Отдел налоговой, до которого не дозвониться
Добрый вечер! Являюсь жителем Калининского района. Отношусь к 9-й налоговой инспекции! И удивительно, но факт, отдел камеральной проверки (проверяют декларации 3 НДФЛ на получение налогового вычета), так вот этот самый отдел находится в Конаково и туда не дозвонится.
Телефоны 8(4824)243076 и 8(4824)243025 бесконечно заняты. Номера правильные, их предоставила 9 налоговая! И как быть? Как узнать что это за выявленные нарушения? Проверка итак длится 3 месяца. И теперь полагается ждать Акт налоговой проверки , который делают 10 дней, далее ещё 5 дней на отправку письма и далее… Письмо не приходит!
Именно поэтому хочется дозвониться и узнать в чем проблема и оперативно ее решить! Но сотрудники отдела камеральных проверок Калининского Района упорно не берут трубку телефона! Помогите! Может быть они напишут редакции Твериград тайный номер, на который они отвечают!
Письмо пришло на почту info@tverigrad.ru.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Задача мытарей - вытрясти из людей как можно больше денег всеми правдами и неправдами. Обычно молчание мытарей заканчивается огромными суммами, срок опротестовывания которых уже исчерпан.
Проблемы по 3ндфл это не то, что проблемы по, например, ндс)
Хотя, тоже обидно.
Наше госудасртво построено на том, что те, кто работает в "темную", всегда в выигрыше.
Добавим сюда абсолютную неквалификацию отдельных сотрудников налоговой, помноженную на горящий план по сбору налогов , и вы поймёте, что налоговая зарабатывает свои зарплаты именно молчанием телефонов, нежеланием решать проблемы клиентов и чувством абсолютной безнаказанности, когда даже Областная налоговая не может поставить на место зарвавшегося клерка инспекции, у которого, извините, "судьба" на престарелый мозг давит.
Как с этим бороться?
Налоговую сдавать в прокуратуру и в суды, писать письма, жалобы, требования.
Всё их наплевательское отношение к людям именно от понимания , что крайне малое число граждан начинает вести принципиальную "войну".
Они этим пользуются.
Надо проявлять гражданскую сознательность.
одна многодетная семья почти год оплачивала вывоз мусора, ответ на каждое обращение от 1 месяц и в каждом ответе "всё хорошо, прекрасная маркиза...", вам полагается и вам предоставляется))))))), пока не подключился правильный сотрудник из аппарата уполномоченного по правам человека в Тверской области
через ЛК на сайте пробовали? мне ответ пришел быстро и вразумительный, по моему даже телефон ответившего был ( правда тверская налоговая была, городская)
Я общаюсь с инспекторами через личный кабинет (зарегистрирована на налоговском сайте). Давно не звоню и не хожу в инспекцию. И всё решается быстро и без нервов.
Это по-моему всю жизнь так было. Пока сам не придешь, ничего не поймешь