Трудовые будни Сити Стара

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Трудовые будни Сити Стара. При такой наполненности вагоны хотят оставить без кондукторов, что собственно является большой ошибкой. При отсутствии валидаторов для электронных билетов.


На данный момент вагоны без кондуктора: два водителя: стажер и инструктор.

Я за то чтобы в 5 маршрут вернули кондукторов и трамваи смогли ездить еще быстрее.

Минусы если 5 трамвай останется без кондуктора:

  • Это неудобно и зайцами будут больше ездить, ведь водитель не будет выходить в салон “обилечивать” кто не заплатил;
  • Зайцев тогда станет тьма,есдли конечно не будут их ловить,  ибо любят люди халяву( вспомним хотя бы электрички);
  • Водитель будет долго обилечивать такое огромное количество пассажиров;
  • Самое страшное это то, что какие-нибудь выродки могут испортить салоны, т.к. кондукторы хотя бы следят за салоном вагона;
  • Трамвай без кондуктора это угроза сохранности подвижного состава т.к. нужно следить за дорогой и обилечивать пассажиров. В таком ключе водитель но не сможет ехать быстро и безопасно. Плюс наличие кондуктора не позволит изуродовать салон до неузнаваемости (только в Сити Старах за салоном следят камеры видеонаблюдения). А турникеты как в Москве будут только снижают скорость посадки пассажиров. На Пьеса нет турникетов и на альстроме тоже, а вход осуществляется через все двери. Удобно в Питере например у каждой двери 3-4 валидатора для оплаты и один валидатор в салоне для проверки баланса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0

КОММЕНТАРИИ 21

Для комментирования Вам необходимо .

Vitaliy

Хоть рельсы и починили, а в центре трамвай быстрее ходить не стал. Все на рельсы лезут, а значит будут аварии и вероятность не доехать в трамвае до места назначения.

0
0
    vo-vam

    Что значит лезут? если по правила в центре везде или можно (разделение по полосам) или обязаны (при повороте налево и развороте). Божьи Твари те, кто не лезет тогда, а обязан лесть.

    0
    0
    martial

    Когда сделают выделенку: трамвае летать будет

    0
    0

а кондуктор в трамвае это профессия или призвание?

0
0
    sergeich69

    Призвание. Попробуй целый день по вагону побегать, хотя бы себе на зарплату насобирать,и при этом каждый наровит тебя еще и накуй послать.

    0
    0

    не призвание,у меня подруга 19 лет работает кондуктором в троллейбусе.сейчас зарплату им урезали, хочет уйти- берут только продавцом в новые магазики,обегала отделы кадров на многих предприятиях нашего города-опыта работы на конвейере нету и не берут никуда. В магазине категорически работать не хочет- боится,что навешают недостачу, да и воровать не умеет.

    0
    0
AlexIvant

Кондуктор должен быть. Автор прав.

0
0
    martial

    Весь мир отказывается от кондукторов:валидаторы,билетные автоматы,группы контроля

    0
    0
      karamba

      В мире да , только не в ауле тверь!

      0
      0
Bronevoy

Да пусть люди хоть "зайцем" ездят. Всё равно эти трамваи пустые ходят и при такой ценовой политике даже на 20% себя не окупят, а так хоть на кондукторах сэкономят.

0
0
    blackman81

    Точно пустые? вроде на фото люди есть, или подрисовали?

    0
    0
      Bronevoy

      Я их постоянно вижу т.к живу рядом с тр.путями. 5-10 чел. в вагоне и всё, а что это за фото не знаю, может Питер?

      0
      0
    martial

    В часы пик они битком

    0
    0
sergeich69

Да не,Тверь, у людей на лицах написано: как на пенсию в 8 тыщ прожить, и как на зарплату двадцатку семьей с голоду не сдохнуть.

0
0
korvet33

Главное комфорт! А то уже забыли что такое толкаться в тесном вагоне,где сидячих мест нет...

0
0
martial

Нужно вводить валидаторы,тогда можно и нужно отказываться от кондуктора

0
0
karamba

Пока введут валидаторы к тому времени рельсы все развалятся. Лучше бы на два трамвая меньше купили зато пути хорошие новые сделали, а то посмотришь вдоль на рельсы ровного участка больше 10 ти метров трудно найти.

0
0
    sergeich69

    Дык и на Октябрьской рельсы как бык посс..л. Тут главное чтоб "уширения" небыло, которое они так по делетански пытаются исправить стяжками.

    0
    0

Ещё раз, для более бестолковых, повторяю, что кондукторов, не вернут в трамваи, так же, как и на троллейбус 1-го маршрута. МУП ПАТП-1 НЕ ХОЧЕТ и НЕ ЖЕЛАЕТ платить зарплату "лишнему", так сказать, МОПу. Валидаторы и турникеты планируют ставить, вроде как в 2016 году.
А фотографии явно НЕ В ТВЕРСКОМ Сити Старе сделаны, либо в Санкт-Петербурге, либо в Москве. Пока оплата проезда водителю и вход тока через переднюю дверь.

0
0
    kentara

    Сказало официальное лицо всего, чего можно и нельзя... А что, Максимка, с РЖД уже выгнали, а в ПАТП никак не возьмут?

    0
    0
Vasil

Пожилым людям обязательно нужны трамваи. Куда же они без соц транспорта

0
0