Работа "Тверь Водоканала"
В течении 3 месяцев “Тверь Водоканал” не доставляет квитанции на оплату за холодную воду по ул. Новостроек.
При обращении в службу этой организации по эл. почте пришел ответ: “обратитесь в нашу абонетскую службу или воспользуйтесь личным электронным кабинетом “.
НО в абонентской службе очередь многолюдная и высиживать там нет времени, а в личном кабинете указана только сумма и никакой расшифровки за что платить, кроме того за оплату из личного кабинета берут за услуги не менее 10р., примерно от 10% суммы платежа, в то время к примеру, в Сбербанке услуга стоит 1% суммы платежа.
По логике вещей, поставщик обязан выставить счет за поставленный товар, в данном случае воду, а потребитель оплатить, вопрос за что и за какой объем товара платит потребитель, если в личном кабинете просто цифра в рублях, а квитанции (тот же счет) нет??
И почему потребитель должен этим вопросом заниматься, если поставщик желает получить оплату то должен выставить счет???
КОММЕНТАРИИ 0 Войти