Три пятых троллейбуса за 15 минут - это что такое?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Стою я в пятницу на остановке в конце Советской (около мечети). Время – 21:40. Мне в Южный, без разницы каким транспортом. В 21:45 прибывает троллейбус за номером пять. Ну проехал и проехал – не мой маршрут. 21:50 – второй пятый троллейбус. Уже удивилась, ну ладно, чего не бывает. Стою дальше.

21:55 – третий пятый троллейбус! При этом они все были с табличкой “№5”, останавливались на остановке, люди выходили, люди заходили. Никаких сбоев в маршрутах замечено не было – ни предупреждений от кондуктора и водителя, что троллейбус следует по иному маршруту, все как и должно быть. Только должно ли быть за 15 минут ТРИ троллейбуса одного маршрута в городе?

К слову, за это время мимо проехало две 23 маршрутки и один 601 ПАЗик. Лишь в начале одиннадцатого подъехала “газелька” 7го маршрута, в которую стоя набилось, по моим подсчетам, 9 человек. А что делать-то? Время вечер, пятница, а уже из города в спальный район не уедешь. Это я к тому, что на фоне воплей о безопасности общественного транспорта у граждан выбора-то не остается – либо езжай стоя в маршрутке, либо пешком. Вариант такси не рассматриваю, так как считаю, что в 22:00 еще должен ходить общественный транспорт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Марина Ахатина

три троллейбуса и не в парк? надо было упасть на колени и кричать: "Чудо!"
потому что по-другому нельзя назвать явление в 21.45 в пятницу троллейбусов, я их после восьми вечера в городе и не видела в последнее время!

0
0
BOCTOK

Поймите простую вещь. Если общественный транспорт будет ходить регулярно, то начнет отбирать значительную часть выручки у маршруток и коммерческих автобусов. А как быть,если т.н. директор ГЭТа г-н.Миненко состоит в НП ТАС ,союзе,объединяющем олигархов -владельцев маршруток и коммерческих автобусов? См. http://www.tvertas.ru , список участников, объединяющий таких знаковых для гор.транспорта персонажей, как владельцы 8-го маршрута Иванов и Блиновская, 7-го Кукушкин, 13-го Губенко, 20, 55, части 25 и 27-х -Воробьев, 14 -Барабанов, всех 200-х пазиков и множество других всяких-разных "Интершин", "Ремсервисов", "Трансинвестов" и прочих "Таганок" ? В чем смысл нахождения в этом "союзе" руководителей муниципальных предприятий ??? Или Вы всерьез верите в то,что коммерсантов не волнует прибыль и они дни и ночи напролет обеспокоены только тем, чтобы сделать рентабельным общественный транспорт и повысить пресловутое "качество услуг", о котором любят распинаться перед доверчивыми чинушами представители ТАСа? Которые никогда "на публике" предпочитают даже не заикаться о своих прибылях а только бесконечно толочь в ступе это мифическое "качество услуг". Уничтожить общественный транспорт совсем сегодня нереально-он находиться на бюджетном финансировании, и выпускать машины на линию всё равно придется. И в этом случае остается вполне работоспособный способ составления "рваного" расписания,которое должно отбить у пассажиров желание дожидаться на остановках общественный транспорт. К сожалению, составление расписания сегодня отдано на откуп самим "руководителям" транспортных предприятий, и бороться с этим эффективно нельзя. А расписание можно составить и так-3 машины друг за другом, потом час -ни одной. Прождав однажды безрезультатно минут сорок и пропустив мимо не одну маршрутку, неужели Вы захотите дожидаться троллейбуса в следующий раз ? Поинтересуйтсь официальным(!) расписанием,которое было составлено для 220-х автобусов, когда это еще были желтые ЛИАЗы, перед тем, как эти маршруты объявили "убыточными" и подарили коммерсам из ТАСа,которые теперь возят на этих маршрутах пассажиров "без льгот". Так там так и было, то несколько автобусов в час друг за другом ,потом несколько часов-ни одного ! Влиянию коммерсантов на руководство транспортных МУПов и чиновников Минтранса может противостоять сегодня только мощный общественный контроль за работой транспорта. Личное благополучие директора ГЭТа не сильно сегодня зависит от того,прибыль или убытки приносит его предприятия.А его,увы,нет .А пора бы начинать. Не только выборы могут быть нечестными.Может,в виду того, что крупных выборов в ближайшее время не предвидиться ,те ребята , что организовывали контроль за выборами, переключаться на контроль за работой общественного транспорта? :))))).

0
0
    lamia

    Так смысл-то в чем. Я на этой остановке в это время три раза в неделю бываю. И уезжаю всегда на 3 троллейбусе. Пусть подольше, но надежно. И тут - на тебе, три пятых, остальных - ни единого. А про чинуш и так все понятно

    0
    0