ТАС сказал: «Фас!»
Кто срывает проведение конкурсов на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области? Ответ – на поверхности.
24 ноября 2012 Министерством транспорта Тверской области был объявлен конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области. А через неделю в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – УФАС) от перевозчика ООО «Тверская транспортная компания» поступила жалоба. В связи с ней УФАС было вынуждено приостановить конкурс. В итоге ООО «Тверская транспортная компания» (далее – ТТК) прославилась в среде перевозчиков тем, что играет по принципу – ни себе, ни людям. И это вдобавок и к без того «дурной славе», так сказать плюсом к тому, что она входит в состав «Тверского автотранспортного союза» (далее -ТАС) и занимается заказными (то есть по факту незаконными регулярными) перевозками, подвергая опасности жизни пассажиров. Подтверждение – нашумевшая авария, которая произошла 1 октября этого года на 217 кмавтодороги «Россия» в Торжокском районе Тверской области. Тогда водитель автобуса «Форд Транзит» (ТТК), перевозящего пассажиров по маршруту «Тверь – Торжок», совершил наезд на впереди идущий трактор, принадлежавший местному колхозу «Мир». В транспортном средстве было три пассажира, двое из них получили травмы. .
Тем не менее, в результате рассмотрения жалобы ФАСом, оснований для отмены конкурса найдено не было. И вот, вроде бы счастливый конец истории. Прием заявок возобновлен. Но, как оказалось, это далеко не конец сказки, а всего лишь ее зачин.
Вслед за жалобой ООО «Тверская транспортная компания», команду «Фас!», то есть жалобу в УФАС, дает Евгений Орлов, он же президент «Тверского автотранспортного союза», он же И.П. Орлов Е.В. И все по кольцевой композиции: конкурс на право заключения договора на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам Тверской области снова приостановлен. Зачем он это делает?
Вывод прост: бизнесу отдельных лиц наступает конец. Вот и вытягивают они себя из воронки краха всеми правдами и неправдами.
К чему приведет политика ябедничества «могучей кучки»? Ответ опять лежит на поверхности. Срыв конкурсов с ее подачи повлечет за собой транспортный апокалипсис: те кто хотят перевозить пассажиров на законных основаниях, просто не смогут этого сделать из-за бесконечного приостановления конкурсов.
Между тем, многие перевозчики уже объединились под эгидой Некоммерческого партнерства «Региональный транспортный союз» и готовы честно работать. Но им в пику срабатывает уже упоминающийся пресловутый принцип «ни себе, ни людям», который, видимо, совсем скоро превратится в визитную карточку «работы» с коллегами и пассажирами. Между тем, ТАС позиционирует себя, как организация, выступающая за качественные перевозки. На самом же деле пытается опустить это самое качество на уровень «ниже плинтуса». Если так будет продолжаться и дальше, то из-за шкурного интереса горстки перевозчиков, которые пытаются сделать все, чтобы не работать в соответствии с законодательством, пострадают пассажиры междугородних маршрутов. В новогодние праздники они просто не смогут добраться до своих родственников.
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Потихоньку становится понятным, кто обстреливает автобусы ТАСа и почему полиция не возбуждает уголовные дела. Мне хоть ТАС, хоть Татаринов, хоть черт с рогами - но лишь бы был нормальный транспорт. А эти междуусобицы и передел транспортного рынка на нас отражается. Уж пора между собой разобраться... Только больно уж разборки криминальные...
«ни себе, ни людям» ООО “Вышневолоцкое ПАТП”, МУП “Старицкое АТП”, ОАО “Кимрское АТП” и пр. "люди" были в составе ТАС. По всей видимости "огадились не по детски" когда им Суязов пальчиком пригрозил, и стали как в народе говорится - передастами. Сегодня предали одних, завтра других. За передастию статью такие же передасты давно отменили))))))))))
ТАС очень хитрозадый и заточен в интересах одного человека - Рукавишникова А. В., поэтому от них и ушли все АТП, а на сайте ТАС до сих пор в участниках они числятся (Гоголь со своими мертвыми душами отдыхает). Все проблемы в транспортной среде Тверского региона, в которых ТАС и Рукавишников обвиняют других, были созданы ими же задолго до сегодняшнего дня: смотри доки во вложении!
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=101031883406187&id=100004981261886
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=101033676739341&id=100004981261886
Прямо крик души Табекерки – “Срыв конкурсов с ее подачи повлечет за собой транспортный апокалипсис” – напоминает желание депутатов ВС СССР, посчитавших что страна нормально не живет, так как в уголовном кодексе есть статья за мужеложство.
“Между тем, многие перевозчики уже объединились под эгидой Некоммерческого партнерства «Региональный транспортный союз» и готовы честно работать. ” – а до этого они работали бесчестно.
Кто же они – честные герои транспортного цеха –
ООО “Вышневолоцкое ПАТП”, МУП “Старицкое АТП”, ОАО “Кимрское АТП”. ООО “Навигатор” (Удомля). по сообщению CVB в ряды “честных” транспортников в очереди стоят ОАО “Тверьавтотранс” и МУП “ГЭТ”
“под эгидой Некоммерческого партнерства «Региональный транспортный союз» – по правде под эгидой Суязова.
Новости с сайта минтраса
10 августа в г. Конаково состоялось совещание с руководителями автотранспортных предприятий. Организатором мероприятие выступило Министерство транспорта Тверской области.
На совещании были рассмотрены следующие вопросы: организация проведения сезонного обследования дорожных условий на регулярных автобусных маршрутах; тариф на перевозки пассажиров в междугородном сообщении; необходимость и порядок создания Регионального Транспортного Союза.
От министерства транспорта на совещании были – зам. министра Бархатов П.В., начальник отдела транспорта Седов К.В., специалист – Иванов А.А.
24 сентября т.г. некоммерческое партнёрство развития транспортной отрасли «Региональный транспортный союз» получило свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации. Президентом НП РТО «Региональный транспортный союз» избран Владимир Васильевич Семенов, заместитель директора МУП «Вышневолоцкое ПАТП» .
Про вице-призидента министерского союза суязовский жополиз молчит – ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ – БАРХАТОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ.
Он же заместитель председателя конкурсной комиссии Суязова
Да, ну очень хорошая команда у Шевелева. Ему под стать. Хотя ведь с приходом новой власти всегда начинается передел, поэтому ничего странного. Хотя судя по бандитским наездам на ТАС уж больно по-бандитски делается, нецивилизованно. Если шевелевские применяют бандитов в своих разборках, то дела у Шевелева ну не очень.
Насчет "бандитских наездов на ТАС" нашел интересный коммент на "Твериграде" , привожу его полностью :
Наткнулся на "Твериграде" на один очень интересный комментарий насчет "бандитских наездов на ТАС, привожу его полностью:
regtver 26.11.2012 | 13:58 ПАЗики на автовокзале сожгли, молчание со стороны полиции, автостоянку на Соминке сожгли, сколько же надо еще сжечь, чтобы полиция проснулась? Хотя и когда ПАЗики сожгли, и сейчас жгут и стреляют, у меня вопросы остались. Пазики при цене 900 тысяч рублей оказались ценой 2.5 миллиона рублей, страхователи получили денюжки сполна (а неплохо с ПАЗика поиметь при пожаре 1.6 миллиона рублей, не катая пассажиров, с 20 ПАЗиков доходец более 30 миллионов рублей), Турсервис наверняка машинки и автобусы тоже застраховал по КАСКО, может быть выгоднее сжигать и стрелять марщрутки, чтобы получить страховку? Уж больно стоимость автомобилей завышена в несколько раз. Вопросы, вопросы… А самый большой вопрос. Полагаю, что стреляющие не снайперы. Как можно стрелять из пневматики с большого расстояния (там и с 10 метров не попадешь) и повредить только стекла. Почему ни разу не страдает обшивка маршруток. Смешно, но полагаю, что снайперов на эту работу не подвязали. И как стреляющие узнают, что в автобусе нет пассажиров? То есть у “пострадавших” нет свидетелей. Больше странностей, сказки и не более. Примитивно и порождает много вопросов.
tverigrad.ru/publication/v-tveri-obstrelyali-zakaznoj-avtobus
Уж как-то очень быстро мнение автора меняется.По-моему, тоже не свидетельство последовательности взглядов и большого порядка в голове... Или это просто ради красного словца, когда как удобнее, так и напишем ?
Вот сразу видно, что Вы вообше не умеете анализировать. ПАЗики сожгли еще задолго до появления Шевелева. И я до сих пор уверена, что жгли их сами владельцы ПАЗиков.Чтобы получить большую страховку. Либо кто-то из цепочки - ПАЗы-лизинг-страховка. Насчет турсервиса до сих пор остались вопросы, кто их сжег - сами владельцы или конкуренты. Полиция на эти вопросы отвечать никак не хочет. Насчет обстрела - так вопросы тоже до сих пор остались. Почему стреляют так, чтобы не повредить автобус? Кстати полиция на днях дала ответ (по майскому молотку, который разбил окно в автобусе)и все стало более менее ясно. Если попасть в стекло, то ущерб незначительный и полиция отказывает в возбуждении уголовного дела. Насчет стекол я действительно поменяла свое мнение, потому что на тот момент было непонятно, зачем стреляют именно по окнам. Теперь понятно. Причинять ущерб так, чтобы дело не возбудили. И кстати для особо "умных" - только идиоты не меняют своего мнения. Вы, я полагаю, мнения никогда не меняете. Бывает. А я меняю, особенно по мере поступления информации.Считаю это абсолютно нормальным. Лично после прочтения информации по созданию регионального транспортного союза мне многое стало понятным. Что ТАС просто выдавливают. При Зеленине он был в фаворе, теперь власть сменилась. И что-то полагаю, ни те, ни другие честностью не отличаются. Уж Суязов точно честностью не слывет. Вот насчет него я мнения пока не поменяла, да и думаю, что выкинут его скоро с поста высокого. А насчет Шевелева все больше прихожу к выводу, что методы бандитские ему не к лицу (коль стиль работы Суязова его устраивает, значит и методы его Шевелев поддерживает).Так что бейтесь об стену, но я о Шевелеве тоже начала менять мнение - в худшую сторону. А лучше не пытайтесь анализировать, Вы этого не умеете точно. И дальше стелитесь перед ментами - у Вас это хорошо получается, глядишь в хорошеньких у них будете. Там таких любят. А менты пусть дальше никого не ищут - чем больше не раскрывают, тем народу непонятнее.А в мутной водичке бандитам всегда хорошо живется.При такой-то полиции точно хорошо бандитам (а о полиции я мнения пока не поменяла, нет положительной информации, но Вы то о них хорошего мнения, тоже бывает, хотя вот полиция никого искать не хочет, а Вы о ней так хорошо - с чего бы это?). И кстати спрсоите у своих любимых ментов - если в деле одна версия, то не является ли это признаком непрофессионализма? В любом деле выдвигается несколько версий и по мере поступления информации должна остаться одна. Хотя кому это я объясняю? С аналитикой у Вас ноль, да и мнений Вы не меняете. Ну это не ко мне...
Уважаемая regtver. Если уж Вы заговорили об анализе,то надо понимать,что он всегда должен опираться на факты. Иначе это уже не анализ,а фантазии, или даже -бред. Вот я написал два достаточно пространных комментария по этой теме. Ну скажите, пожалуйста, где Вы нашли в моих комментариях хотя бы одно(!) упоминание о полиции ? На основании чего тогда Вы делаете выводы о моем отношении к ней ?
. Да пусть себе полиция разбирается в этой истории со стеклами.Тут-то о чем говорить ? Но вобще-то я вел речь совершенно о другом. Может,я неправ, но мне действительно абсолютно неинтересны эти стекла, бьют ли их вообще и зачем. Очень странно поднимать такой шум из-за нескольких разбитых стекол и при этом совершенно не замечать главного, что у нас сегодня открыто существует по-сути рынок пиратских пассажирских перевозок. Подозреваю,что ущерб от нескольких разбитых стекол неизмеримо меньше того ущерба, который наносит бюджету беспредел на рынке пассажирских перевозок.Вы думаете, там всё прозрачно? Поэтому цепляться к старушке, торгующей на остановке укропом, но при этом в упор не замечать работающее на всю катушку мощное пиратское производство.
Пока полиция не сделала свои выводы,считаю, говорить о чем -то преждевременно. На мой взгляд, самое главное,корень проблемы кроется совсем в ином: все отношения перевозчиков между собой и с государством должны строиться на строго законных основаниях, на общих,единых для всех, честных и прозрачных правилах. А это именно то, чем и занимается сегодня власть- наведением порядка в сфере пассажирских автоперевозок. Поймите,дело даже не в личностях, не в Шевелеве или Суязове, ну,придут другие, но им тоже придется решать эту же проблему. Ни один честный руководитель не сможет этого избежать. Кстати,судя по-всему,даже Зеленин на излете своего губернаторства начал догадываться,с кем имеет дело в лице тасовских коммерсантов.В марте со своего поста был смещен Церенов,на его место пришел Рассказов, которого так же принялись травить тасовцы ( вспомните,поднимите интернет) а буквально за день до своей отставки Зеленин уволил Рукавишникова с поста гендиректора "Тверьавтотранса".Напрасно тасовцы надеяться, что если им удасться выжить ещё одного министра или нового гендиректора "Тверьавтотранса", то пришедшие на их место люди начнут плясать под тасовскую дудку. Такой шанс весьма невелик, время грабарников прошло.
Кстати,если уж говорить о "бандитских методах", а Вы думаете, в те времена,когда Тверской автовокзал был практически вотчиной тасовцев( ну,тогда они были ещё ТАПовцами, МАПовцами, но это не принципиально- ключевыми фигурами там везде были Орлов и Рукавишников), Вы думаете,они были сильно разборчивы в средствах борьбы с неугодными перевозчиками ? Почитайте тогда- это вполне реальная история, только в этой есть одна небольшая опечатка,Орлов (он же ИП Орлов , он же ныне "президент" НП ТАС) Евгений не Дмитриевич, а Викторович. Наверное, Вы прекрасно понимаете,что далеко не каждая такая история становиться достоянием гласности, и если бы не авария с человеческими жертвами,скорее всего,и эта история осталась бы никому неизвестной.
То что, в королевстве младшего Суязова не все в порядке, известно уже давно. Статистические данные показывают о возможном заносе ему взносов через вице-призидента нового транспортного союза и одновременно являющимся замом министра Бархатова от завышенной транспортной работы необходимой для получения компенсаций из бюджетов.
Конкурсы, проводимые минтрансом - создание видимости, честной конкуренции. Того же Татаринова в минтрансе с конвертами (не подумайте что с деньгами, хотя.....) в которых перевозчики сдают документы на конкурс, видели в министерстве раза 3. Доказать сговор, практически не возможно, так как и работники министерства и сам Татаринов под присягой откажутся. Если есть у кого, вывесите требования, которые были в жалобах в антимонопольный, и сами решения антимонопольного. Вот тогда можно понять объективную картину.
ТАСовские технологии в действии!
крутаны, да?))
Табакерко. П.....ть не мешки ворочать.
Бандитские технологии министерства и суязовских жополизов в действии уже год
Ну да, теперь трудно придется искоренять метастазы , которые дал ТАС и составляющие его костяк коммерсанты- перевозчики орловско-рукавишниковской группировки, поднявшиеся в основном в лихие 90-е на развале ПАТП-3 и группировавшиеся вокруг автовокзала в бытность гендиректором "Тверьавтотранса" Рукавишникова, Тогда сложилась система,когда ведущие руководители "Тверьавтотранса", организации с бюджетным финансированием, и их ближайшие родственники , являлись "по-совместительству" и частными-предпринимателями-перевозчиками, некоторые из которых обзавелись даже собственными автобусными парками. В итоге такого "совместительства" "Тверьавтотранс" под руководством Рукавишни кова начал приносить убытки,несмотря на огромные средства,вкладываемые зеленинской администрацией ИМЕННО в это предприятие, зато облепившие автовокзал коммерсанты теперь процветают, объединяются в разные "союзы", избирают "президентов"...Надо ли объяснять, как происходило распределение маршрутов на автовокзале в то время ? то,что происходит сейчас, это всего-лишь последствия.
Но из всего надо извлекать уроки,чтобы не наступать на одни и те же грабли вновь. Ведь в отношении коммерсантов из ТАСа в полной мере можно применить выражение "пригрели на груди змею".
Давайте вспомним, что кандидатуру Руковишникова на пост гендиректора "Тверьавтотранса" активно проталкивали В.Е.Грабарник и М.В.Бершадский, в совет директоров "Тверьавтотранса" тогда входили Буевич, Зуев,Царенов, и все,что творилось в те годы на автовокзале, выходит,происходило под их крышей ? Ради назначения Рукавишникова,одного из столпов-основателей ТАСа, Грабарник в свое время вынудил под давлением уволиться успешно работавшего (во всяком случае,"Тверьавтотранс" все годы тогда работал с прибылью) гендиректора И.Ю.Федорова.
Рассказ об этом самого Федорова -здесь: gazeta.tver.ru/articles.php?id=1305
"Над пропастью во мгле".
Какие уроки из этой,неоконченной и сегодня, истории,можно извлечь ? Во-первых,надо понимать, чем чревато необоснованное приближение к власти одной из коммерческих группировок- бизнес,основанный на исключительных отношениях с властью, в честных условиях свободной конкуренции нормально выжить не сможет и будет всячески препятствовать установлению общих для всех,прозрачных, строго обязательных для неукоснительного исполения правил игры. Вот Вам и причина нынешних действий ТАСа. Он будет пытаться всеми силами восстановить свое эксклюзивное, совершенно необоснованно имевшее место быть положение. Ведь ТАС даже "квартирует" по адресу Св.Переулок 5,- по одному адресу с Минтрансом(тогда ещё-ДТС). Кто "помог" так удачно "прописаться" бизнесменам определенной группировки? Кто "загонял" в ТАС МУПы, в т.ч. ГЭТ, ПАТП? Тот же Толоко в бытность главой администрации,то же представитель зеленинской команды. Кто прописывал условия городских "конкурсов" на маршруты под ТАС?
Вот чем это оборачивается теперь...
Да и вообще,эта история,на мой взгляд,стала ещё одним наглядным примером пагубности такого подхода,который,к сожалению,был характерен для представителей прежней областной администрации, когда считалось благом передавать всё исключительно в руки частников.Дескать,частник всегда эффективнее.Теплосети,ЖКХ, а потом принялись и за транспорт, начав стремительно отдавать муниципальные автобусные маршруты тасовским маршрутчикам( 223,224,226,206,5), а так же большинства пригородных маршрутов ( в последний год руководства Рукавишникова, сейчас,к счастью, все эти маршруты вернули "Тверьавтотрансу". При этом совершенно не утруждая себя созданием механизмов по жесткому контролю за их деятельностью и механизмов неукоснительного принуждения тасовских коммерсов к выполнению всятых на себя обязательств. Именно с появлением на линиях тасовских коммерсантов стали входить в норму недовозы пассажиров до конечных пунктов маршрутов, не приезд на конечные, на пригороде-проезд мимо голосующих пассажиров пожилого возраста, обладателей ЕСПБ.Удивительно,но во времена Церенова обращения в тогдашний ДТС по этим вопросам иногда ограничивалось советом :"А вы позвоните на горячую линию в ТАС" ! Т.е. предлагался такой дешевый цирк- позвоните тем,на кого жалуетесь 🙂 Когда руководство не видит ничего ,кроме прибыли, такое отношение ко всему ,кроме выручки,быстро усваивается и работающими на них водителями, для которых главным становиться исключительно прибыль,когда пассажиры и ух нужды- по барабану.Хотя когда открывают маршруты- так говорят якобы об интересах пассажиров.В то время как на своем сайте тасовцы лицемерно соловьем заливаются про "качество услуги" и т.п. Выходит, на все это в свое время так легко повелись зеленинцы, что долго не желали замечать очевидного...
Считаю.что такие вещи, как тас, и все связанные с ним явления,такие как сближение коммерсантов и власти, совмещение руководящих постов в бюджетных организациях с коммерческой деятельностью, хамское и высокомерное отношение к пассажирам навсегда должны остаться в прошлом.А тасовцы должны понять,что 90-е вечно продолжаться не могут, и надо учиться работать по общим для всех прозрачным правилам и законам, а не рассчитывать на покровительство власти и пытаться решать свои проблемы только через верха.
Надеюсь, что представители нынешней власти на этом примере наконец-то поймут, что пора уже развивать общественный транспорт, а не надеяться только на то, что придут некие эффективные собственники и все проблемы рассасутся сами собой.Чтобы не повторялись такие истории,как с тасом. В сущности, эта истерика,которую устраивает сегодня тас, это всего-лишь реакция на попытки равноудалить представителей разных коммерческих группировок от власти и заставить работать по общим для ВСЕХ правилам.
Я что-то не понял: УФАС карманный орган ТАС, что по первому призыву бросается в бой?
Как и любой другой орган ФАС получил заявление, отреагировал. Было бы хуже, если бы этого не произошло. Разобрались, все законно, поехали дальше, в чем обвинение? Хочу в ФАС обращаюсь, хочу в Роспотребнадзор - куда считаю нужным, туда и обращаюсь. Ну, по логике вещей. Кто мне или там компании какой-то может запретит обращаться куда либо? Ничего в этом криминального не вижу.
До Мск уже с десяток лет ездят ТОЛЬКО заказные автобусы. Где вы были раньше со своими завываниями об их незаконности? Все устраивало?
То, что стали теперь по области заказные перевозки осуществлять, так это еще не значит, что они незаконные. Это значит, скорее, что меняется сама система транспортного обслуживания. И то, что еще не открылся частный автовокзал в Твери - это удивительный феномен, который подтверждает мнение о том, что идет раздел рынка перевозок, а те, кого выдавливают не сдаются, но в своих методах используют законную возможность переквалифицироваться из регулярных перевозок в заказные. Это тоже не криминал - заказные перевозки регулируются законом, и заказников проверяют похлеще, чем регулярные. Это факт. Так что утверждение, что заказные перевозки незаконны - это еще бабушка надвое сказала...
Благодаря тому, что ТАС со всеми бодается, подает в суд, просит проверить документы и тд и тп, выглядит, в общем-то, как занудливая зараза, - оттачивается законность всех процессов, чего не было ранее. Из-за этого все труднее чиновникам делать все, что хочется, работать по договоренностям, как это было до того, как решения минтранса стали оспариваться в суде.
Так что, Вектор, вы в чем-то правы, возврата к 90-м в этом плане нет, а то, что у нас обстреливать транспорт можно и ничего никому за это не будет - то это чистой воды бандитские разборки в духе тех самых 90-х. Но это проблема милиции, которая деградировала. Ее бездействие показывает заинтересованность в беспорядке или причастность к нему.
Если следовать этой абсурдной логике, то можно вообще договориться до того, что на наши аэродромы будут приземляться "заказные" самолеты, на РЖД все,кому заблагорассудиться,начнут ставить "заказные" поезда.Вы можете себе представить,что будет,если вы попытаетесь посадить куда-нибудь в Шереметево или,тем более,на какой-нибудь заграничный аэропорт левый "заказной" самолет? И представляете себе, какие разборки тогда начнуться между перевозчиками ? Конечно,никто этого не допустит.Но почему тогда в отношении автобусных перевозок должны быть какие-то иные стандарты? Точно так же как авиа- и железнодорожные , автобусные перевозки должны жестко регулироваться государством. И допушены могут быть только те перевозчики, кто имеет всю разрешительную документацию ТОЛЬКО на основании конкурсной процедуры. Какой тогда вообще смысл в проведении конкурсов,если каждый,кому заблагорассудиться начнет ездить по тому маршруту,по какому приспичит, прикрываясь табличкой "заказной" и "договором"? Здесь налицо явная попытка найти лазейки и обойти требования закона.
Что делать в такой ситуации ? Мое мнение-перспектива есть. Надо принимать местные законодательные акты, и прописать всё настолько тщательно,чтобы не оставить недобросовестным перевозчикам малейцших лазеек. Помниться, когда тасовцы собирались начать захват городского маршрутного рынка, ЗС при особых усилиях Буевича шустренько приняло соответствующий закон.
Непонятны какие-то измышления насчет каких-то " притеснений" таса. Кто мешает тасовцам участвовать в конкурсах НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ ? Просто теперь придется постепенно расстаться с некоторыми несправедливыми привелегиями, которые были у таса в зеленинское время, только и всего.
Вообще-то у аэро и жд сообщения есть свои нормативные акты, у автобусов - свои, хотя в общем и целом это транспортная отрасль. И говоря "следуя этой абсурдной логике" - вы имеете ввиду, следуя российскому законодательству?..
Заказные перевозки пассажиров законны при условии соблюдения требований законодательства. Точка.
К слову, если вы не в курсе, то на аэродромы садятся заказные самолеты и даже РЖД подает заказные поезда.
Насчет захвата городского маршрутного рынка: что-то я не увидел, что его особо захватили: как были маршрутки-газельвагены, так и остались. Насчет лазеек: в любом законе они есть. Я даже подозреваю, что их специально зашивают. От этого мы еще не скоро избавимся, увы.
Термин несправедливые привилегии - вообще какой-то детский сад. Это из серии отобрать деньги у богатых и отдать бедным. Равенства никогда не будет, у всех разные умственные способности и представления о том, как следует жить. Ну, я надеюсь на это))
И говоря "что мешает тасовцам участвовать на общих основаниях в конкурсах", что вы подразумеваете? Они разе не участвуют? У вас есть обоснованные доказательства, что они участвуют как-то иначе в этих конкурсах? Если они пару писем написали в ФАС, это еще не значит, что у них какие-то привилегии появились. Если речь идет о чем-то кроме этого, рассказывайте.
Смысл проведения конкурсов в том, чтобы выбрать перевозчика на определенный маршрут и чтобы он выполнял запланированное количество рейсов, работал по расписанию и чтобы на водителей могли пожаловаться особо сердобольные. Но вовсе не в том, чтобы выдавливать одних, чтобы поставить туда своих.
Вас не удивляет, почему уже два года не проводятся конкурсы в Твери на городские маршруты? Господин Суязов на одном из сборищ в Химволокне сказал, что это он "попросил не проводить конкурсы в городе". А теперь скажите мне, какого х.я областной чиновник лезет не в свое дело, и почему городские чиновники согласились на явное нарушение законодательства (закон о местном самоуправлении), предполагающего организацию транспортного обслуживания населения, то есть им кровь из носа, но надо провести конкурсы? Попробуйте рассуждать безотносительно ТАС. У ТАС только 5-7 перевозчиков работают в городе - остальные 40 в области все-таки.
На мой взгляд позиция Минтранса по вопросу проведения конкурсов наиболее взвешенная и разумная. Проводить их надо по принципу "семь раз отмерь,один отрежь".Не нужно спешить. Но надо провести конкурсы так,чтобы это слово можно было писать без кавычек. А не так, как поспешно провели в свое время по 14 маршруту. И ФАС нарушения находил, и разборки на маршруте начались. Мало не показалось даже после ОДНОГО конкурса ! Надеюсь, что Минтранс извлек уроки ,и теперь будут гораздо тщательнее готовить проведение конкурсов,чтобы после их проведения не последовал шквал разборок и выяснения отношений между перевозчиками. Даже трудно представить, какие разборки начались бы в городе, если бы и другие "конкурсы" провели бы так поспешно и недобросовестно, как с 14-ым маршрутом. Кстати,припоминаю,сколько праведного гнева тогда ТАС обрушивал на предпринимателей, которые после проведения "конкурса" и выхода барабановских пазиков продолжали ездить по маршруту на своих рутах и газелях, сколько раз по своему обыкновению публично аппелировали к милициям,полициям и прочим прокуратурам с требованием убрать перевозчиков, незаконно ,по мнению ТАСа, осуществляющих "параллельные" перевозки на 14-маршрутах. А теперь гнев по этому поводу куда-то сразу улетучился, когда теперь сам ТАС применяет примерно такую же тактику "параллельных" по отношению к другим перевозчикам под предлогом "заказа" автобуса. Хорошая иллюстрация традиционной двуличности ТАСовских рупоров, и хорошо видна истинная цена их вроде бы правильных на вид слов.Кстати, 14-е выглядят честнее- ведь они все-таки не вставали на чей-то маршрут, а просто остались работать на маршруте, который считали "своим".Тасовские коммерсанты по-сути открывают совершенно новые незаконные регулярные маршруты и даже новые кассы. Но для себя они считают совершенно нормальным то,за что ещё недавно громко осуждали других. О конкурсах безотносительно к ТАСу не получиться. Известно, что именно ТАС продавливал эту идею и настаивал на форсированном проведении конкурсов, не дав время на подготовку к ним другим перевозчикам и даже самим чиновникам. На момент начала "конкурсов" коммерсанты,составляющие ядро ТАСа, пользуясь тесным переплетением связей с бывшим руководством "Тверьавтотранса" и покровительством первых лиц зеленинской команды уже давно"освоили " все что можно было , на междугородных и пригородных перевозках, и решили выйти на передел городского маршрутного рынка, используя крайне благоприятный момент , когда в Твери сменилась власть и главой администрации стал В.Толоко, выходец из зеленинской команды , покровительствовавшей много лет Рукавишникову. Тогда и пришла идея быстренько "порезать пирог" городских маршрутных перевозок посредством "конкурсов", условия которых были максимально заточены именно под ТАС.Прикрывая при этом банальную корысть и жажду наживы красивой и на первый взгляд насквозь правильной и возвышенной фразеологией. Не вижу никаких проблем для ТАСа дождаться нормально подготовленных , проработанных до мелочей конкурсов, и участвовать в них наравне с другими перевозчиками.Только тщательная подготовка и полная прозрачность могут не допустить возникновение разборок между перевозчиками после конкурсов. Наверное, это и в интересах ТАСа в такой же степени, как и других перевозчиков.
Заказные самолеты! Они есть, и будут. Чартерные рейсы походу про них никому неизвестно
Введу в курс раз ещё никто не понял, Рукавишников совершал подставы крупнокалиберного действия с ним и Густов и учиняли они всё - грабили другие предприятия - разоряя их делая, ТАС главнее, жду не дождусь когда ими займётся прокуратора
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=101031883406187&id=100004981261886
http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=101033676739341&id=100004981261886
многа букаф, ниасилил...
Одно ясно - общественный транспорт развалили (надеясь на "договоренности" с перевозчиками) - а частники плевать хотели и на власти и на пассажиров и на "договоренности" => им бы уменьшить затраты (на ремонт - поэтому во время снежного коллапса они просто не вышли на линию) и увеличить прибыль (сплошь и рядом водители мягко говоря "мая твая непанимай") - поэтому живем на бомбе замедленого действия...
Рвануть может в любой момент и никто ни за что не в ответе...
... договоренности ))))