Отмена перехода летнее/зимнее время - платно?
На днях случайно услышала, что имея двухтарифный счетчик на электроэнергию, его время надо корректировать. Решила позвонить в “Тверьэнергосбыт”, благо телефон на квитанции нашелся. Звонила дважды (т.к. забыла кое-что уточнить с первого раза), но информация, выданная диспечерами компании различалась как день и ночь. На мой вопрос:”Нужно ли с отменой перехода на летнее/зимнее время корректировать двухтарифный счетчик?”
Ответ первый: “да, нужно, услуга платная” (т.к. забыла спросить сколько, звоню второй раз) Ответ второй: “нет, не обязательно, просто изметися период ночного времени” ( для тех, кто не знает – двухтарифный счетчик считает дневные киловатт-часы по основной цене, а ночные с 23 до 7 -цена ниже). Я в недоумении: так надо или нет. Решила съездить в самую компанию. Итак, адрес ул. С.Перовской, д.3. Посетителей много, света практически нет. Выясняю – про счетчик в кабинет №18. Дождавшись своей очереди, захожу. Две миловидные девушки обсуждают что-то из своего, но приветливо придлагают присесть. Озвучиваю все тот же вопрос: “Надо или не надо?” Говорят: “Надо”. Задаю следующий вопрос: “На основании какого приказа или распоряжения, номер, где почитать?” Вопрос ставит девушку в тупик. Отвечает, что конкретного распоряжения нет, ни номера, ни приказа, а есть постановление президента РФ об отмене перехода на летнее/зимнее время и если не откорректировать время счетчика, то платить будем как по однотарифному. Понимаю, что более вразумительного ответа не получу. Спрашиваю дальше: “Самостоятельно сделать можно?” (по инструкции к прибору действие в несколько этапов). Говорит, что нет, должен делать мастер. Ну, мастер, так мастер. Но услуга платная… Ладно, сколько? Выписывает квитанцию на 485 рублей и 28 копеек!!! Оплатить надо в отделении банка и соседней улице и вернуться! Оплачиваю и возращаюсь. Конечно, очередь, небольшая, три человека. Воспитание не позволяет идти без очереди даже с оплаченной квитанцией. Спрашиваю, кто последний. Тетушки, сидящие в очереди, говорят, что с оплаченной квитанцией пропускают так (чувство безумной благодарности и гордости за наших людей). Захожу и отдаю квитанцию, подписываю договор на оказание услуги и оставляю контактные телефоны. Девчонки говорят, что мастер заранее позвонит, заявка выполняется в течение 1-2 недель. Буду ждать…
P.S. Возникает несколько вопросов:
1. Почему о данной процедуре не сообщают абонентам в доступной форме (на тех же квиточках бы напечатали как рекламу печатают). Когда спросила об этом девчонок, сказали, что мы сами бы все поняли, когда бы однотарифные квиточки пришли бы. (Представила свой ужас!)
2. Почему информация по справочному телефону официальной компании разная?
3. На основании чего и за что платить почти 500 рублей? За то, что мастер две кнопки нажмет? (У тетушек в очереди выяснила, что новый счетчик стоит 700 руб + установка 700 руб)
КОММЕНТАРИИ 0 Войти