Опять от меня сбежала последняя электричка...
Однако 18 марта, далеко не последняя электричка Тверь-Москва просто уехала без более чем 100 пассажиров..
А дело было так: появилась у нас необходимость съездить в Москву по делам.. Прибыв рано утром 18 марта на ж/д вокзал, мы купили билеты (в 07-27) на поезд, отправляющийся в Москву ЕЖЕДНЕВНО в 07-54. Тут следует отметить, что уже не первый день на вокзале, платформах и т.д. идут ремонтные работы, в связи с чем то тут то там возникают ограждения прям в середине платформ. Итак, следуя любезно расклеенным указателям “к электропоездам на Москву”, мы вышли на платформу. В компании более чем 100 человек мы грелись на утреннем солнышке в ожидании электропоезда, попутно развлекаясь прослушиванием объявлений по громкой связи….
В частности объявили о том, что поезд Таллин-Москва (из 5-6 вагонов) прибывает на 1-ый путь. Все, кто стоял на нашей платформе, видели головной вагон этого поезда через заградительные сооружения ремонтирующегося участка нашей же платформы. Через пару-тройку минут объявили, что поезд Таллин-Москва благополучно продолжает свой путь в столицу, а на 1-ый путь подается электропоезд Тверь-Москва (с минутным опозданием подается, кстати сказать)… Народ на нашей платформе подобрался, сгруппировался и приготовился к посадке… Но не тут то было: буквально через пять минут по громкой связи объявили, что посадка на НАШ!! электропоезд заканчивается!!!!!!
Люди на нашей платформе в панике завертели головами и оказалось, что электропоезд Тверь-Москва стоит за огороженным участком ремонтируемой платформы (где в этот момент был хвост поезда прям даже интересно??!!)! Мы резво (ну как резво?! если учесть, что среди нас были пожилые женщины, люди с чемоданами, маленькие дети) бросились в сторону электрички. Но так как платформа аккурат по середине была разрыта, то нам пришлось бегом огибать заграждение и по УЗКОМУ коридору более 100 человекам за 2 минуты попытаться успеть на нашу отъезжающую электричку. В итоге, электропоезд с лязгом захлопнул двери и без пассажиров (которые заплатили деньги, которым необходимо было на нем уехать) остались на перроне…
За всем этим, с азартом и удовольствием наблюдали сотрудники охраны, которые даже не попытались заранее обратить внимание людей на то, что поезд будет подан только на часть платформы. Никто из сотрудников вокзала (а их наверняка немало – проверяющие, контролеры и т.д) не поинтересовался зачем люди стоят на этой части платформы, хотя по уверениям начальника вокзала этот электропоезд ходит ЕЖЕДНЕВНО и ни разу такого не было…. Дежурная по вокзалу к возмущениям пострадавших (а мы именно так себя и чувствовали, потому как пришли вовремя, деньги заплатили.. а кто-то из неудавшихся пассажиров пострадал и более серьезно) отнеслась как к назойливым скандалистам и в конце просто отключила микрофон и отвернулась. И только начальник вокзала помогла группе опоздавших достучаться до старшей по билетной смене, и нам вернули деньги..
Но уже никто не вернет нам наши потраченные нервы, не даст документов для оправдания опоздания в Москву, не вылечит черствость и равнодушие людей, призванных обеспечивать достойную, уважительную и четкую работу с пассажирами… Хочется обратиться к сотрудникам вокзала: будьте внимательнее к людям, организуйте удобные проходы к перронам и поездам, разместите важную информацию не на маленьких стендах в зале ожидания, а в общедоступных для пассажиров местах, обеспечьте внятную нумерацию платформ и своевременную информацию
…
P.S. возвращаясь вечером из Москвы на электричке в Тверь, наш вагон (второй с хвоста) остановился аккурат возле разрытого участка платформы и пассажиры были вынуждены выпрыгивать на разрытые куски асфальта…
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Джамшут за рулём наверное был. У них такая привычка в грязь останавливаться. Шутка.
Надо было на таллинском ехать. Быстрее, комфортнее и билет столько же стоит... А если серьёзно, не понимаю, как можно было прозевать электричку, уже стоявшую у платформы???
Был одним из сотни несостоявшихся пассажиров этой электрички. Вы не совсем правы.
1. Общий вагон таллинского поезда, конечно, удобен, и керамическая толстостенная чашечка кофе от эстонских проводниц новому пассажиру- одно удовольствие. Но это если заранее взял билет, или уверен, что возьмешь перед отходом, и надо прямо в Москву.
2. Электричка не стояла у перрона. Она подошла за чуть опоздавшим таллинским поездом и остановилась напротив вокзала, а народ ждал на пригородной платформе (см. указатель на фотографии). Стояла она несколько минут. Пока народ понял, оббежал справа здание с выходом из тоннеля, преодолел узкий проход с охранниками ("Сейчас же Сапсан придет!"- но молодцы, сообразили, что их просто сметут) электричка тронулась. Проезжая малым ходом мимо толпы, машинист пустой электрички показал на часы и развел руками, мол, расписание.
3. Торопился, но мне повезло - успел в первую маршрутку на Москву и приехал вовремя. Правда, как и все пассажиры маршрутки, сдать билет в кассу и получить назад свои 333 руб не сумел, а ждать, когда начальник вокзала достучиться до кассиров, не мог.
4. Пригородная пассажирская компания не виновата - электричка отправилась по расписанию. А вот вокзал (РЖД) в очередной раз продемонстрировал свою бестолковость.
Можно строить храмы на Привокзальной площади, обустраивать царские покои, говорить об уникальной плитке на полу в зале ожидания , но надо и выполнять свои основные обязанности, тем более, когда две части одной платформы разделены раскопом, ограждением и зоной Сапсана. Нужна то всего одна обзорная видеокамера на пригородную 3 платформу. Дежурному по вокзалу посмотреть на изображение, задаться вопросом "А что такая толпа народа делает на пригородной платформе, где нет электричек?", включить свои профессиональные навыки (если, конечно, они есть) и сделать объявление "Граждане пассажиры, ожидающие электропоезд до Москвы. Перейдите, пожалуйста, с 3 платформы на первую. Посадка на электропоезд на Москву будет с первой платформы напротив здания вокзала"
признаки оказания услуг, не отвечающим требованиям безопасности.
что делать:
1. 100 претензий на вокзал, где все указанное укажите.
2. 100 заявлений в транспортную прокуратуру.
3. 100 заявлений в роспотребнадзор.
4. 100 жалоб министру транспорта.
5. 100 исковых заявлений (по очереди), в суд, о возмещении и компенсации морального вреда - 1 подает, 99 - свидетели.
на полученные деньги покупаете билет на "Сапсан" до Москвы и обратно и, едете в Москву погулять, снять стресс, выпить чашечку кофе.
Предполагаю, что после этого, работа железнодорожного вокзала существенно изменится. В лучшую сторону, разумеется.
Когда Якунину сказали, что нужно представить декларацию по доходом, что это обязывает закон, он сказал, что плевать он хотел на этот закон. У Якунина никогда ничего в лучшую сторону не изменится, пока его не вышибут и не придет кто-то более адекватный.
где-то слышал, якобы, у данного гражданина, весьма приличный загородный домик. особенно впечатляет его стоимость.