Ужасная работа Сбербанка!!!!!!
Здравствуйте! Хочу поделиться случившимся в эти выходные со мной несчастьем!!! Сегодня утром пошла снять деньги с зарплатной карты, чтобы оплатить кредит, а у меня на балансе вместо 8500т.р. оказался 1,79коп..
Оказалось, что по моей карте произошло мошенничество, были взломаны пароли от Сбербанк-онлайн и деньги с моей карточки в выходные ночью были переведены на 2 левых мобильных телефона!!! В Сбербанке, конечно, мне сказали написать заявление, но случаев по выплате денежных средств еще не было!!! Почему я, законопослушный гражданин, должна бегать по полициям, прокуратурам, судам и т.д., тратя свое время, если в Сбербанке такое происходит и у них такое отношение к своим клиентам!!!
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
У меня была похожая хрень со сбером, правда украли 30.000р детских пособий.Писал заявление и в сбере, и в полиции толку ноль.Письма приходили аж с Петровки 38, одни менты отправляют к другим, и так по кругу.Доступ к безопасности банка, нет даже у полиции, т.е запросы опер может ждать месяцами, соответственно и Вы.Причем, как мне сказали, что воруют деньги в основном с дебетовых карт(пенсия, детские пособия).У меня терпения и времени не хватило, что бы бегать в полицию, затем в прокуратуру(менты отказывают в возбуждении уголовного дела).Плюнул и постарался забыть, нервы дороже.Сбербанку плевать на всех клиентов, почему-то мошенничество именно с их картами(возможно сами завязаны).Так, что желаю хоть Вам добиться справедливости и вернуть свои кровные!
Как человек, хорошо знающий внутреннюю кухню Сбера, могу сказать, что каждый такой случай в Сбере тщательно расследуется службой безопасности, службой внутреннего контроля и службой информатики. Создается совместная комиссия из специалистов этих служб, выясняются причины произошедшего и даются рекомендации, как устранить эти причины.
Как правило, в 95% случаев оказывается, что виноват сам клиент. В первую очередь, несоблюдением элементарных правил информационной безопасности. Как то: сообщил пин-код своей карты другому лицу; написал на бумажке и потерял; написал на карте, а карту выкрали; при вводе пароля кто-то посторонний подсмотрел; расплачивался основной зарплатной картой в магазине, гостинице, заправке или где-то еще по эквайрингу и мошенники считали и сохранили его данные, сделали дубликат карты... Список можно продолжать.
И только на 5% случаев приходятся неправомерные действия сотрудников банка, ошибки и недостатки самой системы или программного обеспечения.
Поэтому, чтобы такого не повторилось, надо соблюдать простейшие правила:
1. Не "светить" лишний раз свою основную зарплатную дебетовую карту в различных посторонних организациях.
2. Избегать уличных банкоматов вне помещений банка.
3. Надежно хранить свои пароли, идеально, в уме. Никому не разглашать, нигде на записывать, не давать подсматривать.
Для проведения безналичных платежей (если очень надо) завести отдельную карту, на которую переводить деньги дозированно, под конкретный платеж (или сколько не жалко потерять)и как можно быстрее расходовать. Удачи!
P.S. И это Вы еще легко отделались, всего на 8,5 тыс. руб. Были случаи хищения с карт на сотни тысяч рублей.
Еще забыл написать, что вышеперечисленные правила безопасности касаются и кредитных карт. А навязываемая Сбером система "Сбербанк-онлайн" пока еще сырая, недоработанная. Пользоваться ею нужно очень осторожно.
Кстати, были случаи, когда в погоне за выполнением плана, работники Сбера "Сбербанк-онлайн" подключали без ведома клиента, пользуясь персональными данными из имеющейся клиентской базы.
Ну, вот вчера стоял в очереди на кассу в одном из маркетов. Передо мной расплачивалась за покупки дама лет 45-50. Передает кассиру свою банковскую карту и громко 2 раза повторяет пин-код к ней. Причем так громко, что я, третий в очереди, ее хорошо слышу. И при таком соблюдении правил информационной безопасности, не надо удивляться, куда пропали деньги.