Трудовые будни Сити Стара
Трудовые будни Сити Стара. При такой наполненности вагоны хотят оставить без кондукторов, что собственно является большой ошибкой. При отсутствии валидаторов для электронных билетов.
На данный момент вагоны без кондуктора: два водителя: стажер и инструктор.
Я за то чтобы в 5 маршрут вернули кондукторов и трамваи смогли ездить еще быстрее.
Минусы если 5 трамвай останется без кондуктора:
- Это неудобно и зайцами будут больше ездить, ведь водитель не будет выходить в салон “обилечивать” кто не заплатил;
- Зайцев тогда станет тьма,есдли конечно не будут их ловить, ибо любят люди халяву( вспомним хотя бы электрички);
- Водитель будет долго обилечивать такое огромное количество пассажиров;
- Самое страшное это то, что какие-нибудь выродки могут испортить салоны, т.к. кондукторы хотя бы следят за салоном вагона;
- Трамвай без кондуктора это угроза сохранности подвижного состава т.к. нужно следить за дорогой и обилечивать пассажиров. В таком ключе водитель но не сможет ехать быстро и безопасно. Плюс наличие кондуктора не позволит изуродовать салон до неузнаваемости (только в Сити Старах за салоном следят камеры видеонаблюдения). А турникеты как в Москве будут только снижают скорость посадки пассажиров. На Пьеса нет турникетов и на альстроме тоже, а вход осуществляется через все двери. Удобно в Питере например у каждой двери 3-4 валидатора для оплаты и один валидатор в салоне для проверки баланса.
КОММЕНТАРИИ 21 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хоть рельсы и починили, а в центре трамвай быстрее ходить не стал. Все на рельсы лезут, а значит будут аварии и вероятность не доехать в трамвае до места назначения.
Что значит лезут? если по правила в центре везде или можно (разделение по полосам) или обязаны (при повороте налево и развороте). Божьи Твари те, кто не лезет тогда, а обязан лесть.
Когда сделают выделенку: трамвае летать будет
а кондуктор в трамвае это профессия или призвание?
Призвание. Попробуй целый день по вагону побегать, хотя бы себе на зарплату насобирать,и при этом каждый наровит тебя еще и накуй послать.
не призвание,у меня подруга 19 лет работает кондуктором в троллейбусе.сейчас зарплату им урезали, хочет уйти- берут только продавцом в новые магазики,обегала отделы кадров на многих предприятиях нашего города-опыта работы на конвейере нету и не берут никуда. В магазине категорически работать не хочет- боится,что навешают недостачу, да и воровать не умеет.
Кондуктор должен быть. Автор прав.
Весь мир отказывается от кондукторов:валидаторы,билетные автоматы,группы контроля
В мире да , только не в ауле тверь!
Да пусть люди хоть "зайцем" ездят. Всё равно эти трамваи пустые ходят и при такой ценовой политике даже на 20% себя не окупят, а так хоть на кондукторах сэкономят.
Точно пустые? вроде на фото люди есть, или подрисовали?
Я их постоянно вижу т.к живу рядом с тр.путями. 5-10 чел. в вагоне и всё, а что это за фото не знаю, может Питер?
В часы пик они битком
Да не,Тверь, у людей на лицах написано: как на пенсию в 8 тыщ прожить, и как на зарплату двадцатку семьей с голоду не сдохнуть.
Главное комфорт! А то уже забыли что такое толкаться в тесном вагоне,где сидячих мест нет...
Нужно вводить валидаторы,тогда можно и нужно отказываться от кондуктора
Пока введут валидаторы к тому времени рельсы все развалятся. Лучше бы на два трамвая меньше купили зато пути хорошие новые сделали, а то посмотришь вдоль на рельсы ровного участка больше 10 ти метров трудно найти.
Дык и на Октябрьской рельсы как бык посс..л. Тут главное чтоб "уширения" небыло, которое они так по делетански пытаются исправить стяжками.
Ещё раз, для более бестолковых, повторяю, что кондукторов, не вернут в трамваи, так же, как и на троллейбус 1-го маршрута. МУП ПАТП-1 НЕ ХОЧЕТ и НЕ ЖЕЛАЕТ платить зарплату "лишнему", так сказать, МОПу. Валидаторы и турникеты планируют ставить, вроде как в 2016 году.
А фотографии явно НЕ В ТВЕРСКОМ Сити Старе сделаны, либо в Санкт-Петербурге, либо в Москве. Пока оплата проезда водителю и вход тока через переднюю дверь.
Сказало официальное лицо всего, чего можно и нельзя... А что, Максимка, с РЖД уже выгнали, а в ПАТП никак не возьмут?
Пожилым людям обязательно нужны трамваи. Куда же они без соц транспорта