Осторожно!!!! Мошенники в Твери!!!!
Друзья, уделите 5 минут своего времени прочтению данной статьи. Уберегите себя и своих близких от мошенников, которых не пугает никакой закон, никакие службы.
Приобрели посудомоечную машину ВЕКО в интернет-магазине ГетМарт (Getmart.ru). Она оказалась с браком. На следующий день обратились в магазин с целью возврата денег – отказ. Провели экспертизу (она в нашу пользу как и последующая), вновь отказ. На закон о защите прав потребителей никак не отреагировали. Мы обратились в суд, который назначил еще одну экспертизу. Еще ДО суда Гетмарт начали ликвидацию юрлица, не известив об этом ни суд, ни истца, и пока длился суд благополучно ее завершили. Теперь они ООО Электрон. Все. Теперь у них новое юридическое название, по бумагам они новая фирма, которая нам ничего не должна, и мы им предъявить ничего не можем! Примечательно, что такую схему они проворачивают ежегодно, сколько по Твери еще таких обманутых покупателей?! К слову вторую экспертизу запросили они, дабы потянуть время и в итоге ее не оплатили!
Пошли лично в магазин пообщаться с руководством, на что мальчик там работающий отвечает, что не знает, как связаться с руководством! Не знает ф.и.о директора, вообще ничего не знает. На просьбу предъявить жалобную книгу получаем отказ и последующую невнятную фразу, что я пришла на склад, а не в магазин (видео прилагаю). Самое ужасное, что в какие я только службы не обращалась, ответ один: да они могут ликвидировать ООО и спокойно уйти от всех судов и долгов. Но на вопрос, что мне как гражданке РФ делать в этой ситуации, ответа не дал никто! Ни суд, ни Роспотребнадзор помочь не в состоянии, так как же быть?
И никого не смущает, что организация за 4 года своего существования 4 раза сменила юрлицо. Историю их судебных процессов можно посмотреть, введя в поисковике «суд гетмарт».
Судя по отзывам на яндексмаркет, мы не одни попали в такую передрягу и никому нет до этого дела.
Такая вот история про законное мошенничество….
КОММЕНТАРИИ 23 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Спсб! Как раз сегодня хотел у них кое что купить. Не буду)
Хм...даже такие есть...первый раз слышу. Кстати ценники то у них подороже, чем у конкурентов. Вообще вернуть в интернет-магазин вещь всегда сложнее и дольше по времени. Удачного решения проблемы!
Здесь есть 2 момента. Первый - несомненное мошенничество и хамство с заранее продуманной схемой ухода от ответственности и безразличие к ситуации стражей закона просто пугает. Второй - безрассудный выбор самого покупателя. Ведь вы хотели, чтобы техника и недешевая работала долго и успешно? Так почему заранее не поискали информацию о репутации фирмы-продавца, да и фирмы-производителя? Всегда более серьезно подхожу к покупкам даже чайника или утюга и покупаю постоянно и очень давно в интернет-магазинах и ни разу не промахнулся. Все работает как часы. Мой совет: будьте благоразумней сами и тогда вас никто не обманет!
А у меня положительный опыт общения с ними. Очень с большой выгодой приобрел у них кое-что, что хотел из китая заказывать по той же цене. Тут видимо нужно понимать степень риска и готовность рисковать.
А вот про юрлица не знал - это конечно никуда не годится. Обычно юрлица раз в два года меняют, чтобы от налоговых проверок уйти, а тут каждый год - явно, что-то не чисто.
Надежнее всего ИП. Они никуда не смоются.
ИП отвечает перед законом своей собственностью, а вот ООО только своим уставным капиталом, который может быть в минимуме 10 тыс рублей.
О-па! А я у них много чего покупал, правда с браком не сталкивался. Слава Богу! Спасибо за информацию.
А до покупки почитать отзывы о магазине было не судьба ? И у нас что, один Гетмарт ? Или погнались за дешивизной ?
Осторожно!!!
Мошенники в Твери, в Питере, в Москве, в Калуге, В Рязани, и далее везде !!!
А также: воры, террористы, педофилы, маньяки, самозванцы, жулики и т.д.
Ну и что?
Нормально структурированное общество. Так в любой стране.
Ну и плевать на этот Гетмарт. Подавайте в суд на производителя. У Беко есть представительство в Москве. Уверяю Вас, это гораздо проще с производителем судиться, чем с продавцом, тем более интернет-магазином. Подавайте смело иск в суд. Я лично тоже буду судиться по смартфону не с Мегафоном, а с Самсунгом (обе фирмы в Москве, мне без разницы, но пусть производитель повизжит). хотя телефон мне продавал Мегафон, но производитель Самсунг. Я считаю, с кем удобнее судиться, на того и надо подавать. Исчез интернет-магазин, тем более дорога к производителю.
У меня был хороший случай общения с этим магазином в прошлом году. По серьзной технике.
Покупал в Гетмарте и не раз, от подобных случаев бог миловал. Не вижу смысла бодаться с магазином. Надо просто напросто обратиться в сервисный центр. А магазин не производит, он реализует. Всё банально просто.
Два года назад покупали в ГетМарте два видеорегистратора. Один из них оказался не того качества, что было заявлено (короче - китайская подделка). Деньги вернули без разговоров. Стиральные машинки заказывали у них же. Претензий не было. А вот с ЕВРОСЕТЬЮ сплошные накладки.
Ребята, вы все такие наивные, каждый крутится как может. Какой смысл судиться с интернет-магазином, у них денег все равно нет! Судиться надо с производителем!!!! А роспотребнадзор это вообще отдельная песня, они ничего никогда нормально сказать не могут!! обращаешься к ним, говорят, делайте экспертизу - а смысл - эта экспертиза никакой юридической силы не имеет, ее никто не признает и в суде приходиться опять ее делать, только зря деньги платишь. У нас страна такая, магазины, суды и законы
Друзья! Безумно рада, что кого то проблемы с ГетМартом обошли стороной! Но учтите, все покупки совершенные до смены юрлица (30.09.2013) к ним теперь не относятся. Далее:
1. по поводу ваших советов читать отзывы, четко и емко высказалась по данному вопросу одна из читательниц:
"Agnija 1 | 8
В любом магазине есть отрицательные отзывы, а если вы не поленитесь и заглянете на Яндекс маркет то увидите, что у Гетмарта почти 5 звёзд. Почти 400 положительных отзывов. Тут уже встаёт вопрос о правдивости данного ресурса. Я не думаю что девушка зная про все эти кидания намеренно к ним пришла и совершила покупку! Так нарваться может каждый, каким бы умным он себе не казался. К сожалению это нынешняя Россия"
И это действительно так.
2. производителю уже направили претензию, но что поразили на горячей линии ВЕКО чуть ли не кинули трубку, разговаривали очень грубо, и это начинает пугать...
3. обошла почти все госинстанции (самую лакомую припасла на последок), помочь никто не может.
Надежда только на сарафанное радио!!!!! РАСССКАЖИ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ 5 ДРУЗЬЯМ, НЕ ДАЙ МОШЕННИКАМ ОБОГАТИТЬСЯ!!!!))))))
Ручками посуду мыть надо, ручками! ВЕКО - сама компания-то левая какая-то... Никогда на этот брэнд внимания не обращал. Сломался агрегат - в сервисный центр, правильно сказали выше : продавец - продаёт... С Гетмартом давно не сталкивался, но раньше геморра не было, всё работает. Другие не лучше, скорей всего! Вот с Elmall69 (бывшим Eldorado69) точно больше не свяжусь... Крови попили...
Как разрешилось? Аналогичная проблема.
Тоже столкнулся с безответственностью ГетМарта. Покупал у них духовку.
Так получилось, что забирать поехал не я, а мои коллеги.
Им выдали духовку и предложили расписаться в чеке, что претензий к внешнему виду и комплектации не имеют, что они и сделали. При выносе духовке из магазина услышали звон сыплющихся стекол.
Оказалось, что осыпалось внутренне стекло духовки. Ребята тут же вернулись в магазин, но им сказали: вы уже расписались, что всё хорошо. И духовку у них обратно не приняли. Вот такие пирожки с котятами...
Очень рекомендую не связываться с этим жульём.
Igor_k, чем закончилась ваша история? Видел ваш отзыв на яндексе, также при личной встрече, юрист гетмарта сказал, что вы домой ее привезли, там разбили, а на камерах видеонаблюдения типо было видно, что выносили все норм) ) Но они конечно сказочники те еще...на чем интересно еще держится их торговля....
спасибо,буду обходить этот гетмарт стороной
ЗнаЙте, что обращаться надо в сервисный центр, адрес которого дает продавец при покупке, а уважающие себя фирмы даже и на чек ставят штамп. Я купила холодильник "самсунг" с трехлетней гарантией. За два м-ца до окончания срока холодильник поломался. Фирма "Самсунг", обслуживающая свою технику, без вопросов забрала прохудившийся холодильник и одновременно привезла новый. Продавец с гарантийной фирмой договаривались сами, мое дело было вызвать мастера из мастерской и приглядеть другой холодильник.
А причем тут сервисный центр? СЦ авторизован только ремонтировать.А в данном случае поломка была сразу же после покупуки, и покупатель имеет полностью законное право вернуть свои деньги в первые 14 дней после покупки!
Мелочевку с контролем в магазине брать можно.
Но серьезные вещи ,тем паче с доставкой ни в коем случае.
Ощущение,что сливают брак,но откуда?
Я по мелочи давно с ними.Здесь вроде все нормально.
Но проверяю по полной,до чека.