Транспортный вопрос к администрации Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Добрый день! Какие цели преследует программа оптимизации маршрутной сети областного центра?

Не знаю, на благо кого проводится эта реформа. Уехать вечером (остановка “Университет” – ул. 2-я Грибоедова, 22) вообще невозможно. 2-й маршрут туда больше не ходит, 55-й маршрут не дождешься, а 7-й маршрут в 20.00, видимо, заканчивает работать, т.к. все маршрутки уезжают с конечной без пассажиров. Не у всех, к сожалению, может оказаться личный транспорт, а многие детские тренировки в бассейне “Парус” проводятся в вечернее время.

Вопрос: кто вообще думает о детях в нашем городе?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

76
3

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

AlexandrP

Я думаю что задавать подобные вопросы нашей администрации это тоже самое что задать вопрос например дереву или яме в дорожном полотне, или ничего не понимающему водителю маршрутки родом из средней азии))) К большому сожалению результат будет такой же, наши власти уже настолько себя показали что наш многострадальный народ помощи от них и не ждет. Это скорее лотерея, повезет -будут подвижки, а не повезет - все останется как есть или будет хуже.

36
0
nina.kulikova

Как еще 55 маршрутка ездит? по улице Луначарского пройди то проблема, а ехать вообще не выносимо!И все знают!!! Но ничего никто и делать не собирается!!! Недавно звонила в отдел по содержанию дорог просила, чтобы грейдером сравняли эту дорогу, бесполезно!!!ДОРОГИ НЕТ и все!!! Зато они мне предложили воспользоваться другим маршрутом.Например:из Радужного-в ДК Металлист-через ул.Скворцова Степанова или на маршрутке №8, которая идет через "Горбатку".А детей в школу?Предлагаю администрации г.Твери "испытать" наши проблемы!!! А еще летом кто то упоминал, что появится новый маршрут из Радужного?А где он???Кто знает???

13
0

    да, ул. Луначарского - это замечательный пример бюрократического дебилизма в нашей стране. Когда строили Радужный, строители накидали для собственных целей железобетонных плит, чтоб осуществлять подвоз стройматриалов. Так их там и оставили потом. Единственное, что надо было сделать - это подвезти немного асфальта и 1 каток, чтоб бетон не разрушался и чтобы сгладить перепады между плитами (покуда они на разной высоте лежали, ну, в соответствии с ландшафтом). Но ведь у нас так не положено. Есть же план города - и дорога ведь в 20 метрах от этих плит должна проходить. Нужно же конкурс провести на укладку асфальта. Нужно же почву подготовить, гравия насыпать. Ну, и выкупить плиты у застройщика. Столько всего надо сделать, а людишки тут со своей ерундой - взять да асфальта на бетонные плиты положить, ничего не понимают в строительстве дорог. В итоге эти плиты, бывшие изначально в прекрасном состоянии, за пару лет жесткой эксплуатации превратились в груду арматуры, а дорогу новую так никто и не сделал. Зато, всё по закону, всё по уму.

    5
    0

По видимому в Отделе транспорта г. Твери не осталось профессионаловспособных грамотно организовать маршрутную сеть!!!Да , что её было организовывать !!! Она была достаточно удобна для жителей Твери!!! Им оставалось только её развивать и совершенствовать!!! Но чиновникам этого не надо!!! Они провели конкурсы, после которых были вышвырнуты многие тверские предприниматели уже 10 летиями осуществляющие перевозки!!! И остались владельцы , в основном из г. Иваново!!!!!! Т.Е. им позволяют повысить оплату за проезд , мы тверичи платим им , а налоги идут в г. Иваново, т.к. они зарегистрированы в г. Иваново и даже лицензии на перевозки получены ими в г. Иваново!!! Но это просто очень изощрённый ход или даже сговор кого то из перевозчиков Твери и чиновников , стоящих у власти для передела рынка и получения как можно больше прибыли в свой карман!!!! В результате , мы горожане ничего хорошего от этого не получили!!! Маршрутная сеть полностью разбалансирована!!! Нет прямой связи районов города!!!Например район Горбатки - убрали маршрут № 23 - Д. Н-Малица-Химинститут и это в то время как открылись большие торговые площадки - "Лента", " Рио" !!!!!! Маршрут № 23 был очень удобен для народа!!! А чиновникам начхать!!! Предлагают ездить на 41 автобусе - но он ходит из Юности!!!! Чиновникам, ж....пы которых возят служебные авто всё равно, что Горбатка, Обл. больницы - что Юность!!! На машине это небольшие расстояния!!! Практически ликвидирован маршрут № 22- после конкурса ( владельцы г. Иваново) ходит раз в 40 минут!!!! Зато появился маршрут № 22Э !!!! Сами владельцы установили этот маршрут!!!! , на Горбатку как раньше он не заходит , а идет через Юность!!! Ходит очень часто , так как раньше ходил маршрут№22!!!! Представляете - сами установили маршрут , который им более выгоден - а где же наши чиновники????? А они по видимому в доле!!!!Преступно проведенные конкурсы лишили горожан многих маршрутов, другие маршруты перекроены так что стало неудобно ездить, приходитс делать множество пересадок!!! И приэтом деньги идут практически владельцам из г. Иваново!!! Именно цель перекроя маршрутов в этом!!!! А общественный транспорт полностью загублен чиновниками !!! Трамваев не дождешься - это особенно видно на конечной остановке Горбатка!!! Автобусы ходят с инервалом 30-45 минут!!! А единственный транспорт соединяющий дм. Черкассы, Обл. Больницу, Горбатку, ДСК с пролетарским районом ходит через полтора-два часа!!!! После конкурсов народ остался в дураках!!!! А кое кто в сахаре!!! По видимому это и было целью так называемого " конкурса"!!!!!!!

35
1

    А не надо потому что организовывать транспортную сеть маршрутных такси! Её изначально организовывали сами перевозчики, когда маршрутки только появлялись. И не надо тупым чинушам в это дело лезть. Всё, что управляется государством - неэфффективно, это известный факт. Достаточно взглянуть, сколько денег они вбухали в эти дурацкие трамваи, и какой эффект? - на них всё равно никто не ездит. Чиновник управленцем быть не может. Это также управлялись советские магазины, и стояли мы в очередях часами. Только частный бизнес. Спрос рождает предложение. Только конкуренция и свободный рынок дают нормальное развитие. Если маршрут востребован населением, то частный перевозчик будет в такой маршрут вкладываться, если нет - то он его закроет. Организация маршрутов должна носить декларативный характер: перевозчик должен составить маршрут и уведомить о нем администрацию, всё. А администрация должна организовывать контроль за соблюдением безопасности перевозок. Это техосмотр и не только. У нас же все наоборот. Вот, например, на улице Коноплянниковой нет НИ ОДНОГО организованного места для остановки маршрутных т/с, зато повсюду заборчики поставили, чтобы люди дорогу не перебегали. В итоге маршрутки вынуждены людей высаживать, останавливаясь прямо на пешеходных переходах (а где им это еще делать?), что является грубым нарушением ПДД, но администрацию эти вопросы не интересуют. Во всех маршрутках ГЛОНАСС, координаты определяются до метра, нет проблем отследить скорость движения и соблюдения правил остановки (например, чтобы маршрутки не останавливались на тех же пешеходных переходах или слишком близко перед ними). Но этим надо хотеть заниматься. А зачем администрации это? Чиновником становятся, чтоб бабки в карманы складывать, а не чтобы работать. Гораздо удобнее ничего не делать, а просто имитировать бурную деятельность, перекраивая по сто раз маршруты. И ладно бы хоть чего умного предложили, лоботрясы. Вот второй маршрут изуродовали до безобразия. Они по сегодняшнему маршруту лет 20 назад ходили, и с тех пор маршрут эволюционировал под запросы населения. Всё это отменили, зачем? Причем, раньше они хотя бы до ларьков у трамвайной остановки "Южный проезд" ходили, а теперь ходят только до троллейбусного кольца. А тем, кто на окраину Южного едет, где 78 дом на Можайского, теперь пешком идти? 7 маршрутка вообще теперь ездит совсем не там, где раньше. Ну и зачем ей 7 номер-то оставили? Чтобы всех запутать? Это вредительство какое-то. А эта глупость, когда маршрутки пару лет назад заставили сменить номера, совпадающие с номерами рейсовых автобусов. Зачем?? В Москве же уже давно всё придумали: всем маршруткам просто добавили букву "м" к номеру: и совпадений с номерация автобусов нет, и людям сразу понятно автобус это или маршрутка, и маршрутчикам не пришлось особо менять все эти свои таблички, и людям не пришлось привыкать к новым номерам. Нет, мы правильный опыт не перенимаем. Зато пытаемся под московские стандарты перевозок подстроится. Но это же нереально, у них там совсем другие правила игры, потому что совсем другие бабки.

    9
    1

    "Представляете - сами установили маршрут , который им более выгоден" - вот так оно и должно быть в нормальной экономике.

    6
    2

Так перекроить маршруты , большого ума не надо !!! В первую очередь думали о своем кармане ( сколько Иваново отстегнет ,прогнулись ) На людей - наплевать , поворчат и привыкнут. Откуда берутся такие безграмотные управленцы ?, какие ВУЗы заканчивали ? Позор !!!

9
0
    Dusha2000

    Какие ВУЗы.... они им не нужны. Там достаточно диплома "штукатура- маляра"!!! Главное что бы "свой" послушный и не дай бог "чужой" с мозгами грамотный попадется (не попадется не дадут даже приблизиться).

    4
    0

Что то не вижу новых трамваев неужели им конец пришёл ?! 🙁

0
0
Galena

Тут написали: "Если маршрут востребован населением, то частный перевозчик будет в такой маршрут вкладываться, если нет - то он его закроет. Организация маршрутов должна носить декларативный характер: перевозчик должен составить маршрут и уведомить о нем администрацию". Во как! Оказывается, обеспечение транспортных перевозок в нашем городе, по мнению некоторых, должно преследовать одну цель: обеспечение прибыли частнику. Вот к чему ведет перекладывание властью своей ответственности на частный бизнес. Нет, есть сферы деятельности, где частному бизнесу вообще не место: это все, что связано с безопасностью людей. Транспорт - одна из самых опасных сфер и погоня за прибылью здесь не уместна. Нельзя было заменять ОТ на частный.

0
0