силой только не в наши

    0
    0

Трамваев то уже нет, так что " не как будто"....

0
0
shmal69

Троллейбусная линия закрыта якобы на кап.ремонт но никто ничего не делает,куда смотрят власти?да никуда!!!!Их больше интересуют маршрутки,это живые деньги а народ потерпит

0
0
TheGhost

"Кстати, купить проездной «Иволга» в поселке невозможно – осенью был закрыт последний пункт продажи (киоск «Союзпечати»). Я разговаривал по этому поводу в ноябре прошлого года с заместителем начальника управления по транспорту (примерно так оно называется) города Твери. И он клялся и божился"

Слушайте, а нельзя ли вот этому чиновнику предложить распространение проездных организовать через ЖЭУ/ТСЖ/УК или через те-же магазины, которых полно - "Магнит у дома", например, на кассе? Тут ведь главное - захотеть, а владельцы сети или начальники так или иначе согласятся - они ведь помогают власти решать социально острые вопросы, так?

0
0

Да по всему городу подобные проблемы, а у городской администрации головы заняты в первую очередь переименованием городских улиц и площадей...

0
0

Жила в своё время в том направлении, правда тогда исправно и часто ходили троллейбусы, и как хорошо, что я вовремя от туда свалила... Хотя и в других районах дела не лучше...

0
0