УАЗ Патриот 2014

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Период эксплуатации почти год, чуть меньше, дилер Юнайтавто Тверь.

Итак как это было:
Сходили в салон, посидели в уазиках, договорились о машине, оставили предоплату.. пока всё как у всех. Машину притащили очень быстро, а дальше началось.. машина то у нас есть, а вот отдать её не можем, документы где-то.. непонятно где, и когда будут – непонятно. Ладно, осмотрели машину, лючок где горловина бензобака в полуоткрытом состоянии и не держится.. может ещё что-то не суть, мелочи. Оставили ещё денег на доработки, поставить противотуманки, тонировку, БК, сигнализацию. Сигнолизации подходят не все, есть список на оффициальном сайте, вот оттуда я и выбрал подходящую, отвёз в салон. Звонят с салона и открытым текстом говорят: наш электрик сказал что ставить её очень геморно (вот прям так и сказал).. хотите он поставит другую, а эту верните в магазин.. вот такой у нас электрик. Был удивлён и озадачен, посмотрел на офф. сайте старлайна как ставить эту модель на уаз патриот, там всё в картинках для ослов написано, и решил что сам управлюсь неплохо. Так что за сигнализацию деньги.. не помню вернули ли.. наверное вернули 🙁 Ура приехали документы, пошли забирать машину. Открываем капот, отваливается держатель капота 🙂 Щас исправим говорят, и пошли снимать зажимку с другого уазика в салоне. Смотрю на бензин, датчик лежит, даже не в красной зоне, а почти лежит. Спрашиваю, я до своей обычной заправочной станции-то доеду ? .. неа говорят, а вот напротив заправка, туда доедешь ! поехал через дорогу, заправился на непонятной заправке 90 года (нада было с канистрой приезжать, но я же не знал). Ладно, поехал.. если можно сказать так.. на самом деле скорее завилял по всей дороге. Сход развал отсутствовал напрочь.руль под 90 градусов, машина не слушается и не едет (Когда спрашивал есть ли сход развал, сказали что производитель должен был сделать). Дополз 40 км/ч до дома, отметил, уснул довольный как удафф 🙂

На следующий день поехал в гараж, посмотреть что там да как в машине, что бы колёса не уехали от меня, когда на сх/р поеду. Ручка КПП упиралась в рычаг раздатки на включении задней передачи, решил исправить. Поднял коврик.. такого я ещё не видел: Болт держателя ручки КПП был выкручен. Совсем выкручен, хотя скорее не закручен, т.е. его вдели.. а прикручивать не захотели. Снял ручку кпп, зажал в тиски, придал ей изгиб кобры со сколиозом перед нападением, после этого ручка отлично вписалась на своё место ничего не задевая.. сделал сход развал.. слил все масла заводские, залил свои и вроде бы она начала ездить. Поставил по ману сигналку, провёл датчик в багажник открытия двери(его почему то не было), приделал фонарики в багажник (их тоже не было). Изучил БК, не показывает уровень топлива, полез смотреть.. ага точно, электрик ихний нетуда провод датчика топлива прикрутил, исправил всё пропаял, заработал уровень топлива. Где то на 1000-2000 потекли патрубки охлаждения, нашёл, обезвредил, в то же время где-то странно начала бренчать правая передняя дверь, бренчала не долго, потом не закрылась, пошёл смотреть и.. о ужас ! выкрутился болт из замка дверного и продрал всё до металла вместе с краской ! Скрутил замок дверной, загрунтовал, покрасил (подобрали в магазине по цвету, покрасил получился другой цвет, даже не оттенок), затянул похожие болты на всех дверях. Оказалось только на 1 двери было более менне затянуто, на других уже выкручивались. Поставил магнитолку, колонки 🙂 Однажды ехал с работы, справа резко дёрнулась машина ко мне, я резко притормозил.. и задняя часть моего т/с оказался на встречке ! Срочно в гараж! Прокачал тормоза, тормозить стала идеально, почти как иномарка :). И вроде как пока забыл о проблемах (она ж ещё на обкатке, особо не газую). Следующая проблема вылезла ~5000-8000, начали люфтить колёса и появился стук спереди. Честно, по грязи не ползал, в ямы не падал, старался ездить аккуратно. Полез смотреть подвеску.. нашёл.. люфт рулевого наконечника, просто громадный ! Поменял заодно и все остальные на другого производителя. Купил шкворни с бронзой.. патылся рассухарить.. ничего не могу сделать, сидят намертво. Разозлился, прошёлся по сухарям горелкой, вылетили бедные избитые, однозначно под замену. Масла в них нет, в шкворнях нет, шкворни и резьбы уже ржавые, болты сверху ржавые. Короче всё перетряхнул, отчистил, маслом набил.. люфта нет, рулится хорошо, всё протянул со временем.. дверки отрегулировал (немного криво стояли). А вспомнил ещё.. еду куда-то.. окна закрыты, а мне в ухо свистит ! Стал изучать, стекло левое наискосок закрыто 🙂 Неправильно или съехал держатель нижний стекла, его и перекосило, разобрал сдвинул лапу держателя, стало закрываться без дырок. Брызгалка на лобовое стекло кстати сразу работала через пень.. поменял моторчики местами с задним стеклом, заработало нормально (задним не пользуюсь). Саморезы все вкручены прям в металл.. по возможности если выкручиваю потом смозкой дырки обрабатываю. На 10000 отвалилась задняя сидушка, когда я её поднял на нём резьбы не было (сыромятина), винт на 8 держал крепление петли сиденья (на ниссане у меня такая же конструкция кресел была, там были болты на 14, 2 штуки), тут один на 8. Потёк ГУР (на 2000), разобрал, долго пилил напильником прижимные поверхности, потом поставил бошевские шайбы проставки, перестало течь. Во что вспомнил ! Когда тянул хвостовик к задней двери.. снимаю обшивку в багажнике, и вижу что лампочки заднего фонаря просто висят, т.е. в фонарь не вставлены (тогда я ещё удивлялся :)).

12000 км пробега: Не могу выйти на обгон. Не прёт, до этого думал что удавили еврой 4, а теперь прошил.. результат 0, так мне  сразу и сказали где прошивался, что даже с еврой 4 и родной прошивкой она должна тянуть, а тут почти по 0! По трассе еле 130 выдавил, 160 вроде должна ехать по тех. паспорту. Такое ощущение что в движке метки на шестернях не сходятся ! Уже не удивляюсь.. разберу, посмотрю что внутри.. вдруг правда, мимо поставили 🙂

ps Всёравно мне она почему-то нравится, просто немного перебрать и всё работает 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1

КОММЕНТАРИИ 12

Для комментирования Вам необходимо .

Valery1

Вот тебе и импортозамещение и патриотизм!

0
0
Скорпион

так надо было сдать его в салон и вернуть деньги

0
0

Ну так это нормально)))мне лично нравиться копаться с машиной, что то подстраивать под себя. После салона обязательно нужно все протягивать.

0
0

Даааа....хорошая статья....Я лично никогда не куплю такую машину тем более из салона новую.....Будем лучше ездить на десятилетнем ТУАРЕГЕ и мучится Что не новый.....а ну ещё фильтра и масло при пробеге в 40000 км. При покупке было 165000...

0
0
NPC

Как не ужасно такое писать, но это норма для УАЗа. УАЗ это машина на любителя и дружащего с руками человека. Это машина которая требуется практически сразу замены всех основных узлов на нормально работающие, а не заводские. Протяжки почти всех соединений и проверки всей электрики. Откровенно это просто брак регулярно выходящий с конвеера.

0
0

Как хорошо, что я не купил УАЗ. Два года назад был тяжелый выбор, что купить - УАЗ Патриот или НИВУ 2131. Остановился на НИВЕ, УАЗ оказался дороже и на него не хватало денег. Езжу третий год и проблем не знаю. Из всех неисправностей было - с заднего стекла через неделю отвалился фонарь стоп-сигнала (приклеил), да ночная подсветка приборной панели когда включится, когда не включится (заменили по гарантии). А так все хорошо. Даже разгонял до 150 км/ч. Идет легко. Можно было и больше разогнать, да дороги у нас не очень...

0
0
ANNI

Ух ты! Автор молодец! Побольше бы таких статей.

0
0
HIRURG9

машина на любителя.
я не патриот и за такие деньги взял бы иномарку, опять таки в кредит.
ну а на покатушки можно и старенький уазик, его можно и ремонтировать и тюнинговать и прочее прочее.
печально, право печально, что в россии выпускают такое.

0
0
KorshyN

Только у нас могли абревеатуру "патриот" по аглицки написать,на нашем авто)))))

0
0
    blackman81

    А может они имели ввиду это: MIM-104 Patriot )))

    0
    0
Бушмарин Сергей

Не надо в салоне покупать. Надо ехать на завод, там самому красить, собирать, регулировать... А заводские раздолбаи будут в это время пиво лакать. Зачем делать хорошо, если и так купят!

1
0
idemin

Меняй звёздочки привода цепей распредвалов и цепи. У меня после сотки пробега со звездочками случилась "цинга"- стёрлись зубъя, симптомы были Ваши. Кончилось тем, что заглушил, а завести не получилось!
P.S. С завода цепь и звездочки идут однорядная как на велосипеде, а в магазинах есть двурядные. Завод на копейках экономит, а отдуваться нам. Волюнтаризм!

0
0